Rafale французский многоцелевой истребитель

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
CINN - как называется данный протатип и ссылку на источник плс.
Проект истребителя J-9 развивался параллельно с проектом J-8,но имел полностью новую аэродинамику.Проект должен был иметь максимальную скорость в 2,4 Маха на высоте 20000 метров.Для этого он был оснащён турбореактивным двигателем с бесфорсажной тягой 8500кг.Работавший над ним 601-й институт первоначально использовал в проекте схему бесхвостки с дельтавидным крылом.

Поворотной точкой стало подключение к программе института 611 и завода Chengdu Aircraft Factory.В начале семидесятых был предложен новый проект со схемой утка,схожей со шведским самолётом «Вигген».Но новизна технологий предполагала окончание проекта только в 1975 году.Новая схема предполагала наличие воздухозаборников по бокам фюзеляжа с переменным входным сечением и переменной степенью сжатия.Предполагалась установка двигателя тягой в 12400кг,нового радара тип 205 с радиусом действия 70км и ракет «воздух-воздух» PL-4 с радиолокационным наведением.

Проект был закрыт в 1980 году,но усилия не прошли даром и наработки были использованы при создании перспективного истребителя J-10.
 

Мимикрирующий полеолой

Я люблю строить самолеты!
Истребитель  J-9

Оснащен двухконтурным двигателем WS-6 тягой 12400 кгс
Взлетная масса – 13 тонн
максимальная скорость – около М=2.00

Работы по J-9 были прекращены в 1980 году, в главную очередь, из-за неготовности двигателя WS-6

Наш двигатель идеально подходит.
Тип двигателя        1 ТРДДФ АЛ-31ФН
Тяга, кгс
нормальная        1 х 7600
форсажная        1 х 12500
Максимальная скорость , км/ч        М=2.00
Крейсерская скорость , км/ч        1110
 

Вложения

Старый Шкраб

Лучше быть, чем казаться.
@ Мимикрирующий полеолой

Вот Вам неймётся!

Всё, что Вы здесь выкладываете - это кухонные разговоры ни о чём с прикладыванием красивых фото. По приведённым Вами данным нельзя судить о предлагаемых Вами самолётах, а уж сравнивать их по приведённых Вами данных, вообще преступление перед истиной и здравым смыслом.
В доказательство правильности своего утверждения позволю себе процитировать один советский учебник.

«Зарубежные фирмы, в рекламных целях в большинстве случаев подают данные своих самолётов примерно так: «скорость – 2500 км/ч, потолок – 22 км, дальность – 5000 км, боевая нагрузка – 4000 кг» и т.д. По незнанию можно подумать, что всё это достигается одновременно. На самом же деле дальность 5000 км достигается без боевой нагрузки и с перегоночными баками (когда потолок равен 10 км и максимальная скорость 1000 км/ч); потолок 22 км достигается без баков и боевой нагрузки; кроме того, высоту неустановившегося горизонтального полёта иногда выдают за потолок и т.д. Итак, прямого обмана нет, но у неподготовленного читателя могут создаваться определённые иллюзии.»

В.Н. Медников «Маневрирование на самолёте истребителе»
http://rufort.info/lib/mednikov-v-n-manevrirovanie-na-samole/
 

Мимикрирующий полеолой

Я люблю строить самолеты!
МАКС 2013 ВВС Китая, группа "1 Августа", 6 х Chengdu J-10 (China, MAKS) https://www.youtube.com/watch?v=n9eogPrKm3o
https://www.youtube.com/watch?v=A3DidVhuD3Q
аналитика https://www.youtube.com/watch?v=pmeItPqXE3M

Возвращение к дельтовидному крылу с появление электро-дистанционного управления на примере Мираж 2000 https://www.youtube.com/watch?v=6r88Z1ULdLw
 

Старый Шкраб

Лучше быть, чем казаться.
Аналитику перевести не потрудитесь?
Снова повторю.
Крутить пилотаж перед восторженной публикой на полупустом (как с точки зрения топлива, так и с точки зрения оборудования, не говоря уже о вооружении), приводя в восторг экзальтированных девиц - это одно, а вот вести групповой маневренный воздушный бой на сверхзвуковых машинах, добиваясь превосходства в воздухе в реальных условиях - это несколько иное занятие :IMHO
Речь, в данном случае идёт не о лётчиках, а о самолётах.
 

Мимикрирующий полеолой

Я люблю строить самолеты!
История с контрактом на закупку истребителей  " Rafale"  получила продолжение.  По слухам французы сорвали сделку.
И как результат:
Как сообщает индийская газета "The Economic Times" в материале Мanu Pubby "IAF in talks with Russia for urgent MiG 29 purchase ", ВВС Индии, испытывающие острую нехватку боевых самолетов, ведут переговоры с Россией относительно срочной закупки на межправительственной основе 21 истребителя МиГ-29.
По сведениям индийских правительственных источников, план закупки дополнительно 21 МиГ-29 был рассмотрен правительством Индии в январе и обойдется индийскому казначейству примерно в 6000 кроров рупий (около 847 млн долларов).


МиГ-29UPG
 

Вложения

Красвоенлёт

Я люблю строить самолеты!
Несомненно, хозяин темы барин..., он же и страдает тягой к красивым картинкам из "мурзилок". Названия тем(всех) одно, а напичкано всякой херней не по теме. Уважаемый ТС, Ваша тема про рафаль, что Вы пытаетесь донести?
 

asz

Я люблю летать и самолеты!
Ни одного обломка F-16 не представлено, обломки МиГ-21, находящиеся на территории Пакистана в сети есть. Обломки американских ракет на территории Индии есть, но не понятно их происхождение: самоликвидация в конце активного участка полета или их сбитие... Восток, "дело тонкое, Петруха".... Кто, кого и как, выводы делать, дело неблагодарное, тем более, что все под большим сомнением... Время все расставит по полочкам или "заметет" все толстым слоем пыли
 
Вверх