Районы авиационных работ

nvn58

Я люблю строить самолеты!
Кто видел как оформлять или где такие существуют - помогите найти.
 

георгиевич

Я люблю строить самолеты!
Мне приходилось работать  около 10 сезонов на АХР в Казахстане и России . В России этот вопрос организован по разному , чаще по партизански. А вот работая в Костонайской области в 2001г , я познакомился со следующей организацией АХР , в плане использования ВП. Перед началом сезона организуется авиагруппа с пилотами , ЛА , с необходимыми документами. Организуется ее всестороняя подготовка. Старший группы делает заявку через ОФ СЛА Казахстана на использование воздушного пространства в хозяйствах ,районов , областях с указанием сроков проведения АХР в Военные сектора областей. Совместно с ВС отрабатывается карта использования ВП хозяйств с указанием зон и высот до 100м  в радиусе 15 км. Все это утверждается Начальником ВС. Эта карта находится у старшего смены ВС. Ежедневно , накануне дня полетов , старший авиагруппой по телефону делает заяку на использование этих зон. И ни у кого , из экипажей АХР ,  не бывает проблем с прокуротурой и тд.
 

nvn58

Я люблю строить самолеты!
Написать в докуметах про районы авиационных работ написали, а прохождение (согласование) ни в одном документе нет.
Сейчас военных секторов нет. Есть внетрассовые в Зональных центрах. Значит согласовывать в Зоне?
Если начало работы и окончание на аэродроме, а район авиационных работ где-то за пределами района аэродрома, кто будет утверждать план (РЦ или ЗЦ)? Необходим ли запрос и разрешение на ИВП за 2 часа?
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
Понятие "Район авиационных работ" не предусмотрено Федеральными правилами ИВП, которые вступают в силу с 1 ноября 2010г.
Я бы посоветовал не тратить энергию на их организацию.
 
я в РАР сам заинтересован, при планировании я указываю РАР №1,2,3, и т.д. с подпором любого места для посадки, мы работаем с аэродрома так что планирование у нас все равно будет обычное , а не уведомительное.
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
я в РАР сам заинтересован
Думаю, что остальные пользователи воздушного пространства в той или иной мере заинтересованы, чтобы никаких таких районов Вам не позволили установить.

Для вылета из контролируемого пространства вполне достаточно указать в плане полета геоточку - и летайте/опыляйте себе в неконтролируемом пространстве сколько душа пожелает.
 
[highlight]я в РАР сам заинтересован, при планировании я указываю РАР №1,2,3, и т.д.[/highlight]

Вот это по нашему!!!
вместо того чтобы заставить чиновников выполнять законы, каждый хочет сделать какую-то сомнительную лазейку, чтобы потом самому возмущаться, что нет возможности выполнять полёты.
 
авиационные работы не заканчиваются на опылении в неконтролируемом пространстве, есть еще патрулирование лесов, акваторий рек, продуктопроводов, у меня длина продуктопровода больше 700 км и больше 2 десятков технических площадок вокруг, я где столько бумаги возьму чтобы все геоточки расписать. Поэтому я оформил для себя РАР и они не в коей мере не затрагивают ни чьи интересы, хотя занимают немалую площадь около 100000 кв.км, они нужны мне только для упрощения планирования. Я из профессиональной авиации и по мере сил помогаю АОН и ПОКА партизаны поперек не летают я сними дружу
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
Поэтому я оформил для себя РАР и они не в коей мере не затрагивают ни чьи интересы
А если вы подали свой план полета, с использованием РАР, и кто-то пытается подать другой план, с пересечанием этого района. Пройдет у него план? 
 

164

Откуда
Поволжье
Кто занимается оформлением РАР, тот знает какая это длительная по времени и не нужная по определению процедура.

В целях безопасности воздушного движения достаточно:
- согласования с пользователем ВП при выполнении работ в ВП класса С;
- уведомления органов ОрВД при выполнении работ в ВП классе G;
- получение текущей информации от органов ОрВД о совместном использовании этого ВП другими пользовательми;
- визуальная осмотрительность и соблюдение правил полетов по ПВП.
 
Поэтому я оформил для себя РАР и они не в коей мере не затрагивают ни чьи интересы
А если вы подали свой план полета, с использованием РАР, и кто-то пытается подать другой план, с пересечанием этого района. Пройдет у него план?  
Конечно пройдет, РАР не накладывает никаких ограничений ни для кого, в нашем случае применяются только с целью упрощения планирования, а оформлялись вместе с инструкциями по выполнению авиационных работ.
С принятием новых ФАП ИВП, скорее всего оставлю районы где работаем с подвеской с целью информирования органами ОрВД  других пользователей этого ВП, при таких работах осмотрительность по отношению к другим ВС ну никак не возможно
 
Вверх