Вячеслав S1
Я люблю строить самолеты!
Возможно ли использование для критических ситуаций (отказ на взлёте, недолёт с отказом мотора, ошибка пилотирования или сюрприз погоды с потерей скорости) ракетного ускорителя с небольшой массой.
Hardware Total Maximum Burn Propellant Total
Impulse Thrust Time Weight Weight
Ns N seconds grams grams
75/7600 6957.99 2267.46 7.00 3810 7058
Есть ли смысл в этих семи секундах дополнительной тяги в 220кг (есть варианты мощнее)? Если есть, то можно подумать как скомпоновать запуск, место установки такого "пинка". Спасло бы такое устройство при потере тяги на взлёте, дав время набрать немного высоты для разворота когда мотор отказал, или вырвать из нисходящего потока, когда мотор не справляестя? Вариант укороченный взлёт при слишком короткой полосе с препятствиями или критика при перегрузе. Мало ли ещё вариантов. Весит штука немного, есть разные модфикаци по весу и тяге, продолжительности работы. Вопрос целесообразности.
p.s. Сильно не бейте, яж для пользы дела. :-/
p.p.s. Всё новое, плохо забытое старое...
http://www.airwar.ru/enc/fww2/bi1.html
Hardware Total Maximum Burn Propellant Total
Impulse Thrust Time Weight Weight
Ns N seconds grams grams
75/7600 6957.99 2267.46 7.00 3810 7058
Есть ли смысл в этих семи секундах дополнительной тяги в 220кг (есть варианты мощнее)? Если есть, то можно подумать как скомпоновать запуск, место установки такого "пинка". Спасло бы такое устройство при потере тяги на взлёте, дав время набрать немного высоты для разворота когда мотор отказал, или вырвать из нисходящего потока, когда мотор не справляестя? Вариант укороченный взлёт при слишком короткой полосе с препятствиями или критика при перегрузе. Мало ли ещё вариантов. Весит штука немного, есть разные модфикаци по весу и тяге, продолжительности работы. Вопрос целесообразности.
p.s. Сильно не бейте, яж для пользы дела. :-/
p.p.s. Всё новое, плохо забытое старое...
http://www.airwar.ru/enc/fww2/bi1.html