Ранцевые (реально летающие) ЛА разных типов

S

slavka33bis

vetroslav сказал(а):
slavka33bis сказал(а):
А по поводу будущего для ранцев я понял ещё тогда, когда посмотрел голливудский фильм "Рокетмэн".

Он там наверное целый месяц летал на одной заправке.
И даже потеряв немножко топлива после пулевого прострела бака и заклеив эту дырку жованой жевачкой, летал и дальше.

Летал бы и дольше, если бы у них там не возникла необходимость взорвать этим ранцем одного гитлеровского прихвостня.

Вобщем, ранцам форева.

Кстати, я думаю, что он на этом ранце с тем запасом топлива, с которым он нашол этот ранец, он летал бы и до наших дней.
На сколько я помню, у того ранца не было даже заливной горловины для топлива.

Мдяяяя...
Ранци - это сила.
в чем именно сомнения ?

1) в том, что в 0.5кг бензина есть порядка 5.5квтч энергии ?
и-или
2) в том, что 5.5квт мощности хватит на режим висения для 100кг ?

Ес ит из.
Причём, по обоим пунктам.



По первому пункту:-

       Эти 5,5 кВт энергии - это та тепловая энергия,
       которая в эти 0,5 кг заложена.
       И единственным способом получить её без потерь - просто налить
       этот бензин в тазик и поджечь.
       все 5 с половиной килоВатт перейдут в виде тепла
       в воздух, который этот тазик будет окружать,
       в стенки самого тазика,
       в материал табуретки, на которой этот тазик будет стоять.

       В этом случае ни одного Ватта из всех этих пяти с половиной тысяч
       в механическую работу, которая могла бы удержать те 100 килограмм
       на какой-то определённой высоте,
       не преобразуется.

       Единственная польза от этих 5,5 кВт полученных таким вот
       варварским способом  - в холодную зимнюю ночь
       можно только не долго погреться.
      
       Но даже в этом случае в тепло переду не все 5,5 кВт.
       На образование видимого света при горении топлива в тазике
       потретятся один...два процента.

       И всё.


Теперь по второму пункту:-

vetroslav сказал(а):
и-или
2) в том, что 5.5квт мощности хватит на режим висения для 100кг ?
       Наверное имелись ввиду вот эти килоВатты:-

vetroslav сказал(а):
с учетом КПД пропеллера +-50%,  то 1 л.с. на 6,5кг очень похоже на правду. выходит 11.3квт на 100кг. а в теории порядка 5квт на 100кг.
      а)  так максимально эффективно преобразовать тепловую энергию в
           механическую (в виде силы таги)
           сможет только воздушный винт
           с очень низкой нагрузкой на ометаемую площадь.

      б)  Но даже в случае применения 
           малонагруженного воздушного
           винта (какими являются винты вертолётов)
           на пути преобразования тепловой энергии
           именно половины килограмма топлива (а не одного килограмма)
           лежат три ступеньки.
             -  механизм, который будет преобразовывать те 5,5 кВт
                тепловой энергии в механическую
                работу (вращение выходного вала).
                Это двигатель внутреннего сгорания.
                Его КПД равен примерно 30 %.
             - сам воздушный винт, который преобразует
               энергию вращения в силу тяги.
               У него тоже есть своё КПД.
               И кстати не 50%, а порядка 75.
             - трансмиссия между валом ДВС и винтом.
               Это тоже потери.
               КПД, порядка 90%.

Теперь что у нас получается?

А получается то, что эти 5,5 кВт после всех этих ступеней похудеют аж до

...чичас подсчитаем...

0,3 умножаем на 0,75 и умножаем на 0,9.
                получаем
0,2

Жуть!!!

Получается так, что заложенная в топливо энергия похудеет на 80 процентов.

И после этого в виде тяги винта получим только 1,1 кВт.

их хватит на подъём не ста килограмм, а только лишь ДВАДЦАТИ.

Из этих двадцати надо отнять:
- вес двигателя,
- вес топлива,
- вес трансмиссии,
- вес винта,
- вес силового каркаса, на котором эти все элементы должны держаться.

И что от этих двадцати килограмм останется в итоге?

В лучшем случае 6...8 килограмм полезной тяги.

Не родился ещё тот китаец, который сможет часик полетать на такой приблуде.
 
S

slavka33bis

Есть информация, что мощность реактивного двигателя
того углекислотного ранца
равна примерно 800 л.с.. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

Mihel

Luciole #83
Откуда
Одинцово
slavka33bis сказал(а):
Есть информация, что мощность реактивного двигателя
того углекислотного ранца
равно примерно 800 л.с.. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Не углекмслота, а перекись водорода. Причем концентрированная.
 

Ветрослав Полетадзе

Скоро полетим !
Вячеслав,

0.5кг=5.5квт конечно на 100кг режима висения. не на 800кг, не на 1000кг.
и это лишь в теории, то есть при кпд=100%.

коли Вы считаете, что в 0.5кг бензина нет 5.5квтч энергии, то мне с Вами дальше будет сложно общаться.

про режим висения я расчеты приводил в своей ветке, которую Вы читали. 48вт на 1кг.
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
batyanya сказал(а):
А как у этого летадла реализована функция, стесняюсь спросить, устойчивости? Да и по трём осям? По крайней мере не вижу ни площадей ни плеч. А если её реализует супер-автоматика -- успевает ли? Тогда нужны "приличные" моменты инерции и опять же площади демпфирования?
Извините, за аэродинамическую "тупость": классическую аэродинамику  изучал в 70-80-х годах аж прошлого века... :)
 
GALKA сказал(а):
А как у этого летадла реализована функция, стесняюсь спросить, устойчивости? Да и по трём осям? По крайней мере не вижу ни площадей ни плеч. А если её реализует супер-автоматика -- успевает ли? Тогда нужны "приличные" моменты инерции и опять же площади демпфирования?
Извините, за аэродинамическую "тупость": классическую аэродинамику  изучал в 70-80-х годах аж прошлого века... :)
Такие вертолеты управляются балансирно, то есть весом пилота, мотора и топлива. Рычаг перед глазами, с велосипедным рулем. Спросите у дельталетчиков, они тоже балансирно подвешены.  Управление здесь весом в пределах воздушного столба от винтов (по вертолетному). Поэтому управление опасное, диаметр воздушного столба не большой, и струя сужается...  Пока такая схема не получает распространения, думаю в том числе из-за этого. Порывы ветра ухудшают управление до критически опасного.
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
batyanya сказал(а):
Спросите у дельталетчиков, 
Я как раз и есть дельталётчик. А ещё в прошлом дельтапланерист.
batyanya сказал(а):
Поэтому управление опасное, диаметр воздушного столба не большой, и струя сужается...
Вот и я о том же. Плечи и площади определяются возможностями скоростей реакции человека. А они не беспредельны.
batyanya сказал(а):
Пока такая схема не получает распространения, думаю в том числе из-за этого. Порывы ветра ухудшают управление до критически опасного.
Вот-вот.
 
S

slavka33bis

                               
                                                    Ветка почищена.
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
GALKA сказал(а):
А как у этого летадла реализована функция, стесняюсь спросить, устойчивости? Да и по трём осям? По крайней мере не вижу ни площадей ни плеч. А если её реализует супер-автоматика -- успевает ли? Тогда нужны "приличные" моменты инерции и опять же площади демпфирования?
Извините, за аэродинамическую "тупость": классическую аэродинамику  изучал в 70-80-х годах аж прошлого века... 
Всё-таки мой вопрос остался без ответа. Так как? Устойчивость ведь напрямую связана с безопасностью...
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Люди восторженно рассуждающие на эти темы, вряд ли знают что такое работающий подобный ТРД (в данном случае) вблизи.
Раскалённое сопло, струя газа с t=500-600град.С в 20 см от тела, грохот-УБИЙСТВЕННЫЙ (на уровне болевого порога).
Вот-вот, это первое, что приходит мне в голову, когда е вижу такие ранцы. Как-то романтизма совбодного полета я в них не вижу.
 
Реактивное крыло от приморцев (г.Владивосток):

http://kb4232.ru/projects/post/11-reaktivnoe-krilo
 
Вверх