Расчет аэродинамики в Ansys CFX.

Thread moderators: Fa-Fa

Fa-Fa

trianon137@gmail.com
Uptosun кому-то и увеличение Сумах на 25-30% и уменьшение пос. скорости на 10км/ч ерунда за счет маленького щитка 1%. Каждому свое.
Сопротивление можно уменьшить плавной сопряжением нижней пов. крыла и щитка, по типу расходящейся з.к. На рис. вверху это 2% 45°.
А по поводу X-plane вы неправы. Почитайте, хотя бы, в википедию.
 

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи
Сопротивление можно уменьшить плавной сопряжением нижней пов. крыла и щитка, по типу расходящейся з.к. На рис. вверху это 2% 45°.
А вот тут исследования могут стать интересными, графики в студию  :)
А по поводу X-plane вы неправы. Почитайте, хотя бы, в википедию.
То ли я читать разучился, то ли википедию очередной раз переписали, но слов интерференция, индуктивность я там не обнаружил. Вот если б planemaker использовал движёк ансис для более богатого описания модели, а сам симулятор кушал бы это описание, цены ему б не было. Вы файл профиля как формировали?
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Устройство интересное, как способ быстрого лечения некоторых пороков. Видел на "Авиатике", в корневой части элерона.
кому-то и увеличение Сумах на 25-30% и уменьшение пос. скорости на 10км/ч ерунда за счет маленького щитка 1%.
Такой прирост, столь дешёвым способом-это здорово! Не здорово-2-х кратное увеличение момента во всём диапазоне углов атаки, и более раезки срыв.
 

Fa-Fa

trianon137@gmail.com
КАА конечно за все приходится платить.
Срыв со щитком очень хороший- не резкий.  Для Кр-2 срыв одинаковый, что со щитком 1% что без него Так же срывается Арго-02.
Для нескоростного самолета увеличение мо на 0.06 парируется перестановкой го на 2° (го по типу арго) или рулем 3%.
Если крыло новое, то можно на 25..30% уменьшить площадъ.

...
Если бы x-plane использовал расчеты ансис, тогда 10000000000 ядерный процессор нужно покупать. Программа не хранит массивы АДХ как MFS, а во время счета идет расчет аэродинамики. Конечно в рамках теории элемента лопасти Джевецкого, но для практических задач этого вполне хватает.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Думаю,Т-образный, вполне бы подошёл на РВ самолёта СН-701, а то есть разговоры о недостатке его эффективности при 100-кг моторе. ;D
 

Fa-Fa

trianon137@gmail.com
KAA Т-образный на р.в. ничего не дает. А вот сверху маленький щиточик при тяжелом моторе не помешает. Увеличит прижимную силу г.о. Как на Линксе
 

Вложения

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Исходя из ваших диаграмм,Т-образный увеличивает эффертивность ГО при отклонённом РВ в обе стороны. Но уголок с одной стороны,конечно уместнее.
 

Fa-Fa

trianon137@gmail.com
КАА схемка самолета есть? Щиток прицепим, посмотрим что выходит.
..
Обещанное кино)
https://yadi.sk/i/i-_F2YC8bVDb6
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!

Кот-Баюн

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Moscow
Fa-Fa сказал(а):
Кот-Баюн область в виде цилиндра вокруг винта, ось вращения, обороты..
Спасибо! Но как это объяснить сначала в ДМ, а потом мешеру? У  меня задача чуть иная, надо крутануть вентилятор в кожухе, про модуль турбогрид знаю, но оно у меня не работает. Сейчас сделаю скрины пошаговых действий с вопросами. :-[
1.png
2.png
4.png

Собственн потом не задаются условия. Где ошибка, не подскажете?
 

Fa-Fa

trianon137@gmail.com
https://yadi.sk/d/6ryjQ5G7JrHNh

https://yadi.sk/d/r38uHRMoKRrsq

Х-ки Арго-02 и парасольки Plotnika
 

Fa-Fa

trianon137@gmail.com
Из старых закромов- Пайпер Каб. Одним словом классика.


 

Вложения

Вверх