Расчет аэродинамики в Ansys CFX.

Thread moderators: Fa-Fa
зачем делать заднюю половину нервюры из арматуры? там же сил и нагрузок  никаких нет.
 

Fa-Fa

trianon137@gmail.com
Ошкинис знал толк в нервюрах)
Сергей ткань тянет заднюю кромку и бортовую и концевую нервюры.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Ошкинис знал толк в нервюрах)
Сергей ткань тянет заднюю кромку и бортовую и концевую нервюры.
посчитаем вес нервюры из 3-х слойки площадь 0,7м* 0,12м* 0,6=0,05м^2 примерно
вес 3-х слойки 900гр 1метр. (эз-200+5ммпенопласт+ эз200)
900*0,05=45гр...
может площадь не верно посчитал...
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
бронюс ошкинис в своё время делал нервюры из ровинга.

наматывав нитки на гвоздики забитые на доску.
Такая нервюра весила 300 грамм.
Аналогичная деревяшечная - 175.
Природный "композит" рулит.
 

Hind

Sailplanes my love
Откуда
Москва
Видео любопытное про концевые вихри, на малых ЛА такое редко снимают:
[media]https://youtu.be/Vo_b71Gpu_Q[/media]
 

Fa-Fa

trianon137@gmail.com
Вблизи земли концевые вихри от крыла расходятся в стороны. Расчеты экраноплана или при расчете вблизи земли хорошо это видно. Напротив при отсутствии влияния экрана концевые вихри сближаются.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Fa-Fa вот на предыдущей страничке скопировал вашу картинку, вопрос такой не продуете в своей программке вот такой обтекатель для колеса? есть ли от него толк до скоростей 200-250км/ч ? давно эта мысль в мозгу сидит, на виде сверху он на верное не шире колеса должен быть
 

Вложения

Fa-Fa

trianon137@gmail.com
hasan такой обтекатель снижает цэикса. Нужно пооптимизировать форму. Можно заднюю часть поднимать на взлете посадке, а в крейсере прижимать к колесу, устранится щель. В ветке Петра подобный прикидывали, но просто был квадратный и сопр было большое.
 

Вложения

Fa-Fa

trianon137@gmail.com
Возможно хороший эффект будет при обтекаемом колесе как в расчете без сильного протектора по типа авиационных дутиков. На колесах низкого давления и большого диаметра неплохо должно повысить скорость.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
@ Fa-Fa
По этим "продувкам" получается, что от заднего стекателя лишь вред.
У одиночного колеса Х=0,174 кг
У колеса со стекателем Х=0,18кг :(
Эффект увеличения омываемой площади?
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
видимо не зря наши деды на свои авиэтки ставили колеса с обтекателями на диски как на рисунке,
Fa-Fa может продуешь такой вариант? там наверное тоже нужно поиграть дугой обтекателя :-?
Диаметр колеса 250мм ширина 80, профиль шины круглый, протектор мелкие квадратики 10х10 высотрой 3мм
 

Вложения

Fa-Fa

trianon137@gmail.com
Вверху заменил рисунок с одним колесом.
КАА колесо с обтекателями рассчитывалась половинка, а цельное четвертинка. При обработке сил они умножались на два, автоматом приехало на отдельное колесо, а нужно на четыре.
 

Вложения

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Fa-Fa все таки со стекателем сзади лучше, чем просто колесо?, а подымать на посадке не надо вот как вы нарисовали http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=Full_0_5__v150_a0_004.jpg  нормально компануется на моем самолетике с хвостовой опорой, стекатель не будет задевать. Спасибо!
 

Fa-Fa

trianon137@gmail.com
hasan конечно со стекателем лучше, сопротивление колеса снижается вдвое. Только нужно лысое круглое колесо, дутики.
Покажи свое колесо, протектор чтоб видно было?
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
вот они  но там протектор высотой сейчас померил на беговой дорожке 2мм на боковине сходит но 0.5мм. это скорее как турбулизаторы, нет?
 

Вложения

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
ну и примерно так закрыть с боков легкими пластиковыми накладками, да и зазор между стекателем и колесом можно думаю уменьшить до 5-6мм если в грязь не летать
 

Вложения

Вверх