Расчет аэродинамики в Ansys CFX.

Thread moderators: Fa-Fa
Здравствуйте, не могли бы уважаемые программисты "продуть" три варианта крыла одного и того же размаха и площади-одно с элеронами Юнкерса во весь размах, другое с врезными щелевыми элеронами так же во весь размах(если щель невозможно программировать, то хоть какие), и третье вообще без элеронов. Было бы очень интересно глянуть на Су, Сх и прочее

Бро-23 | Страница 3 | REAA
 

Fa-Fa

trianon137@gmail.com
Такой расчет выкладывал, в ветке где-то есть. Только не Брошка
 

Fa-Fa

trianon137@gmail.com
Stanislavz там и так хорошо обтекается. Книзу загнуть, так на взлете-посадке хвостом будет цеплять землю.
 

Stanislavz

Я люблю строить самолеты!
Stanislavz там и так хорошо обтекается. Книзу загнуть, так на взлете-посадке хвостом будет цеплять землю.
Спасибо. Я для варианта не стол, где можно хвост смело опустить на те же 7 грудусов и имеет угол атаки при посадке порядка 17 градусов. Тот же скайренджер там плавник имеет.. Я график приводил в профильной теме..

Если я вам стл моделку скину, сможете продуть ?
 
Уважаемы Fa-Fa! Спасибо за интереснейшие продувки! В ответе #720 на стр. 36, где Вы хотели исследовать резкий или плавный срыв - сравнение элеронов Юнкерса, чистого крыла и устройства Гарнея. Вот бы еще график там бы был - самый простой закрылок, отклоненный на 30 градусов!
Прикреплю Ваш график.

Cya_a_.png
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Здравствуйте. Уважаемый Fa-Fa, Не могли бы вы продуть горизонтальное оперение с разным исполнением стабилизатора. Один клиновой С зазором между стабилизатором и РВ 5 мм и прямым торцом стаба. А второй с с симметричным выпуклым профилем с козырьками заходящими на РВ На трех углах отклонения руля высоты На 5, 10 и 15 градусов на скорости 80 км/ч.
Есть спорный вопрос об эффективности и точности управления на малых скоростях на самолете Арго.
Буду очень благодарен за помощь.

ГО.png
 

Viper

Пилим рейки,строим самолеты)
Откуда
Москва
Здравствуйте!
Не могли бы вы сделать продувки вот этого профиля,по сравнению с Naca23015,ужатым 14%,на предмет возможности его использования с мягкой обшивкой хвостовой части

Хорда 1300мм
скорости 80-180кмч.

СПАСИБО!

10-foil-.jpg
 

Вложения

Рябиков

Изобретаем решительно все!

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Да, Бонифацию тоже нужно отдыхать. Фа-фа,, еще раз благодарю за то, что нашли время на продувку и ответ на мой вопрос.
Для тех, кого тоже может быть интересовал мой вопрос отвечу, что сколько нибудь значительной разницы в запрашиваемых мной профилях не обнаружено.
Результаты Фа-фа хотел здесь выложить, но видимо некогда, да и просто пропал интерес к нашему цирку.
В личке он мне написал результат и я его поблагодарил.
Спасибо ему еще раз, за доброе дело, за то что освободил меняот этой навязчивой идеи.😁
 

Fa-Fa

trianon137@gmail.com
Профиль Viper-RV-10 обрисовал максимально близко. Характеристики хорошие, срывается плавненько. Закрылок по быстрому прикинул без оптимизации.



0_001.res.png


2_001.res.png


4_001.res.png


6_001.res.png


8_001.res.png


10_001.res.png


12_001.res.png


14_001.res.png


16_001.res.png


АДХ.png
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Fa-Fa, нижние графики по ГО непонятны. Ось ординат в частности.
Для тех, кого тоже может быть интересовал мой вопрос отвечу, что сколько нибудь значительной разницы в запрашиваемых мной профилях не обнаружено.
Как и следовало ожидать, срыв на плоском ГО при отклонении РВ на 15 град. наступает раньше.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
И тем не менее, разница столь незначительна, что и морочиться этим не стоит.
Если конечно это не какой нибудь рекордный планер.
А в струе винта на Арго, это будет вообще незаметно.
 
Вверх