Как я понимаю, балансировка зависит от установочного угла атаки крыла относительно строительной оси фюзеляжа и положения ЦМ относительно ЦД.
Если при правильной центровке угол слишком мал, то чтобы выйти на балансировочное положение, нужно на ГО установить такой угол, который даст необходимый угол атаки для крыла, а это значит, что фюзеляж тоже примет какой то положительный угол атаки, который даст прирост сопротивления.
если угол установки крыла велик, то ГО в полете создаст такое положение, при котором фюзеляж будет иметь отрицательный угол атаки и тоже даст прирост сопротивления.
Правильный угол установки крыла такой, который даст положение фюзеляжа относительно набегающего потока с минимальным лобовым сопротивлением, а ЦМ не потребует компенсации передней или задней центровки стабилизатором. Тогда он будет просто в нуле и ГО будет иметь минимальное сопротивление.