Мимикрирующий полеолой
Я люблю строить самолеты!
Подскажите формулу. :-[
Как это вас угораздило то к нам, к неучам на форум?хочешь сделать что то хорошо - сделай это сам.
Не стоит автомобильную терминологию вбивать себе в мозг на ранних этапах его развития ...из опасений,что через много лет экспериментов,самолётное шасси,являющееся для лётчика паразитным элементом,превратится в шасси авто,у которого отнюдь не вспомогательная задача,а очень даже основнаягабаритов передней подвески
А если без колеса то как? ;DЕсли что, то задняя опора в авиации называется хвостовым колесом
без обид? ;D ;D ;D
Ах шайтан!!! подкололА если без колеса то как?
Купите учебник по тригонометрии для 7 класса, там всё написано.Или другими словами , подскажите как правильно вывести эту формулу.
На самолете передней подвеской будет бомбовый держатель...в присутствии заднего.мне нужна формула для расчета размеров передней подвески относительно габаритов фюзеляжа,
Золотые слова: возможно, потребуется и любимый Перышкин за 6...7 классы - физика.Купите учебник по тригонометрии для 7 класса, там всё написано.
;D В.П. Умеете Вы настроение утром поднять. Зарядился на целый день)На самолете передней подвеской будет бомбовый держатель...в присутствии заднего.
Чтож вопрос не празный. Для полного использования несущих способностей крыла стояночный уго должен быть близким к критическому. К примеру критический угол 18гр. Я вношу своё поняти угол безопасности. Он у меня тоже свой. 3гр значит стояночный 15 гр. Что такое угол безопасности.... это запас по углу атаки на случай порыва ветра или изменения угла на посадке. При посадке на ограниченую площадку на подтягивании вы подходите на максимальных углах атаки(второй режим) и чтобы не было удара хвостовым колесом на этих режимах тоже нужен максимально возможный стояночный угол.;D В.П. Умеете Вы настроение утром поднять. Зарядился на целый день)На самолете передней подвеской будет бомбовый держатель...в присутствии заднего.
Чего сложного то до пупка рус тянуть то ? педалями направление держать самое главное.На самолетах с удлинением 6-12 вполне можно ограничиться на практике общим( стоянка +заклинение) углом в 12 град. Потому что во первых из за экранного эффекта 12 градусов у земли, это далеко не же 12 градусов в полете вне экране, а во вторых нужно иметь запас по углу атаки, чтоб не навернуться на взлете, посадке. Нету здравого смысла использовать все 18(например) градусов на которых максимальное Су. Да и мало кто сможет
На три точки, это конечно нормально, но запас на ручке небольшой хотя бы должен быть, иначе рискуете, при чуть более передней центровке, недовыровнить самолёт, особенно если при этом ещё и запаса скорости на выравнивании маловато.А далее в процессе испытаний добивался касания тремя точками при полностью взятой ручки на себя.
Задран - это как?Если угол слишком задран, сложней взлет и на посадке возникает склонность к козлению.