К сожалению в паспортах индивидуальных, что идут с ДУСами распиновки нет, надо искать в схемах кабелей аппаратуры автопилотов, где эти датчики используются. Например вертолетный автопилот ВУАП-1, "Система автоматического управления САУ-451-03", "Автономный демпфер рыскания АДР-42", входящий в его состав усилитель УС-52-01. (последние это гражданская авиация) Увы но у меня нет доступа к этой информации, а распиновка сободно продаваемый в интернете датчиков вряд-ли секретна, её технически можно выяснить, вскрыв датчик, но мне жалко его пилить, я запустить хочу.
Есть упоминание тут, но доступа к самой работе нет :
В данной выпускной квалификационной работе (ВКР) выполняется разработка контрольно-проверочной аппаратуры для проведения испытаний и контроля системы автоматического управления САУ-В24-1 вертолета Ми-35 на борту воздушного судна. Целью работы является сов...
repo.ssau.ru