Алексей SPB
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
- Откуда
- Питер
Как то раз видел ролик на ютюбе, там был дельталёт у которого фары (2 или даже 3 штуки) были расположены на переднем подкосе выше глаз пилота.
Я тогда не придал этому значения, а недавно было дело заходил на посадку вечером при небольшом горизонтальном тумане (толщина слоя примерно 3м., высота над поверхностью примерно 5м.) и на высоте от 8ми до 5ти метров шёл вслепую т.к. мои фары светили внутри тумана и видимость стала в разы хуже, я видел лишь белую мглу.
Вот тогда я и вспомнил про тот ролик на ютюбе.
Может именно для подобных случаев фары на том дельталёте и подняли выше уровня глаз пилота?
Как думаете, при таком расположении фар какие будут плюсы и минусы?
Понятно, что на подкос придётся установить хороший (автомобильный) разъём, ну это же не трудно.
Смысл то есть заморачиваться с переделкой?
Положительный эффект в слоистом тумане будет?
Я тогда не придал этому значения, а недавно было дело заходил на посадку вечером при небольшом горизонтальном тумане (толщина слоя примерно 3м., высота над поверхностью примерно 5м.) и на высоте от 8ми до 5ти метров шёл вслепую т.к. мои фары светили внутри тумана и видимость стала в разы хуже, я видел лишь белую мглу.
Вот тогда я и вспомнил про тот ролик на ютюбе.
Может именно для подобных случаев фары на том дельталёте и подняли выше уровня глаз пилота?
Как думаете, при таком расположении фар какие будут плюсы и минусы?
Понятно, что на подкос придётся установить хороший (автомобильный) разъём, ну это же не трудно.
Смысл то есть заморачиваться с переделкой?
Положительный эффект в слоистом тумане будет?