Распределение перерезывающей силы и изгибающего момента двухлонжеронного крыла.

Denis01121

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте, объясните как распределить нагрузку между лонжеронами крыла. Перерезывающую силу и изгибающий момент. Когда речь идёт о крыле с одним лонжероном , то там все вроде понятно.
Но как распределить если лонжерона 2? В книге Кондратьева говорится что на передний лонжерон приходит 60 - 65 процентов нагрузки, а на задний 40-35.
При этом не понятно как это зависит от расположения лонжеронов по хорде , и от профиля.

Для примера если взять крыло с двумя трубчатыми лонжеронами как на фото (из интернета ) где передний лонжерон идёт по самой кромке, и задний. Как распределить?

Так же как быть с крутящим моментом , при условии что на таком крыле будет стоять V подкос, лобик крыла не жёсткий. Получается весь крутящий момент берет подкос?

Installing_False_Rib_Support.jpg
 

aerik

Я люблю строить самолеты!
Почему про обшивку не пишите, какая она? Тряпка или жесткая?
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Почему про обшивку не пишите, какая она? Тряпка или жесткая?
Судя по тому как редки нервюры - жёсткая. Похоже перетяжелил тут мужик с трубами. Хотя не удивлюсь если он промежутки между нервюрами заполнит пенопластом и обклеит бумагой. И если он не собирается ниткой притягивать переднюю кромку к нервюре, то потеряет все свои преимущества дубового крыла, просто клей не удержит фанеру.
 

Denis01121

Я люблю строить самолеты!
Судя по тому как редки нервюры - жёсткая. Похоже перетяжелил тут мужик с трубами. Хотя не удивлюсь если он промежутки между нервюрами заполнит пенопластом и обклеит бумагой. И если он не собирается ниткой притягивать переднюю кромку к нервюре, то потеряет все свои преимущества дубового крыла, просто клей не удержит фанеру.
Мягкая, но какая планировалась на том крыле что на фото не знаю, фото просто для примера нашёл в сети.
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
Здравствуйте, объясните как распределить нагрузку между лонжеронами крыла. Перерезывающую силу и изгибающий момент. Когда речь идёт о крыле с одним лонжероном , то там все вроде понятно.
Но как распределить если лонжерона 2? В книге Кондратьева говорится что на передний лонжерон приходит 60 - 65 процентов нагрузки, а на задний 40-35.
При этом не понятно как это зависит от расположения лонжеронов по хорде , и от профиля.

Для примера если взять крыло с двумя трубчатыми лонжеронами как на фото (из интернета ) где передний лонжерон идёт по самой кромке, и задний. Как распределить?

Так же как быть с крутящим моментом , при условии что на таком крыле будет стоять V подкос, лобик крыла не жёсткий. Получается весь крутящий момент берет подкос?

Посмотреть вложение 528710
Используйте формулы статического равновесия (сумма проекций всех сил (на любое направление/ось/ равна нулю; сумма моментов относительно любой оси/тоска равна нулю.
1. Находите координату центра давления (Хцд) относительно передней кромки для расчетных случаев А и А' (по советским нормам прочности, по АП/CS/FAR-23, JAR-VLA и т.п. это будут точки максимальной положительной перегрузки на скоростях Va и Vd). Случай А критичен для переднего лонжерона. А' - критичен для заднего.
2. Зная координаты переднего и заднего лонжеронов и центра давления найдете силу которую необходимо приложить к заднему лонжерону чтобы сумма моментов относительно переднего равнялась нулю. Чтобы найти силу для переднего лонжерона считаете сумму моментов относительно оси (координаты) заднего лонжерона.
Проинтегрировав перерезыавющие силы определите изгибающие моменты в каждом из лонжеронов.
 
Вверх