Распродажа дельталетов и запчастей

aleks nic

распрдажа!
Откуда
юг рф
Продаю МД50 (582) обтекатель крыло Х17 2005 г. налет после кап рем. 100 часов 250 тыс.р. крыло 300 часов.
Продаю МД50(503)без обтекателя крыло Х17 2007 г. налет после кап рем. 100 часов 200 тыс руб крыло 300 часов
Продаю МД-30 (582) на поплавках киносяновских 4х точечных надувных налет 100 ч. 2005 г. крыло 19 м.кв.
Продаю телега на базе МД50 спарка рядом, дублированное управление как на самолете, сделано в Красных Крыльях Таганрог в единственном экземпляре 40 т.р очень удобно для переучивания летчиков.
Продаю блоки 503 3шт после кап рем., новый каленвал , группа по 50 т.р.
Продаю телега МД 50 (503) с обтекателем 100 т.р.
Самовывоз Ставропольский край тел 8 9064656977 Александр.
Возможно перекомлектация , также есть крылья Х14, химапаратура и много всякой всячины .за долгие годы накопилось Звоните приежайте.
 

Вложения

  • 5223571_orig.jpg
    5223571_orig.jpg
    31,2 КБ · Просмотры: 111
цена аппарата на поплавках? ттд,вес, 🙂 грузоподъемность крыла и тд.
 
Цена МД30 с поплавками 300 тыс. руб.  Характеристики такие же как и МД 50 только скорость поменьше . Ставили крыло крыло Х14, нормально летает только разбег по воде побольше
 
Основные технические характеристики дельталёта МД-50С с двигателем ROTAX-582:

Максимальная взлетная масса, кг: 400
Масса конструкции, кг: 174
Тип двигателя: ROTAX-582
Мощность двигателя, л.с.: 64
Количество мест: 2
Максимальная скорость, км/ч: 95...120
Крейсерская скорость, км/ч: 75...90
Скороподъемность, м/с: 4
Потолок, м: 3000
Запас топлива, л: 47
Площадь крыла, кв/м: 16,7-14
Дальность полета с максимальной нагрузкой, км: 350-450
 
По многочисленным просьбам выставляю фото запчастей и крыльев
 

Вложения

  • DSCN1869.JPG
    DSCN1869.JPG
    22,4 КБ · Просмотры: 109
предлагаю обмен       
     Lifan Breez      2008      1.6 л
бензин
механика
передний
     12      
     270 000 руб.
Усть-Каменогорск
 
просьба на обмен ничего не предлагать ,у самого всякого транспаранту, девать некуда,а за него налог платить надо
 
Назад
Вверх