Распродажа дельталетов

Крыло Апогей 16  с паспортом, налет 4 часа. 140 тыр.

Крыло Х14 с паспортом, налет 25 часов. 100 тыр.

Крыло Грач налет 150 часов 50 тыр.

Тележка ОКБ Ротор с ВМУ Р582 редуктор В с электростартом, приборы двигателя и пилотажные в комплекте, обтекатель носовой и колесные. Винт ВК5. Налет ВМУ 4 часа, налет тележки не известен, но состояние хорошее. Документы Авиагамы в наличие. 600 тыр.

Тележка Грач первых выпусков. Тех времен, когда их делали с высочайшей авиационной культурой. Легче нет в природе. С крылом Х14 летит как пушинка. Мотор РМЗ640 налет 150 часов, как и у тележки. Летал сам. 25 часов назад мотор перебран собственноручно. 150 часов гарантирую. Мотор доработан под авиазадачи. Ребра цилиндров тоньше, скорость вентилятора обдува выше. При полной нагрузке температура свечи не выше 200. Карб Микуни. Винт деревянный окованный 1600. Щиток с комплектом пилотажных приборов. Редуктор клиноременный. Состояние безупречное. Отдаю со слезами на глазах, только в хорошие руки. Цена зависит от интеллекта покупателя.

Узлы навески везде одинаковые. Любое крыло с любой тележкой.

Автоприцеп для перевозки дельталета в 4м пакете. Удлиненное дышло и ложементы для тележки. 50 тыр.

Фотки вышлю на Ваш мэйл.
 
В связи с неожиданно большим количеством вопросов по крылу Х14 сообщаю подробности.
Крыло 2008 года, куплено мною на заводе, летал мало, все полеты зафиксированы в летной книжке (25 ч). Крыло имеет удлиненную трапецию, ориентированную перпендикулярно килевой трубе (в стандарте она чуть вперед) с целью адаптации к тележке Грач. Хранилось крыло в гараже, собиралось перед полетами. Ультрафиолета почти не видело, нитки в идеальном состоянии, все заделки проклеены. Ни аварий, ни ремонтов не было. Ниже дана ссылка на видео, демонстрирующее летучесть крыла на малых скоростях с тележкой Грач. Указатель скорости в кадре. Обращаю внимание тех, кто понимает, на скорости отрыва и касания, на отсутствие управляющих движений в горизонтальном полете, на хорошую управляемость по крену и по тангажу в бреющем полете перед посадкой на скорости 55 км/ч. Тахометра не видно, но по звуку мотора можно понять, что обороты не высокие. На взлете около 4000, в горизонте 3300-3500. Ветер слабый поперек полосы. Считаю, что далеко не каждое 14 метровое скоростное крыло и не с каждой тележкой может показывать такую летучесть. https://youtu.be/0iv3RuEnUgY
Далее фотки аппарата в сборе (Грач с РМЗ640 + Х14).
https://fotki.yandex.ru/users/aviastart/view/1337834/
https://fotki.yandex.ru/users/aviastart/view/1337833/
 
Простите за столь глупый вопрос но что это за валюта такая (тыр).?
 
Назад
Вверх