in the sky
Я лечу!
Разгильдяйство и нарушение режима полетов
:http://ria.ru/science/20130611/942806941.html
:http://ria.ru/science/20130611/942806941.html
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Можно, но лишний раз не надо, а уж проход Су-15 в 10-15 метрах от МиГ-15 это на грани добра и зла. Если пилот так хулиганил, то сидеть ему было лет 10...
В плотном тумане посмотрите. Рано утром, летом, на лугу...какая видимость в облаках?
Истребитель Су-15, взлетевший с подмосковного аэродрома Жуковский и несанкционированно находившийся в районе тренировочного полета самолета с экипажем Серегина-Гагарина, по неосторожности в условиях облачности совершил маневр, приведший к срыву самолета Юрия Гагарина в штопор, заявил журналистам прославленный космонавт Алексей Леонов со ссылкой на рассекреченные данные.
27 марта 1968 года во время пилотирования самолета (с экипажем Серегин-Гагарин) в этом же районе несанкционированно оказался другой самолет: Су-15, выполнявший полет с аэродрома Жуковский. При этом летчик нарушил режим, спустился до высоты 450 метров — а я это знаю, так как беседовал со свидетелями — на форсаже ушел на свой эшелон и на расстоянии 10-15 метров в облаках, пройдя рядом с Гагариным, перевернул его самолет, вогнав в штопор, вернее, в глубокую спираль
Тайны здесь нет действительно, потому что об этом Су-15 в качестве версии очень давно разбирают. Только вот разгильдяйство или преступная халатность%Тайны в этом нет, а есть разгильдяйство и нарушение режима полетов
Так все-таки неосторожность?кто именно пилотировал самолет Су-15, и по неосторожности привел к гибели первого космонавта планеты
Мои рассуждения подтверждены вскрытием рассекреченного конверта с выводом комиссии.
В облаках можно и законцовок плоскостей не увидеть, а уж скорость сближения с видимостью 10метров
фантастики начитались?НаМИГ 31 нету приборов позволяющих видеть в облаках ?Посадка в тумане ( когда законцовок не видно ) на МИГ 31 возможна ?
(касается и вышеописанной посадки)Можно, но лишний раз не надо
+1 Наверное нет летчиков с допуском меньше 100х1км. И потом, на боевом самолете ток выйди из зоны полетов- РП матюгается как оглашенный...Во первых, минимум самолета Миг-31 (официально) при использовании РМС - 100Х1.0.
Я летал на УТИ МИГ15
В 1950 г. во весь рост встала проблема "валежки" (непроизвольного кренения самолета на больших приборных скоростях и числах М).
По заключению военных, основными пилотажными особенностями истребителя МиГ-15, создающими предпосылки для аварий и катастроф, явились интенсивное кренение самолета, возникающее при полетах на больших скоростях и резко нарастающее даже при небольшом увеличении скорости или при создании перегрузок, а также обратная реакция по крену на дачу ноги при больших значениях числа М. Последнее явление заключалось в том, что при отклонении руля направления при числах М, больших 0,87, самолет кренился не в сторону отклонения руля, как это имеет место для устойчивого в поперечном отношении самолета, а в противоположную сторону. Указанные особенности значительно усложняли пилотирование самолета на больших числах М и могли привести к попаданию на такие режимы полета, выход из которых затруднен и требует от летчика необычных действий рулями.
Пилишь по приборам до упора (пока очко не начнет поджевывать чашку сидения) и на высоте от 50 до 30 метров, если стрелочки все держал в кучке, взглядом выхватываешь две светящиеся в молоке точки - прожектора по дневному. Полоса - между ними. Дальше - дело техники, доворот на эти огоньки и при проходе створа - доворот на посадочный. Выравнивания, как такового, нет. Да и выдерживания тоже. Главное вертикальную перед касанием погасить, чтоб перегрузка при касании не скакнула. Рассказывать долго, а в воздухе - секунды.
Я учился, был курсантом, и мах скорость на которую нас "возили" 900км/час..Валёжка как явление в РЛЭ присутствовала,могла возникнуть в основном на пикировании..Мы такое выполняли при отрабатывании захода на цель на полигоне по упражнению на боевое применение.. Борьба - сброс газа и выпуск торм. щитков..Вопрос к Казаку - к тому времени проблема "валежки" МиГ-15 была решена?