Расскажите о возможности такого пути

Discoverer

Я люблю строить самолеты!
Бывают ли преценденты, когда сначала покупается самолет, ставится в клуб, затем приглашается инструктор и начинается неспешное обучение в зависимости от наличия погоды, свободного времени и т.д., но с перспективой рано или поздно вылететь самостоятельно и легально? Если да, насколько возможно реализовать такую затею с первоначальными затратами на сам самолет (безусловно б.у.) без учета его стоянки-содержания-гсм и услуг по обучению где-нибудь около 700000-750000р.?
Интересует возможность базирования в пределах однодневной досягаемости от Москвы.
 
S

SVP

Бывают ли преценденты, когда сначала покупается самолет, ставится в клуб, затем приглашается инструктор и начинается неспешное обучение в зависимости от наличия погоды, свободного времени и т.д., но с перспективой рано или поздно вылететь самостоятельно и легально? Если да, насколько возможно реализовать такую затею с первоначальными затратами на сам самолет (безусловно б.у.) без учета его стоянки-содержания-гсм и услуг по обучению где-нибудь около 700000-750000р.?
Интересует возможность базирования в пределах однодневной досягаемости от Москвы.
Возможно все. Вопрос - зачем!

Ответьте себе на него честно и получите ответ на вопрос что делать с 700круб. Может оказаться, что купить жене шубу будет полезнее.
Честно говоря, не поняв зачем вам вс, принимать решение о покупке бессмысленно.

Не факт, что пройдя весь путь осмысления, Вы не окажетесь за Ручкой робинсона, даже если тряпколет до сих пор был пределом мечтаний
 

Риф

Я люблю Реактивные!
Статистикой не обладаю, но таких случаев много. Да это и нормально - учиться летать на том, чем владеешь. Главное, что бы был грамотный инструктор.
Касательно самолета ... считаю, что сложно за такие деньги найти массовую машину, затраты на которую будут не велики.
С базированием в вашем регионе не подскажу, у нас с этим проблем нет, практически любой аэроклуб возьмет.

Задам встречный вопрос? А для чего тратить на то, что вы сами толком не представляете когда свершится? Самолет будет требовать содержания, инстркутор и аэроклуб мзду, а вам еще на что то жить. Может эффективнее научиться летать на том, что нравится, а после подобный аппарат и купить?
 

Gideon

Airbus
На сто процентов убежден, что действовать нужно в другом порядке - научиться летать, а потом брать вс =)
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
действовать нужно в другом порядке - научиться летать, а потом брать вс 
Что уже неоднократно подтверждалось тут рассказами людей поспешивших купить аппарат до обучения.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Некоторые конторы, типа Аэропракт-Самара, например, бесплатно обучают клиентов при покупке их самолета, тоже вариант. Но там цены от 3 млн. за самолет.
 

Vadim_D

Я люблю строить самолеты!
@ Discoverer

Прецеденты такие у нас были много раз и все было нормально, основная опасность данного пути, это то,  что в процессе обучения  Вам разонравится самолет, а не научившись летать Вы нормально не сможете его оценить.
В то же время если кто-то, кому Вы доверяет вам квалифицированно поможет выбрать самолет, то остаются плюсы типа на своем самолете обучение обойдется прилично  дешевле, да и переучиваться потом не надо будет.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Не факт, что все остальное время ваш инструктор будет летать на однотипной технике, если вообще будет часто летать, мы же будем искать не дорогого инструктора... Мне бы хотелось, что бы мой инструктор был хорошо и постоянно влетанным и знал особенности именно той машины на которой я буду пытаться его убить первые несколько часов с интервалом примерно в пять минут. Не однократно замечал такую особенность, курсанта учит летать на его самолете приезжающий инструктор. Курсант жалуется, что у него никак не идет посадка. Летим, наблюдаю... При скорости сваливания самолета чуть ли не 45, держит на заходе 110 а усадить пытается на 80-90. Спрашиваю зачем так? Ответ понятен зарание, так учили... Бросаем нарезание кругов,  летим щупать сваливание и управляемость на режимах близких к критическим и через полчаса посадка пошла. Если бы это был единичный случай, я бы долго не распинался, но кто из нас не старается держать плюс 10-15 км на заходе управляя чужой матчастью  или садясь на незнакомый аэродром? А когда матчасть чужая а за штурвалом ваш потенциальный убийца...? Нужно быть инструктором от бога, что бы давать абсолютно правильные навыки на чужой технике за 700 рублей..., и не боятся. На истину в последней инстанции не претендую, просто путевые наблюдения.
 

sheriff

Я люблю летать!
Откуда
Самара
Однозначно вначале научиться летать!Осмыслить и понять,а оно вам нужно и если нужно,то насколько и что нужно.Если в месяц летать один-два часа,то гораздо выгоднее брать аппарат в аренду у клуба.Если часов сто в год,то самолет окупиться за пару лет при условии,что купить за 700 тыров.Удачи!
P.S.Справедливости ради скажу,что случай покупки самолета с последующим обучением на нем есть,и человек уложился в означенную сумму на покупку.И с удовольствием летает уже на другом серьезном самолете,но уже не за 700 р. :)
 
Вверх