Расстояние до госграницы и пространство "G"

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Обнаружил заброшенный аэродром которого нет на картах АОПА и FPLN
пространство "G"  :D
сразу появилось желание туда слетать  :craZy
но проблема в том, что от полосы до госграницы 3км.

Нельзя?  :(
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
43. Над территорией Российской Федерации вдоль ее государственной границы устанавливается приграничная полоса - воздушное пространство, примыкающее к государственной границе Российской Федерации, шириной 25 км с особым режимом его использования.
 

¤Летчик¤

Я люблю летать!
Член команды
Плюс разрешение на полеты в приграничной полосе нужно получить у фсб и  согласовывать с погранцами, только в этом случае вопросов и проблем не будет.
 

sanny

Я люблю строить самолеты!
Плюс разрешение на полеты в приграничной полосе нужно получить у фсб и  согласовывать с погранцами, только в этом случае вопросов и проблем не будет.
У нас (Амурская обл) просто подаЁтся стандартное заявление в погранотряд, через неделю получаешь "добро", на основании этого "добра" - ставишь стандартную заявку (а не уведомление). Получаешь подтверждение разрешения по заявке - и полетел.
 

¤Летчик¤

Я люблю летать!
Член команды
У нас в Белгородской получается так что за неделю- месяц в фсб пишешь заявление на разрешение на полеты с указанием всех районов приграничных. Если вопросов нет то получаем ответ с разрешением на срок 3-4 месяца и далее по обычной заявке летаем. Пограничников предупреждаем если химичим очень близко к границе до 1 км...
 
Плюс разрешение на полеты в приграничной полосе нужно получить у фсб и  согласовывать с погранцами, только в этом случае вопросов и проблем не будет.
Согласования ФСБ  нужно только для авиа работ
пропуск в приграничную  зону (если требуется) в 5 километровый рубеж
В 25 километровую летаю с посадкой регулярно
Не чего не требуется, план и наличие 2х сторонней связи
 
K

Kikimor_bobr

Алексей, аккуратнее там.

На границе тучи ходят хмуро
Край суровый тишиной объят
У высоких берегов Амура
Часовые Родины стоят
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Да я еще раз по рассматривал фотку со спутника и уже засомневался, а ВПП ли это?
Быть может это просто трактористы так поработали.

Вот эта "полоса" на яндекс карте http://maps.yandex.ru/-/CVvQVEJQ
но тут нифига не видно т.к. фотка зимняя
Эту полосу хорошо видно на карте гугл, но я там не разобрался как скопировать ссылку на карту в режиме фотки со спутника

Во, разобрался, через мапс аопа можно глянуть фотку со спутника
http://maps.aopa.ru/#lon/28.047001/lat/56.702889/z/16/ll/a

как думаете, это ВПП?
 

FlyCat

43 регион
Карты гугл - то самое место

Заметил, что уже пару месяцев при показе объектов в России карты гугл идут с расширением UA вместо RU. Россию в гугле забанили?
 

¤Летчик¤

Я люблю летать!
Член команды
Согласования ФСБ  нужно только для авиа работ
пропуск в приграничную  зону (если требуется) в 5 километровый рубеж
В 25 километровую летаю с посадкой регулярно
Не чего не требуется, план и наличие 2х сторонней связи 
Интересно, а у нас требуют даже для простого полета.
 
при первом полете был долгий стеб с зональным
далее зачитывания ФАП по телефону.
43. Над территорией Российской Федерации вдоль ее государственной границы
устанавливается приграничная полоса - воздушное пространство, примыкающее к
государственной границе Российской Федерации, шириной 25 км с особым режимом его
использования.
Приграничная полоса вдоль государственной границы Российской Федерации в
Северном Ледовитом океане не устанавливается.
44. Запрещаются полеты в приграничной полосе без представления плана
полета воздушного судна, разрешения на использование воздушного пространства и без
радиосвязи экипажа воздушного судна с органом обслуживания воздушного движения
(управления полетами).
45. При использовании воздушного пространства приграничной полосы
вынужденные отклонения от маршрута обслуживания воздушного движения и маршрута
полета производятся, как правило, в сторону территории Российской Федерации от
государственной границы Российской Федерации.
46. Использование воздушного пространства приграничной полосы при
выполнении авиационных работ осуществляется при наличии у пользователей
воздушного пространства разрешения территориального органа Федеральной службы
безопасности Российской Федерации.


подаю план полета УТП 01, это уже точно не авиаработы.
приземляюсь, встречают вежливые пограничники с автоматами,..........
летим в приграчную зону с гос границей - Малая авиация России. Обучение на Пилота-любителя. Обсуждение самолётов. Регистрация.
но так было только первый раз,
вчера опять там же был, в 500 метрах от комендатуры, ни кому нет интерес до меня
 

Алексей (Летнаб)

Я люблю строить самолеты!
Тёзка(SPB), на том месте куда ты указал, я насчитал на грунтовке порядка 6-ти деревьев (по теням)!
Да и длина составляет порядка 400 м , что слишком мало для ЛА.
(Во времена ВОВ конечно же могли делать ложные/запасные аэродромы, но этот врядли)
(С подбором на поля приземлятся опасно из-за боронения, если только на грунтовку?!)

Лучше глянь на Опочку (вправо 25 км от тобой указанного),
а точнее левее 500-1000 м микрорайона Гребени, Петровское.
Вот там "стопудово" (во времена ВОВ) был аэродром (с металлическим настилом).
И длина хорошая 1000 м, и нас.пункт, и от границы 30 км (и + поля рядом).
(Только там как я понимаю, сейчас тоже многое поросло деревьями и катаются БТРы)


Так, случайно, http://militera.lib.ru/memo/russian/panteley/02.html (если только это Опочка не в Белорусии)
Алексей.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
на том месте куда ты указал, я насчитал на грунтовке порядка 6-ти деревьев (по теням)!
И чё?
Я приземлялся на брошенную асфальтовую полосу на которой уже не сосчитать количество кустов и деревьев.
Пригодного места для посадки было примерно 120х3м и то тольо потому что у дельталёта крыло высоко от земли.
Так что деревья не показатель отсутствия самой полосы.

Да и длина составляет порядка 400 м , что слишком мало для ЛА.
Для моего ЛА достаточно 100м.
А 400м это стандартная длина бывших хим полос.

Лучше глянь на Опочку
здесь:
http://maps.yandex.ru/-/CVviaQ1G
похоже тут была полоса, пока плиты не спёрли  :(
присесть сюда уже вряд ли возможно, слишком сильно заросло
 

Алексей (Летнаб)

Я люблю строить самолеты!
Тёзка(SPB),

Доброго! Извини (меня пару дней не было)!

Исходя из достаточно конкретно тобой названой ветки,
я посчитал что ты как-бы советуешься с окружающими по конкретно указанному тобой месту.
Мужики четко тебе (да и др.) подсказали 25 (и неписанные 5) км у границ (кл."Ц").

Но я воспринял твои вопросы шире как поиск и
обнаружение заброшенных ПП (в том числе и химию).

Так вот, если твой аппарат (и навыки) действительно позволяют
оперировать СТА метрами, - это замечательно!
Но вообще-то, и даже когда ты просто говоришь о длине 400 м я не соглашусь с тобой.
Так как важней не столько сама полоса, сколько полоса безопасности (до и после)
(а она столько же и иногда поболее, не буду подсматривать Приказы, там четко стандартизировано)
+ траверз

Раньше химию выполняли Аннушки, Вильги и им подобные (по весогабаритам).
Полосы для них клали из асфальта и плит (бетон/металл), это тебе известно.
И вот сейчас, помимо того что я хотел тебе сказать о 400 +< 200 до +> 200 после полосы,
хочу еще сказать, что ВПП делают чуть-чуть в стороне от иной инфраструктуры
(рядом с нас. пунктами, рядом с дорогами, рядом с совхозами).
То есть проверочный критерий для таких аэродромов еще и их некая обособленность (но рядом).
Именно твоя точка (помимо длины) мне и не понравилась тем,
что по ней не должна проходить грунтовая дорога (машины/трактора делают выбоины и пр.).

Но есть очень большое исключение из этого правила, - это АУД!
(для тех кто не помнит что значит аббр. АУД - аэродромный участок дороги, как правило асфальтовой)
Это "шикарная вещь" (но только при сторонней помощи и надлежащей организации, а главное - навыке КВС)!
Так как это не предмет разговора этой ветки, то обрисовывать не буду.
Но вообще-то, это звонок, возможно АОП пора задуматься о дополнении "базы данных" еще и "запасными" АУД?!
А исходя из затронутой тобой/мной тематики, - еще и о внесении в базу ранее существовавших ВПП,
но по "техническому" состоянию не пригодных к использованию!
_____________________

Об "исчезнувших" (десятках-сотнях) аэродромах времен Великой Отечественной сейчас не говорю.
(Тёзка, если захочешь, я тебе скину фото-кроки одного аэродрома времен ВОВ, для облёта/покатушки,
но не посадке, - на границе Ленинградской и Новгородской областей (там 1 350 м)?!
Тогда, - уточни мне в личке твое мыло.)


Так, чтобы не показаться невежливым,
Алексей.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Исходя из достаточно конкретно тобой названой ветки,
я посчитал что ты как-бы советуешься с окружающими по конкретно указанному тобой месту.
Мужики четко тебе (да и др.) подсказали 25 (и неписанные 5) км у границ (кл."Ц").
Вот и спасибо мужикам за информацию.

я воспринял твои вопросы шире как поиск и
обнаружение заброшенных ПП
Лучше это делать в профильных ветках, чтобы потом всем было проще найти эту информацию

Так вот, если твой аппарат (и навыки) действительно позволяют
оперировать СТА метрами, - это замечательно!
На это способен любой, даже начинающий дельтапилот.
Я когда учился в Гостилицах, у меня был личный рекорд - 40 метров от торца полосы до места остановки аппарата.

Но вообще-то, и даже когда ты просто говоришь о длине 400 м я не соглашусь с тобой.
Так как важней не столько сама полоса, сколько полоса безопасности (до и после)
Для дельталётов это не сильно актуально.

ВПП делают чуть-чуть в стороне от иной инфраструктуры
(рядом с нас. пунктами, рядом с дорогами, рядом с совхозами).
То есть проверочный критерий для таких аэродромов еще и их некая обособленность (но рядом).
Я тя умоляю!
Есть полосы почти примыкающие к домам.
Вот например эта:
http://maps.yandex.ru/-/CVvmiG5T

АУД - аэродромный участок дороги, как правило асфальтовой)
Это "шикарная вещь" (но только при сторонней помощи и надлежащей организации, а главное - навыке КВС)!
Опять же данное ограничение касается в основном самолётов.
А дельталётчикам достаточно хорошенько осмотреться и можно приземляться.

еще и о внесении в базу ранее существовавших ВПП,
но по "техническому" состоянию не пригодных к использованию!
Это уже реализовано.
Сними "галочку" в фильтре "только действующие аэродромы" и увидишь ещё и недействующие ВПП
www.fpln.ru
 

Алексей (Летнаб)

Я люблю строить самолеты!
Продолжение к Алексею(SPB)

(слова Алексея) Опять же данное ограничение касается в основном самолётов.
А дельталётчикам достаточно хорошенько осмотреться и можно приземляться.

Забудь (на время) слово "дельталетчики"?!
Тебе аэродромы или куда стойку приземлить???

Есть полосы почти примыкающие к домам. Вот например .та
Ну какая же она примыкающая?! Она даже не в черте нас.пункта.
Да, действительно у неё взлетный и посадочный только на 170 истинного. Ну и что?!

Я мог бы долго с тобой препираться по взглядам на территориальность,
обсуждая Бычье поле, Горскую, Левашово и даже Ржевку, но я говорю о другом.
Обособленность она и есть обособленность, чтобы пожилые люди и молодые мамочки
не жаловались на шумные низколеты, так как большинство всегда принимает решение
против желаний меньшинства.


(повтор мною прописанного) - еще и о внесении в базу ранее существовавших ВПП,
но по "техническому" состоянию не пригодных к использованию!

(слова тезки) Это уже реализовано.
Сними "галочку" в фильтре "только действующие аэродромы" и увидишь ещё и недействующие ВПП.

Вот и нет! Таких, о которых я говорю, - нет в базе АОПА (так как fpln "питается" от неё).

"Исчезающие" аэродромы ценны особо!!!
(Так как "потерять" легко, а "построить заново, - сложнее!)
Дело даже не в том, что В.Новгород потеряет за "счет Акажской слободы" или
Питер утратив Ржевку. А в том, что:
- люди будут знать авиационную историю;
- пилоты будут знать запасные варианты;
- заинтересованные будут знать ЧТО можно восстановить или возобновить.

Вот тебе как земляку несколько геоточек (помимо Комендантского) где были аэродромы ВОВ:
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=60.462296&lon=29.409370&z=13&m=b
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=60.055116&lon=30.234890&z=15&m=b
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=59.945942&lon=29.254704&z=14&m=b

(Т) Лучше это делать в профильных ветках, чтобы потом всем было проще найти эту информацию
Да, согласен! И в профильных тоже "пересечемся", здесь просто к слову пришлось.


Лови,
Алексей.
 
Вверх