Рассуждения о природе подъемной силы крыла

mpn

Откуда
РФ
как в сказке, чем дальше тем страшнее - а первая сила тяги тоже есть?
Да конечно! она есть уже тогда, когда и самолета еще пока целиком нет. Как только вы взяли в руку самую первую деталь (из которой вы будете собирать ваш самолет), так вот сразу в этот момент у вашего будущего самолета уже появилась ПЕРВАЯ сила тяги! Вы зачем школу то прогуливали? А?
 
Откуда
Тула
То как летает планер без мотора - это самая сложная тема в аэродинамике, а в современной теоретической аэродинамике она самая лживая. Те товарищи, которые работают в ЦАГИ не имеют ни малейшего представления о том, как планирует планер. Из за этого и те кто на планерах летают - также не знают что происходит с планером в полете.
Я только могу повторить:
Планер при полете с постоянной скорость, по горизонту - летит по инерции по 1зН. У него нет сил по горизонту.
Планер при полете с постоянной скорость, по вертикали - летит по 2зН. У него сила тяжести (mg) скомпенсирована силой сопротивления (R).
а у мотопланера как с этим? тоже сложно?
 
Откуда
Тула
Да конечно! она есть уже тогда, когда и самолета еще пока целиком нет. Как только вы взяли в руку самую первую деталь (из которой вы будете собирать ваш самолет), так вот сразу в этот момент у вашего будущего самолета уже появилась ПЕРВАЯ сила тяги! Вы зачем школу то прогуливали? А?
Спасибо, другого ответа я от вас и не ожидал :D
 

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
вы тоже считаете что у планера крыло является движителем? да и что само крыло самолета может быть движителем?
Сам задумался, но противоречий не вижу. На режиме планирования, получается, ТАК.
 
Я обещал вам, что изучу метод панелей!??? ВАУ!
А кто из нас хотел посмотреть как считается "по Бернулли"и стучал себе пяткой в грудь, что здесь на форуме посчитает ?
Я что ли? ВАУ.

Без метода панелей вы не найдёте скорости обтекания среды вокруг профиля . А без скоростей не сможете применить Бернулли.

Мы договорились понять что есть что.
Нет, мы договаривались выяснить, чего мы будем складывать. Выяснили, что складываем давления, помноженные на площадь.
Больше ничего выяснять я вам не обещал.


мы с вами сделаем пример расчета ПС крыла самолета Ан-2 по Бернулли.
Ждю.
 
Откуда
Тула
Сам задумался, но противоречий не вижу. На режиме планирования, получается, ТАК.
реально? не смущает что " Дви́житель — устройство, преобразующее энергию двигателя либо внешнего источника, через взаимодействие со средой, в полезную работу по перемещению транспортного средства или механизма. "

Суть вот в чем. Говоря о том что крыло создает ПС за счет отбрасывания воздушной массы крылом, при этом ссылаются на импульсную теорию крыла. Я возражаю - нет импульсной теории крыла. Мне отвечают что есть импульсная теория винта, а лопастью и крыло тождественны, соответственно импульсная теория применима и к крылу. Я возражаю - они не тождественны, т.к. винт движитель, создает тягу за счет скольжения винта в воздушной среде. На крыле такого нет. Мне отвечают - есть. Я возражаю - тогда крыло должно быть движителем, как винт. Иметь свой источник энергии и преобразовывать его в ПС. Что является двигателем для движителя-крыла?

Вопрос остался открытым.
 
Последнее редактирование:
Вверх