Рассуждения о природе подъемной силы крыла

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Думаю, такие"заводилы" не исчезают навсегда. Да и скучно без них.
"До чего ж похож на сцену
Мир игрушек и людей!
Каждый здесь имеет цену -
Добродушный и Злодей.

Разложить весь мир по полкам
Лично я сумею сам.
Зная цену, можно с толком
Всех расставить по местам.

ПРИПЕВ:

При этом все понять должны,
Что нет у Клоуна цены!
И всем усвоить надо:
ЖИЗНЬ – ЭТО КЛОУНАДА!"
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Дурень! Учи 2зН! Там для дураков написано, что ускорение возникает только тогда, когда к телу прикладывают ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ силу. Но дураки этого не понимают уже как 250лет. И продолжают верить в то, что если негра-бегуна послать по более длинному пути, то он будет бежать быстрее всех, чтобы на финиш прибежать вместе со всеми!:ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:
Мой "дурень" тебе в рот не поместится!
А если ты, "теософ", до сих пор не уяснил, что крыло совершает НАД ВОЗДУХОМ РАБОТУ, и, соответственно "прикладывает силу", "сообщает энергию", "разгоняет" и т.д., то это твои теософские проблемы. Ну, и твоих тараканов. Вот с ними и разговаривай на тему парадокса Ахилла и черепахи, а в аэродинамику свою эзотерику не суй. Больно будет.😂
 

mpn

Откуда
РФ
Как определяют сравнительный аэродинамический коэффициент сопротивления различных тел (Cd).

Уже из названия ясно, что данный коэфф. (Cd) определяю путем сравнения сопротивления одного тела относительно сопротивления другого тела. За базовою величину сопротивления берут сопротивление плоской пластины «нулевой толщины», которая стоит под нормалью к потоку. Тут надо обязательно соблюсти 4-ре условия:
  1. Все тела должны стоять в АДТ под нормалью к потоку
  2. Скорость потока и температура должны быть одинаковые
  3. Мидель всех тел должна быть одинаковая.
  4. Динамометр должен быть один и тот же.
1.В начале обдувают плоскую пластину н.т. (например с площадью 0,71*0,71=0,5м² и снимают показания с динамометра, например динамометр показывает 100кгс.
Вот эти 100кгс и берут за «1». Получаем Cd плоской пластины н.т. = 1
Теперь в АДТ устанавливают по очереди другие тела, но у всех у них Мидель должна быть 0,5м²

2.Устанавливаем плоскую пластину имеющую толщину, динамометр показывает 120кгс, значит Cd плоской пластины им.т. = 1,20
3.Устанавливаем полусферу, полусферой вперед, динамометр показывает 45кгс, значит Cd = 0,45
4.Устанавливаем полусферу, полусферой назад, динамометр показывает 75кгс, значит Cd = 0,75
5.Устанавливаем полусферу, полусферой назад вытянутую, динамометр показывает 55кгс, зачит Cd = 0,55
6.Устанавливаем шар (полусфера [3]+[4]), динамометр показывает 60кгс, значит Cd = 0,60
7.Устанавливаем каплю, (полусфера [3]+[5]), динамометр показывает 50кгс, значит Cd = 0,50
8.Устанавливаем пластину на УА=0°, динамометр показывает 70кгс, значит Cd = 0,70
9.Устанавливаем крыло самолета, динамометр показывает 75кгс, значит Cd = 0,75
10.Устанавливаем фюзеляж самолета, динамометр показывает 95кгс, значит Cd = 0,95
11.Устанавливаем самолет в сборе, динамометр показывает 90кгс, значит Cd = 0,90
ну и т.д.
12.Устанавливаем самые крутые гоночные машины современности, динамометр показывает 33…26кгс, значит Cd = 0,33…0,27
- - - - - - - - -
На сегодняшний день, самым «крутым» телом, которое создано руками человека с точки зрения минимального Cd – является гоночный автомобиль, так как в это вкладываются миллионы долларов.
На сегодняшний день ученые аэродинамики, которые занимаются данной проблемой пришли к выводу, что скорей всего коэффициент
Cd = 0,25 – это предел, за который человечеству не суждено будет перейти!!!
А из этого следует, что Cd < 0,25 – это ИДИОТИЗМ, ТУПОСТЬ и БЕЗДАРНОСТЬ тех, кто эту тупость пропагандирует!
И возникает вопрос: А для чего и главное зачем в "учебниках" то теоретической аэродинамике пропагандируется ДУРЬ про то, что у крыла и у капли
Cd = 0,04
:ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:

130.JPG
 
Вот вам пик ИДИОТИЗМА в который вы верите, Утритесь!
Утираемся🤣🤣🤣
После "капель" ещё хренову тучу форм придумали🤣🤣🤣
image135.png


...не?... не знал ?)))
...8.... ...9... на пример
Учебники тебе кажись уже поменять нужно.
9й профиль и есть твоя "формула 1" только без антикрыльев.
Но (!).... (тут нужно акцентировать один моментик)
УЧЕБНИКИ ДОПОЛНЯЮТСЯ, НО НЕ ВЫБРАСЫВАЕТСЯ СТАРЫЙ МАТЕРИАЛ.
...никогда !...
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Обычно в таком тоне разговаривает типичное БЫДЛО! с чем я тебя и поздравляю!
На себя посмотри, "аристократ"! Как ты с людьми, так и люди с тобой. Предупреждал жеж, что нарвешься на ответные "любезности". В личном общении мог бы еще и в табло заработать.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
А при посадке и 2 ечка получается
=птички при посадке/взлёте стараются увеличить "парусность",
форму перьев не умеют менять,
но их упругая посадка в коже позволяет им приподниматься на хребте,
и генерить вихрь как на крылье Каспера !

-нпр.сорока умеет сесть без судорожных взмахов крыльями .

(почему-то зовут это "вороньей посадкой" ?)
 
Обычно в таком тоне разговаривает типичное БЫДЛО! с чем я тебя и поздравляю!
Отвлекаешься🙂🙂🙂

Ну так что....? Учебнички старые закроем или ещё ругаться на наших дедушек будем ?😁😁😁
Дружище, может ну его нафик что-то опровергать ?
Может как-нить дополним чем-нить учебнички-то ?🤣🤣🤣
Думать будем или нет?
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Тоо @Малахов Пявел

А вы после защиты диплома в Августе 2011 года построили хоть какое-нибудь здание?

Если да, то можно на него глянуть?

Или вы заочно отучились чисто так, "для галочки"?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Или вы заочно отучились чисто так, "для галочки"
Да , меня тоже мамка при Брежневе в мореходку запёрла))) Видитили это рядом с домом было))) А в авиационное типа "далеко ехать" (блин в Мурманске дело было)
Но мысли-то из головы не выбросишь😭😭😭
Так что не факт, что те, кто отучились в авиационных не о карьере модельеров думают....
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
На сегодняшний день, самым «крутым» телом, которое создано руками человека с точки зрения минимального Cd – является гоночный автомобиль, так как в это вкладываются миллионы долларов.
На сегодняшний день ученые аэродинамики, которые занимаются данной проблемой пришли к выводу, что скорей всего коэффициент
Cd = 0,25 – это предел, за который человечеству не суждено будет перейти!!!
А из этого следует, что Cd < 0,25 – это ИДИОТИЗМ, ТУПОСТЬ и БЕЗДАРНОСТЬ тех, кто эту тупость пропагандирует!
И возникает вопрос: А для чего и главное зачем в "учебниках" то теоретической аэродинамике пропагандируется ДУРЬ про то, что у крыла и у капли
Cd = 0,04
:ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:
"УчОные" видимо не читают жунрнал "За Рулём", а то бы знали, что "непреодолимый" барьер Сх<0,25 в автомобилестроении давно преодолён. "Гению" стоит тоже почитать: 15 машин с наилучшей аэродинамикой
И перестать, наконец, путать, коэффициент лобового сопротивления с коэффициентом сопротивления формы. Это РАЗНЫЕ вещи.😂
 

mpn

Откуда
РФ
Вверх