Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
модель Казака, вообще-динамическая, т.е. угол атаки-Var. Там еще и инерцию следует учитывать
Такое поведение испытуемого образца в потоке просто не допустимо.
Что бы не было необходимости что-то подобное учитывать необходимо исключить у модели возможность динамичного изменение угла атаки.

Для этой цели вводится демпфирующий элемент: - вязкое скольжение в опорном подшипнике + ограничивающая свободный поворот образца динамометрическая пружинка, измеряющяя силу с которой испытуемый образец будет пытаться повернуться относительно вертикальной осевой шпильки.
 
Последнее редактирование:

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
@Славич, а ты можешь, не ограничиваясь (как тихушник) простыми лайками в адрес некоторых постов отдельной категории участников, хоть раз высказать свою точку зрения хоть по одному из обсуждаемых тут вопросов?
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
@Славич, а ты можешь, не ограничиваясь (как тихушник) простыми лайками в адрес некоторых постов отдельной категории участников, хоть раз высказать свою точку зрения хоть по одному из обсуждаемых тут вопросов?
Он может высказываться лишь по поводу личности/внешности отдельных форумчан. С остальным у него проблемы.😁
ИМХУ
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Я толкую о том, что поля давлений (и силы от давления), для крыла, в общем случае-несимметричны и незеркальны, относительно ЛЮБОЙ оси.
Т.е. даже, если поместим ось подвеса модели в фокус, то при другом угле атаки, может быть - все, что угодно.
Нене, я не об этом. С тем что вы сейчас написали я согласен целиком и полностью.

Я говорил о том, что не понимаю с чего вы взяли, что на профиле в потоке может появляться два разнонаправленных вектора силы, которые, якобы и будут причиной появление на профиле чистого Мкр.

Я не помню утверждали ли об этом лично вы, но @казак об этом, хоть и косвенно, но точно говорил:

Пара сил ИМХО не может складываться в один вектор, потому как разнонаправленные полярно..
 
Последнее редактирование:

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Я говорил о том, что не понимаю с чего вы взяли, что на профиле в потоке может появляться два разнонаправленных вектора силы
А разве может быть иначе. На поверхность крыла действует давление. Давление это сила, приложенная перпендикулярно поверхности на единицу её площади. Много ли мы найдём сил, которые имеют в разных точках профиля одно направление. Не думаю, что больше двух.
Совсем другое - равнодействующая сил. Можно просуммировать давление на верхней части профиля и посчитать равнодействующую силу. Она, разумеется, направлена вниз. Соответствующая сила снизу направлена вверх. Их разность, а правильно говорить - сумма, даёт подъёмную силу.
Не нужно думать, что я цепляюсь к мелочам. Эти мелочи в дальнейшем приведут к серьёзному недопониманию друг друга.
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Я говорил о том, что не понимаю с чего вы взяли, что на профиле в потоке может появляться два разнонаправленных вектора силы, которые, якобы и будут причиной появление на профиле чистого Мкр.
На самом деле, векторов силы, с одной стороны, "как-бы нет", есть давление. (н/см2 кГс/см2)С другой стороны- их множество (н кГс) и каждый действует на свою! площадку(см2), с третьей- всё приведено к одной единственной Полной Аэродин. Силе. Ни площадь, ни давление, привести к одной точке-невозможно. А нам хочется.😆 Если давление переменно вдоль поверхности, или если поверхность не симметрична, то Мкр будет!

А компенсируется Мкр... mg, тягой. Вот почему на МКС вентиляторы воздух гоняют успешно, а заставить бумажный самолетик полететь, как на Земле-фигушки!
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Ясно. Значит чёткого представления о возможном появлении на профиле в потоке двух разнонаправленных (имеется в виде противоположно направленных) векторов у вас нет. Бум считать, что и чистого Мкр от этих двух векторов тоже нет

А про целый веер из микровекторов многие тут в курсе. Так же они в курсе и того, что все эти векторы векторно суммируются в один единственный вектор полной аэродинамической силы.
 
Последнее редактирование:

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Значит чёткого представления о возможном появлении на профиле в потоке Мкр у вас нет. Бум считать, что и Мкр никакого нет.
Я толкую о том, что поля давлений (и силы от давления), для крыла, в общем случае-несимметричны и незеркальны, относительно ЛЮБОЙ оси.
То, что он есть, например, вытекает из: несоосности тяги и лобового сопротивления, изменения положения точки фокуса при изменении УА,... Когда-же, ВСЕ силы учтены.. МЫ!!!, ОБНУЛЯЕМ Мкр, чтобы найти положение фокуса. Сам момент, при этом, никуда не исчезает.
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Тот текст был немного изменён (я неверно выразился и немного уточнил):

Ясно. Значит чёткого представления о возможном появлении на профиле в потоке двух разнонаправленных (имеется в виде противоположно направленных) векторов у вас нет.
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
В довесок.
Поток обходя крыло, имеет скос на задней кромке. Засовываем ВСЁ в "черный ящик", и считаем, что этого достаточно, для появления Полной Аэрод. Силы. Тогда, точка ее приложения, должна находится на вертикали проходящей через носик, и перпендикуляре к скошенному потоку на хвостике. 😆
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Ладно. Пока надо завязывать об этом... до получения результатов эксперимента.
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Специально для адептов альтернативной аэродинамики )
И что в этом ролике отменяет альтернативу ? Наоборот ! Подтверждается , что кроме повышенного давления в начале течения у потока нет другого побудительного стимула к ускорению потока..Приплели закон сохранения
Однако количество воздуха, набегающего на крыло и стекающего с него, одинаково. значит, верхние струйки, чтобы не отстать от нижних, должны двигаться быстрее.
По щучьему велению не имея никаких побудительных причин Вспоминаем что нам преподносит классическая аэродинамика ?
Крыло самолета или планера, перемещаясь, рассекает воздух. Одна часть струек встречного потока воздуха пойдет под крылом, другая— над ним (рис. 16). У крыла верхняя часть более выпуклая, чем нижняя, следовательно, верхним струйкам придется пройти больший путь, чем нижним. Однако количество воздуха, набегающего на крыло и стекающего с него, одинаково. значит, верхние струйки, чтобы не отстать от нижних, должны двигаться быстрее. В соответствии с уравнением Бернулли, если скорость воздушного потока под крылом меньше, чем над крылом, то давление под крылом, наоборот, будет больше, чем над ним. Эта разность давлений и создает аэродинамическую силу R (рис. 17), одной из составляющих которой является подъемная сила. Y.
Подъемная сила крыла Только вот при практических замерах распределения давлений над профилем оказалось , что у несимметричных профилей ЦД расположен далеко за горбиком , в районе 40-50%САХ , в то время как сужение струйки по Бернулли располагается в районе 20-40 % САХ? Хороший пример профиль Гётинген-5 . Имея плоскую нижнюю поверхность , которая не генерирует на угле атаки 0 град ПС.. На угле атаки 0 градусов расположение Сd =0
432 (43%САХ) , при этом самое широкое сечение h=11.7 на 30% САХ ! Это значит что Бернулли ни при чём в процессе создания разницы давлений над и под профилем..

184.png
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Смущает правда некоторая некорректность опыта в конце ролика где водяным манометром замеряется якобы давление в районе внутреннего и внешнего изгиба .. Там замеряется эжекция , и где скорость течения газа больше , там столбик крашенной воды повышает уровень..
 

serg610

Я люблю СЛА
Откуда
Москва
Для гравия, проспорившего пари, вот тут показывают, что на нулевом угле атаки у нессиметричного профиля образуется подъемная сила.
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
С 0:28 до 0:42 прозвучали "золотые слова".
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
А для меня "золотые слова " прозвучали начиная с 6:38 ..Раньше "дуракам" втюхивали причину повышения скорости( из за которого по Бернули падает давление в сужающейся трубе) .
У крыла верхняя часть более выпуклая, чем нижняя, следовательно, верхним струйкам придется пройти больший путь, чем нижним. Однако количество воздуха, набегающего на крыло и стекающего с него, одинаково. значит, верхние струйки, чтобы не отстать от нижних, должны двигаться быстрее.
По щучьему велению в общем , теперь в ролике втюхивают якобы падает из-за сужения "мифических струек" ! Вы , "дураки", просто представьте себе , что эти струйки - это стеклянные сужающиеся трубочки и тогда..согласно опять же Бернули в них упадёт давление в месте сужения вот вам и подъёмная сила ! Опять великая тайна разгадана..:D
 
Вверх