Разъясните pls, этот неочевидный краш 'AirCam' plane...

Перечитал все выше. Если касаться данной аварии, то обдув крыла может помог бы, а может и нет. Все дело в поведении пилота.

Что касается стол-самолётов, то обдув крыла увеличивает подъемную силу, укорачивает взлет, но не мешает свалить самолет.
 
  • Мне нравится!
Reactions: UF0
поплавки сильно увеличивают лобовое сопротивление вс, ухудшают аэродинамику и этого пилот очевидно не учел..
не достигнув Vбез.(безопасной скорости набора высоты), он перевел самолет в набор высоты и оказался на закритических углах атаки.
банальное сваливание
его ошибка в том, что после отрыва он не разогнал самолет в горизонтальном полете (так называемой площадкой) до скорости уверенного набора высоты.
 
поплавки сильно увеличивают лобовое сопротивление вс, ухудшают аэродинамику и этого пилот очевидно не учел..

Однозначно . Тут амфибийные поплавки весят как весть планер. 172 цессна с поплавками из четерехместной превращается в двухместную и скорости сваливания ростут.

Тут явно перетянул - загнал во второй режим - свалил.
 
...просьба детализировать вот энтот м0мент, а именно - 'В чем то было бы лучше, в чем то хуже' [ибо в метаниях нахожусь промеж тянущей...толкающей схемой для STOLa]
Если бы двигатели были установлены по тянущей схеме, отрыв от ВПП (в условиях показанных на видео) произошел бы на меньшей скорости чем у самолета с толкающими двигателями, за счет дополнительной подъемной силы, от обдува крыла воздушными винтами. Но все равно бы самолет свалился, только на скорости меньшей, чем самолет с тянущим винтом.
У самолета с тянущим винтом лучше:
- меньше скорость отрыва
- меньше дистанция разбега
У самолета с тянущим винтом хуже:
- при отказе одного двигателя, на расположенном за ним полукрыле (да еще с выпущенным закрылком на 20 градусов) подъемная сила резко упадет, возникнет кренящий момент, который руль направления может не скомпенсировать (на критических углах атаки элероны желательно не трогать)
- при уборке закрылков, нужно учитывать изменение направления воздушного потока от двигателей на горизонтальное оперение.
 
  • Мне нравится!
Reactions: UF0
Если бы двигатели были установлены по тянущей схеме, отрыв от ВПП (в условиях показанных на видео) произошел бы на меньшей скорости чем у самолета с толкающими двигателями, за счет дополнительной подъемной силы, от обдува крыла воздушными винтами. Но все равно бы самолет свалился, только на скорости меньшей, чем самолет с тянущим винтом.
У самолета с тянущим винтом лучше:
- меньше скорость отрыва
- меньше дистанция разбега
У самолета с тянущим винтом хуже:
- при отказе одного двигателя, на расположенном за ним полукрыле (да еще с выпущенным закрылком на 20 градусов) подъемная сила резко упадет, возникнет кренящий момент, который руль направления может не скомпенсировать (на критических углах атаки элероны желательно не трогать)
- при уборке закрылков, нужно учитывать изменение направления воздушного потока от двигателей на горизонтальное оперение.
...а в случае 0дной ВМУ [по центру] каковы +/- толкающего/тянущего конструктива ?
 
Назад
Вверх