Если бы двигатели были установлены по тянущей схеме, отрыв от ВПП (в условиях показанных на видео) произошел бы на меньшей скорости чем у самолета с толкающими двигателями, за счет дополнительной подъемной силы, от обдува крыла воздушными винтами. Но все равно бы самолет свалился, только на скорости меньшей, чем самолет с тянущим винтом.
У самолета с тянущим винтом лучше:
- меньше скорость отрыва
- меньше дистанция разбега
У самолета с тянущим винтом хуже:
- при отказе одного двигателя, на расположенном за ним полукрыле (да еще с выпущенным закрылком на 20 градусов) подъемная сила резко упадет, возникнет кренящий момент, который руль направления может не скомпенсировать (на критических углах атаки элероны желательно не трогать)
- при уборке закрылков, нужно учитывать изменение направления воздушного потока от двигателей на горизонтальное оперение.