Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо, но кажется это не совсем то.http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1465752567/all
вот темка,
.
При одних и тех же подводимой мощности, диаметре, количестве лопастей и оборотах ширина лопасти будет увеличиваться с уменьшением расчётной скорости движения. Это с точки зрения получения максимального КПД винта.В чем отличие между так называемыми "Камбалами" и обычными ВВ.
В связи свыше сказанным, у Вас неправильное понимание. Хотя доля истины в этом есть - более толстую лопасть тяжелее сломать.В моем понимании винт камбала сделан с целью снижения эрозии кромки винта
Сколько лопастей у вашей "Камбалы"?Тяга Камбалы и 6-лопастного ВК-7 одинаковая, шум примерно одинаков в пределах погрешности измерений
Су сечений лопасти упускаете из виду! (больше хорды-меньше Су). А также-скачки уплотнения в ряде случаев.но вместе с этим должновозрасти и сопротивление (крыло малого удлинения, большой индуктивный вихрь), а значит и шумность такой лопасти выше.
Профиль "Камбалы" весьма тонкий!Хотя доля истины в этом есть - более толстую лопасть тяжелее сломать
Всё в мире относительно.Профиль "Камбалы" весьма тонкий!
Большое покрытие винтов данного типа позволяет получить бОльшую статическую тягу
Поддержу это высказывание. Это одна из причин, почему аэросаночники и глисеристы отдают предпочтение именно таким винтам. Абсолютная толщина больше - прочность выше.Всё в мире относительно.Профиль "Камбалы" весьма тонкий!
Относительная толщина маленькая, хорда большая, толщина больше.