Разница установки винтов

А скажите мне . умные головы - Есть разница в перемене установки винта .Тянущий , загребает воздух и отбрасывает его назад. Толкающий делает то же самое. значит - нет разницы , поставив "тянущий " назад - пусть толкает ? Али есть ?
 
А скажите мне . умные головы - Есть разница в перемене установки винта .Тянущий , загребает воздух и отбрасывает его назад. Толкающий делает то же самое. значит - нет разницы , поставив "тянущий " назад - пусть толкает ? Али есть ?
Крепление с разных сторон.
 
Разницы нет. Главное что бы вращение совпадало. Тянущий с 912 ротакса ставим на толкающий 582 и наоборот .
 
О ! Спасиба ! Мы так и думали. Тогда почему всё-таки имеют место 2 названия - толкающий - тянущий ? , Конечно , если втулка одинакова с обеих сторон

Разницы нет. Главное что бы вращение совпадало. Тянущий с 912 ротакса ставим на толкающий 582 и наоборот .
 
О ! Спасиба ! Мы так и думали. Тогда почему всё-таки имеют место 2 названия - толкающий - тянущий ? , Конечно , если втулка одинакова с обеих сторон
Не любой винт можно крепить с обеих сторон ступицы.
 
Только по причине разного диаметра посадочных отверстий 7 Дык болты крепления же центруют ? Да и ступицу перевернуть можно..
Ну да. Если ступица разборная. Винты разные бывают. Если производитель пишет что винт правый или левый, без указания на толкающий или тянущий, то можно развернуть. Если указано что толкающий или тянущий, значит только один вариант установки.
 
Разница может таиться в ступице. Если винт с конической ступицей например, спереди узко, сзади шире. Или виш какой.
 
А скажите мне . умные головы - Есть разница в перемене установки винта .Тянущий , загребает воздух и отбрасывает его назад. Толкающий делает то же самое. значит - нет разницы , поставив "тянущий " назад - пусть толкает ? Али есть ?
При одинаковых геометрических параметрах пропеллеров, разница проявится в углах установки лопастей. У толкающего, примерно на 0.5-1,5 градуса больше.
Толкающий пропеллер находится в затенении от мотогондолы или фюзеляжа - в заторможенном потоке воздуха.
Тянущий - обдувает мотогондолу или фюзеляж. Создаётся "подпор" отбрасываемого пропеллером потока.
Это - из практики.

Есть старинная работа ЦАГИ по этому вопросу. Датируется ( по памяти ) до 1939 года.
 
Тянущий винт левого или правого вращения может быть толкающим и наоборот ..Вопрос в том , что крутиться он должен будет и спереди и сзади в одну сторону , если смотреть по полету ,например, по часовой стрелке или против.. Вот двигатель один и тот же не может быть с одним винтом и тянущим и толкающим..
 
Тянущий винт левого или правого вращения может быть толкающим и наоборот ..Вопрос в том , что крутиться он должен будет и спереди и сзади в одну сторону , если смотреть по полету ,например, по часовой стрелке или против.. Вот двигатель один и тот же не может быть с одним винтом и тянущим и толкающим..
Может
 
Назад
Вверх