Разошлись оси.

bazalt

Я люблю строить самолеты!
Мастерю телегу на РМЗ потихоньку, сегодня навесил двигатель с редуктором. Полез промерять и выявил косяк. Ось двигателя и редуктора смещена влево на 15-20 мм. (если смотреть по ходу)от оси хребтовой рамы. У кого двигателя стоят со смещением и как это может сказаться в полёте??
 
Смещение  оси ДВС  ....  будет возникать кренящий момент и увод в сторону..
Устраняйте косяк - это коротко.
Были прения  по этому поводу- ищите в ветках...
 

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
Навесте  крыло  и проверте   несоосность  мотора  с  килевой балкой, это важнее,моё  мнение, 15-20 мм по телеге  не айс, лучше  в 0.
 

пиф

Я люблю летать!!!!
а мне казалось что раз мы в разделе парапланы паралеты то речь о паралете, первый раз за 20 лет летания на парапланах, слышу про килевую ;)
а вообще будет момент и не слабый другой вопрос в какую сторону смещена ось. если винт повернут влево по полету, то вас при полном открытии дроссельной заслонки может закрутить в твист так как к вектору тяги присовокупиться момент от винта, если вправо по полету, то может и не закрутит а мож и закрутит.. , а может  будете ровно лететь, надо экспериментировать :cool: кжли аккуратно
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
В старые добрые у нас был случай. Пилот сел на мягкий грунт и опрокинулся. Вертикальный пилон немного скрутило. Направление оси крыла (килевая) не совпало с направлением оси телеги (горизонтальный пилон). В результате на крейсерских оборотах мотора аппарат уводило влево, а на повышенных - вправо.
 

Вжик

Даже снег и гололед -не обломят мне полет!!!
Был у меня  древний мотор от параависа (сова 200).
Как то переделывал крепление мотора к раме (ставил другие резинки амортизатора). когда работа была сделана, решил померять и ОФИГЕЛ: движок не по центрам, хотя отверстия под амортизаторы не пересверливались. Потом обратил внимание на то, что в зависимости от того в какую сторону поворачиваешь эксцентрик натяжного механизьма, винт смещается (пусть и не много) в ту или иную сторону, и зазоры от края винта до ограждения тож разные...
При опробовании после ремонта, пробовал натягивать ремень и  в ту и в другую сторону - разницы в полете не заметил, на взлете чуток крутило, хотя может это от старта с ног, на трайке , наверное,было бы по другому...
Когда делали учебную телегу самостоятельно, уделили особое внимание центровке движка. Выставили в 0 хотя при использовании эксцентрика вся соосность к чертям, движок ровно, а винт с его усилиями на  мотораму и телегу в сторону.
Летает телега 6 сезон, проблем нет.  Думается при строительстве надо стремиться к минимальным смещениям по осям, а как получится -ХЗ. Не самолет же строится ;)
 
Вверх