Разрушение винта в полете, дельталет Quik.

S

sun

Я предполагаю, что этот пилот на таком скоростном дельталёте никогда не пользовался посадкой на 2-м режиме, даже на нормальную ВПП, поэтому в стрессовой ситуации он про возможность посадки "по вороньи" просто забыл (если вообще о ней знал) и всё сделал как делал обычно - коснулся на большой скорости.
Я когда смотрел ролик, переживал вместе с пилотом, так у меня при просмотре крайних секунд вообще было желание взять на себя ручку, чтоб припечатать аппарат к земле, лишь бы не улететь в воду, где утонуть в такой ситуации как 2 пальца... Если бы он выпихнул ручку, улетел бы дальше, на глубину, а так плюхнулся на мелководье, сам даже под воду не ушел, так что в этой ситуации сознательно или нет, принял единственно правильное решение. Я говорю о крайних секундах, когда ошибку в расчете исправить уже было невозможно.

Я как этот буружин, летаю с бескрайней бетонной ВПП, но всегда стараюсь вытянуть ручку в подкос до касания колесами ВПП, приучая себя садиться на минимальной скорости, хотя можно притираться не гася скорость. Не думаю, что западные коллеги дурнее.

А настоящая воронья посадка, когда скорость касания близка к нулю, уже обсуждалось, на дельталете невозможна, как не исхитряйся а меньше 45 км/ч даже на легком аппарате вряд ли получится. 
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
А настоящая воронья посадка, когда скорость касания близка к нулю, уже обсуждалось, на дельталете невозможна
поэтому я и написал о ней в кавычках

а меньше 45 км/ч даже на легком аппарате вряд ли получится. 
в этом ролике как думаешь сколько было перед касанием?
Я думаю было примерно 70км/ч
45 всё-таки лучше чем 70
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Unfortunately the grass wasn't so attractive as I got closer and the holes in the wing were forcing a long right turn
перевод:
К сожалению, трава не так привлекательны, как я все ближе и отверстия в крыле были заставляя долго поворот
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
отдача ручки привела бы к  приводнению на переднее колесо.
???  :-?

тележка банально уходит назад
ну не на размер же зазора между передним колесом и ВПП
да и крыло поставленное поперёк потока будет сильно поднимать переднее шасси.
 

greis

летаем вместе
Откуда
белоруссия
отдача ручки привела бы к  приводнению на переднее колесо.
???  :-?

тележка банально уходит назад
ну не на размер же зазора между передним колесом и ВПП
да и крыло поставленное поперёк потока будет сильно поднимать переднее шасси.
Книга Никитина и Коваленко "мотодельтапланы"дает теоретический ответ на
вопрос "почему при малой скорости отдача трапеции приведит не к увеличению угла атаки,а отклонению пилота(МДП)"
Потому так много травм при посадке по ветру у свободнолетающих.Для МДП теория схожа.
 
S

sun

дает теоретический ответ на
вопрос "почему при малой скорости отдача трапеции приведит не к увеличению угла атаки,а отклонению пилота(МДП)"
Посмотрите на посадку МДП со стороны, так, для сравнения с тем, что Вы себе напредставляли :о)
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
при посадке на воду по моему вообще похрену каким колесом аппарат сначала коснётся воды
один фиг будет капот

но дельталёт всё равно сначала коснётся основным шасси, а не передним колесом :IMHO
 
Откуда
Vilnius
Unfortunately the grass wasn't so attractive as I got closer and the holes in the wing were forcing a long right turn
перевод:
К сожалению, трава не так привлекательны, как я все ближе и отверстия в крыле были заставляя долго поворот
при спуске к сожаению трава показалась не такой привлекателной а дыры в крыле тащчили в правый поворот

учiтся надо было в школе :)
 

Старый Макс

Улетел навсегда. Погиб в Непале
но дельталёт всё равно сначала коснётся основным шасси, а не передним колесом 
Алексей , не надо так хреноспоришь мнение иметь  :)  (Квик это не Грач ) в соседней компании летают эти самые Квики и частенько наблюдаю посадки практически на три колеса ,  посадочная дистанция кстати как раз на твой дачный аэродром , достаточно короткая .
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Алексей SPB  насчет  вынужденных  могу  написать  целый  рассказ, у  меня  их  было  несколько  и  над  лесом  и  в  горах , и  над  рекой .  Ступор  наступает  конечно  всякий  раз  особенно  в  первый,  но  пилот  садясь в  аэроплан  должен  заранее  быть  настроен  и подготовлен  на  случай  отказа  силовой  установки.  На  этот  счет  написано  уйма  книг  и  наставлений,  помимо  того  не  всякий  пилот  любитель  проходил  когда  то  псих .отбор  на  профпригодность, а  большинство  пилотов прошедших  летные училища проходили.
 

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
Алексей SPB  насчет  вынужденных  могу  написать  целый  рассказ, у  меня  их  было  несколько  и  над  лесом  и  в  горах , и  над  рекой . 
Сплюньте. Не надо испытывать судьбу.
 

МТ

Я люблю строить самолеты!
2 greis. Книга А.П.Клименко и И.В.Никитина. Классику надо знать.
 

deltahod

fortes fortuna adjuvat!
Алексей SPB  насчет  вынужденных  могу  написать  целый  рассказ, у  меня  их  было  несколько  и  над  лесом  и  в  горах , и  над  рекой . 
Сплюньте. Не надо испытывать судьбу.
кстати тему можно открыть-"вынужденные" тоже есть что рассказать...
 

Victor07

Круче дельталёта только Боинг
Откуда
Иркутск
почему при малой скорости отдача трапеции приведит не к увеличению угла атаки,а отклонению пилота(МДП)"
На ультралёгких дельталетах, может быть, это и соответствует истине :).
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
Ручка -крутилка-это привод весьма эффективной системы перебалансировки. Стоит не дорого,и ерзать по килевой туда-сюда не надо.
А где можно глянуть подробнее за этот механизм?
 
Вверх