Разрывное звено буксировочного фала!

L

L-13

Подскажите, пожалуйста! Из какого материала лучше сделать разрывное звено для буксировочного фала для L-13 бланик. Усилие на разрыв должно быть 600 кг. Можно просто 5х3 мм критическое сечение сделать из СТ20? Или толщину металла по меньше взять и ширину по больше сделать? Или применяют другие стали. Хочу сделать, как положено! Существуют наверно стандарты под это дело? именно под разрывные звенья? Кто как делает? Если может, у кого эскизик есть разрывной пластинки?
 

053

Ворона российского региона.
Откуда
Москва
Проще заказать у производителя:
http://www.tost.de/dvers/ddefault.htm

Там есть всё для буксировки, фалы, кольца, разрывные кольца, замки.
Но цены :eek:

У меня где-то валялись образцы разрывных элементов.
Я в Москве.
 
Это что-то новое для меня. Первый раз слышу о металлическом варианте. Наверное потому, что я здесь планерную лицензию получал. :eek:

В нашем клубе просто к основной веревке с каждого конца крепили более тонкую, примерно метр, и все. Естественно существует процедура правильной заделки концов слабого звена в петлю (заплетаются).
 

053

Ворона российского региона.
Откуда
Москва
А в вашем клубе используют в качестве буксировщиков Пайпер Каб? Если да, не могли бы сделать фото крепления буксировочного замка на самолёте?
Если это конечно не лебёдка.
 
L

L-13

Разрывные звенья для планеров делают из трубки толстостенной. Сплющивают ее и с одного конца трубки сверлят отверстие, а с другого конца фразируют пазик. Во внутрь этой трубки вставляется само разрывное звено пластинка. Вот и получается что когда пластинка рвется то она выскакивает из пазика трубки с одной стороны.
Бланики таскаем Вильгой. Пайперов в Перми нет! У нас первый! Полетит следующим летом. А на субару таскать бланик что то страшновато. Потому что субару, да и мощи маловато будет. Кстати таскал кто-нибудь пайпером с субару планера?
Фал буксировочный потеряли? Кажись придется разрывное звено делать 5х3 мм в сечении из СТ20.
 

леДчик

Я люблю строить самолеты и летать!
    Эскиз не могу отправить, пишет-ЗАМЕЧАНИЕ: Если Вы прикрепляли к этому сообщению какой-либо файл, то Вам необходимо указать путь к нему еще раз. По соображениям безопасности путь к файлу, находящемуся на Вашем компьютере, не был сохранен.
    Путь по новой указываю, опять то-же самое.
 

Вложения

леДчик

Я люблю строить самолеты и летать!
Оказывается отправился :). Вот эскиз разрывной пластины, марку стали не помню.
 
А в вашем клубе используют в качестве буксировщиков Пайпер Каб? Если да, не могли бы сделать фото крепления буксировочного замка на самолёте?
Если это конечно не лебёдка.
Нет, в нашем клубе используют старую Сессну 172. Правда я там уже не летаю - нет времени на клубные мероприятия. Я пересел на LSA самолет - полная независимость, хотя это не идет ни в какое сравнение с парящими полетами :IMHO
 

PilotKZ

Я люблю строить самолеты!
Сегодня на заводе заказал такие пластины разрывные позже после испытания на заводе поделюсь мнением возможно смогу вам отправить если будет в этом потребность.
www.proplaner.kz
 
L

L-13

Сегодня на заводе заказал такие пластины разрывные позже после испытания на заводе поделюсь мнением возможно смогу вам отправить если будет в этом потребность
Спасибо!  И за эскиз спасибо большое! Закажу из СТ 20 сегодня. Завтра на лазере вырежут. Но по материалу все же хотел бы я уточнить. Из СТ-20 все таки их делают или нет. 5х2,5=12,5 мм.кв. 12,5*42=525 кг. Это расчет. Но я предполагаю что стат испытания могут и 600 кг выдать в данном случае. Не смотря на то что я их заказал вопрос по материалу все ровно остается не закрытым. Если ошибся со СТ20 значит, буду переделывать. Времени уже нет. Сейчас жара спадет надо летать будет.
 

ppl114

Я люблю летать!
Откуда
Эстония
!!! Не забудьте выполнить крайний бюллетень(если правильно помню - от 18.06.2010) по Бланику!!!
Пилотаж теперь запрещён!!!
 
L

L-13

А кстати в связи с чем этот биллютень? Авария где то была? Что отпало. Центроплан сломался или в крыле узлы выдернуло? И в каком режиме сломалось? На пилотаже?Есть информация?
 

ppl114

Я люблю летать!
Откуда
Эстония
К сожалению точной информации нет - была катастрофа с Блаником в Европе ... и всё. Мы свои три Бланика проверили - ничего криминального не обнаружили. Пока решили летать за самолётом, лебёдка пусть немного отдохнёт... Пилотаж - ни ни, тем более с посторонними ( покатушниками ). Всё-таки птички уже в возрасте, металл устаёт...
 

053

Ворона российского региона.
Откуда
Москва
А кстати в связи с чем этот биллютень? Авария где то была? Что отпало. Центроплан сломался или в крыле узлы выдернуло? И в каком режиме сломалось? На пилотаже?Есть информация?
Информация здесь:

http://www.let.cz/files//bulletines/MB_L13_109a_english.pdf

http://ad.easa.europa.eu/blob/easa_ad_2010_0119_E.pdf/EAD_2010-0119-E_1
 
Вверх