Развитие АОН в мире и России: две судьбы, два результата.

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Авиация общего назначения: стратегический просчет регулятора.
Каждый миллион лиц, летающих на АОН, создает 1 000 рабочих мест на аэродромах и аэропортах. В Европе на АОН работает 8 тысяч предприятий малого и среднего бизнеса. В России таковых имеется порядка 250, да и то редко связанных с деятельностью АОН, поскольку это редкая «птица» в российском небе.
Полностью читать здесь:
http://www.aex.ru/docs/2/2014/9/15/2117/
Лицам с ярко выраженными осенними обострениями, лучше вообще не читать...  :)
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Весь этот текст, в красивой кожаной папке, надо хлопнуть об дубовый стол господина Топилина.А он , в свою очередь, хлопнул бы ею  об стол Президента..
 

Steuermann

Пилот в России больше чем пилот
Такие тексты, с графиками как у "них" и как у "нас" почти ежегодно печатаются у Сергея Арасланова в журнале =АОН=.
 

goodwin13

RIP
Откуда
Кудиново
Лицам с ярко выраженными осенними обострениями, лучше вообще не читать...
Подобные статьи появляются минимум дважды в год.
С одним и тем же успехом.
Не удивлюсь если авторов через недельку объявят иностранными агентами. А к следующей весне еще и вышлют (хорошо если в сторону западного кордона). 
 

glider 1968

Я не люблю строить самолеты!
"Создается впечатление, что такой регулятор бесполезен для дела поддержания экономического и коммерческого тонуса российской гражданской авиации в таком виде, в каком он существует."

Может кто-нибудь пояснить, что или кто скрывается под термином "регулятор"?
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
"Создается впечатление, что такой регулятор бесполезен для дела поддержания экономического и коммерческого тонуса российской гражданской авиации в таком виде, в каком он существует."

Может кто-нибудь пояснить, что или кто скрывается под термином "регулятор"?
Кроме Министерства транспорта, Департамента авиации и Росавиации вроде некого назвать "регулятором". Хотя точнее это просто вредители и враги авиации и народа России на наши с Вами деньги. Люфтваффе и все шпиёны всего мира просто отдыхают. Им и делать ничего не надо, тем более тратиться.
 

Сергей Минигулов

Перед тем как овладеть самолëтом - овладей собой!
Откуда
Уфа
Впервые стал недавно общаться с регуляторами, после нескольких лет хорошего и спокойного проживания внутри границ Башкирии. Скоро смогу сформировать мнение, а если повезёт, то и причины. Но пока вопросов больше, чем ответов.
 
Регулятор это организация, состоящая из людей, каждый из которых думает примерно так:"а почему я должен что то менять в лучшую сторону ? Я что-крайний? Зачем мне этот ненужный риск? Ох, как я тут устал работать. Скорее бы до пенсии дотянуть... Понапридумывали тут... Развитие какое-то. Мне то што с этого?"

И думает он так, потому что и в самом деле у него ничего не изменится ни если он что то будет улучшать, ни если он ничего не будет улучшать. И будет так пока будет так
 

glider 1968

Я не люблю строить самолеты!
Шикарное определение воздушного пространства:

"Между тем, воздушное пространство такой же естественный природный ресурс, как иные естественные природные ресурсы (лес, нефть, газ, уголь и другие полезные ископаемые)"
 

vbnz

Я люблю дельталеты!
Член команды
Каждый миллион лиц, летающих на АОН, создает 1 000 рабочих мест на аэродромах и аэропортах.
Что-то у них с цифрами, по-моему не то. Миллион лиц, летающих на АОН должен создать гораздо больше рабочих мест на земле :)
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Весь этот текст, в красивой кожаной папке, надо хлопнуть об дубовый стол господина Топилина.А он , в свою очередь, хлопнул бы ею  об стол Президента..
...а президент хлопнет Топилина и кожанную папку,вместе с АОН и дубовым столом.
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
Что-то у них с цифрами, по-моему не то. 
Да там в статье с цифрами совсем плохо.

Вот еще одна глупость:
Экономический вклад АОН в ВВП США составляет 90% по сравнению с 10 %, получаемыми  от регулярного коммерческого воздушного транспорта, что объяснимо.
Реальные цифры скорей обратные - АОН приносит около 5% от всей авиации США, что тоже очень немало (78 млрд. USD). Данные отсюда.

Еще хуже в статье с предложениями "что делать". Лозунги перемешанные с глупостями типа предложения принять федеральный закон «Об аэропортах и аэродромах». Проект опубликован. Если его принять, то нынешние потуги некоторых "старших авиационных начальников" покажутся детским лепетом по сравнению с полномочиями будущих.
Что будет регулировать закон "Об авиации общего назначения" совсем не понятно, вероятно даже самому г-ну Бордунову.
 
Вверх