Разыскиваю рабочие чертежи на LAZAIR

Всем доброго времени суток! Поиск в интернете дал много фоток, ЛТХ и инструкцию по сборке. Очень нужны чертежи с размерами и применяемыми материалами. Может даже профиля у кого то есть!?
Заранее благодарен!
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
"Даже профиля" вряд ли найдете.И чертежей на него нет,можете не искать.
 
Ну если есть самолет, то чертежи то должны быть!? Может у кого то в пользовании есть такой самолет?! (я имею ввиду европейскую часть)
В Канаде и США их еще полно летает. Я спрашивал на "буржуйском" форуме, но они мне только "мануал" подкинули, видимо не поняли что я хочу.(трудности перевода?!).
 

nick

Я люблю строить самолеты!
этот мануал содержит достаточно много информации для постройки самолета,много размеров,даже плаз носка крыла,так что учите английский ;)
 
А Вы видели мой "мануал"? или у Вас есть с размерами?, потому что в моем есть все необходимые размеры для сборки "КИТА" ну никак не для постройки самолета, а додумывать такие вещи: какой профиль, какая хорда, какое плечо и т. д. При таком раскладе получится похожий самолет но не LAZAIR !
Забыл добавить- готов заплатить за чертежи.
 

U_Sergio

Я люблю строить самолеты!
Приветствую. Сайт www.lazair.com      В свое время я собирал информацию по самолету. Чертежей достаточно для повторения,  более того самолет был повторен (именно по публикациям в сети) в Киеве, говорят, что очень удачно, хорошо летал, но эти люди (двое) уехали в дальнее зарубежье, где они сейчас - не знаю. 
Профиль крыла как таковой там "плавающий", то есть при неизменном лобовике уменьшается хорда и по размаху нет двух одинаковых профилей (сечения не масштабируются), автор о профиле пишет - "домашняя заготовка".
Все основные размеры есть в описаниях. Если хорошенько прошерстить форум то там есть масса дополнительных размеров. А также история аппарата, сведения об авторе, который давным-давно принял решение не продавать чертежи,  выпускались только киты, потом выпуск прекратился по решению владельца, у него свои причины на то. Но "запчасти" производятся и предлагаются к продаже, опять же с ведома автора.  Еще раз - размеров достаточно для повторения. Желательно "собрать" аппарат скажем в SW для проверки геометрии.   Было не менее трех вариантов выпуска.  Самолет засветился в фильме "Наверно боги сошли с ума - 2", правда с некоторыми "спецэффектами". 
Если владеете SW, то можно еще пообщаться - я не владею, но найду размеры.
 
Приветствую. Сайт www.lazair.com      В свое время я собирал информацию по самолету. Чертежей достаточно для повторения,  более того самолет был повторен (именно по публикациям в сети) в Киеве, говорят, что очень удачно, хорошо летал, но эти люди (двое) уехали в дальнее зарубежье, где они сейчас - не знаю. 
Профиль крыла как таковой там "плавающий", то есть при неизменном лобовике уменьшается хорда и по размаху нет двух одинаковых профилей (сечения не масштабируются), автор о профиле пишет - "домашняя заготовка".
Все основные размеры есть в описаниях. Если хорошенько прошерстить форум то там есть масса дополнительных размеров. А также история аппарата, сведения об авторе, который давным-давно принял решение не продавать чертежи,  выпускались только киты, потом выпуск прекратился по решению владельца, у него свои причины на то. Но "запчасти" производятся и предлагаются к продаже, опять же с ведома автора.  Еще раз - размеров достаточно для повторения. Желательно "собрать" аппарат скажем в SW для проверки геометрии.   Было не менее трех вариантов выпуска.  Самолет засветился в фильме "Наверно боги сошли с ума - 2", правда с некоторыми "спецэффектами". 
Если владеете SW, то можно еще пообщаться - я не владею, но найду размеры.
С LAZAIR.COM знаком, все что на нем, а также и на форуме, перевел и прочитал. Про владельца (никому и ничего не дам) фирмы, начитан. Он даже "профиля" назвал своим именем! Вот "прет" от себя любимого!
Дело в том что хочется, если и повторять, то миллиметр в миллиметр или "дюйм" в "дюйм" как в данном случае.  Ведь самолет активно эксплуатируется более 30 лет, и все им довольны! Есть конечно некоторые недостатки, но для "ЛЕГЕНДЫ" простительно. Насчет "солида" -  не вижу смысла "колупаться" с трубчатой конструкцией и плоским хвостовым оперением а вот крыло я бы нарисовал (да где бы профиля раздобыть?..............).  А у Вас общие размеры есть? Спецификацией на материал небогаты? 
 

airserg

мне нравиться этот форум ;-)
Re: копилка чертежей самолетов, планеров, вертолётов и автожиров
Ответ #133 - 06.10.09 :: 19:13:16
 

U_Sergio

Я люблю строить самолеты!
Автору топика: ANOVIKOV

Начну с конца:

>>>  А у Вас общие размеры есть? Спецификацией на материал небогаты?
>>> С LAZAIR.COM знаком, все что на нем, а также и на форуме, перевел и прочитал.

Первая цитата не вяжется со второй, размеры все есть, сложности с углами (зонами) поворота тяг управления. Этого нет. Для этого и желательно моделировать в CAD программе.   
Основная труба - стандартная на канадчине дюралевая труба ирригационного назначения, то есть стыренная с поля. Трехдюймовка, стенка 1/8,  длина кажется тоже стандартная - т.е. 12 футов. Наш аналог 75 мм, стенка 3, Д16Т, недавно кажется самарские ребята предлагали. Только у них трехметровая.  Я под это дело приготовил четырехметровую 90 мм, стенка 2.    Большинство труб "фюзеляжа" дюймовые, стенка 1.68мм.
Можно брать 25-26мм. Мне удалось найти все размеры, некоторые из них вычислены через другие, косвенные или "сборочные" размеры. Готов ими поделиться например с уважаемым Xboct.
Только у меня все нанесено на распечатанные чертежи и надо как-то отдельно этим позаниматься, пока непросто найти время, насущных проблем немало...
Делиться хочется с теми людьми, которые готовы и желают работать. На сегодняшний день поделиться с вами я не готов, так как с того форума вы ничего не вынесли сами, хотя там все есть, вплоть до конструкторских чертежей на отдельные узлы.

>>> Насчет "солида" -  не вижу смысла "колупаться" с трубчатой конструкцией и плоским хвостовым оперением

Нет слов.    дальше неинтересно.  (хотя была мысль скооперироваться и подготовить правильную документацию.)

>>>    Про владельца (никому и ничего не дам) фирмы, начитан. Он даже "профиля" назвал своим именем! Вот "прет" от себя любимого!

Видимо понимание вами того факта, что автор не знает русского языка и живет с другой стороны шарика притупляет вашу бдительность (совесть) и вы не замечаете,   как оскорбляете человека, творца того изделия, которое вы мечтаете повторить "дюйм в дюйм". "Прет", говорите?
Так пишут люди, которые никогда ничего не делали своего и не уважают чужой труд или еще очень молоды .
В действительности, путеводной звезде глубоко наплевать, руководствуются ли ею. Она просто светит.
Если читать бесстрастно, что я тут написал, то ничего оскорбительного в моих словах нет, не так ли?
Надо признать, что Дейл Крамер молодец, ведь повторить  конструкцию (удачно) можно только уважая автора.
Если это у вас получится, то может быть посотрудничаем. Чистые помыслы - залог успеха.
Удачи!
 
Автору топика: ANOVIKOV

Начну с конца:

>>>  А у Вас общие размеры есть? Спецификацией на материал небогаты?
>>> С LAZAIR.COM знаком, все что на нем, а также и на форуме, перевел и прочитал.

Первая цитата не вяжется со второй, размеры все есть, сложности с углами (зонами) поворота тяг управления. Этого нет. Для этого и желательно моделировать в CAD программе.   
Основная труба - стандартная на канадчине дюралевая труба ирригационного назначения, то есть стыренная с поля. Трехдюймовка, стенка 1/8,  длина кажется тоже стандартная - т.е. 12 футов. Наш аналог 75 мм, стенка 3, Д16Т, недавно кажется самарские ребята предлагали. Только у них трехметровая.  Я под это дело приготовил четырехметровую 90 мм, стенка 2.    Большинство труб "фюзеляжа" дюймовые, стенка 1.68мм.
Можно брать 25-26мм. Мне удалось найти все размеры, некоторые из них вычислены через другие, косвенные или "сборочные" размеры. Готов ими поделиться например с уважаемым Xboct.
Только у меня все нанесено на распечатанные чертежи и надо как-то отдельно этим позаниматься, пока непросто найти время, насущных проблем немало...
Делиться хочется с теми людьми, которые готовы и желают работать. На сегодняшний день поделиться с вами я не готов, так как с того форума вы ничего не вынесли сами, хотя там все есть, вплоть до конструкторских чертежей на отдельные узлы.

>>> Насчет "солида" -  не вижу смысла "колупаться" с трубчатой конструкцией и плоским хвостовым оперением

Нет слов.    дальше неинтересно.  (хотя была мысль скооперироваться и подготовить правильную документацию.)

>>>    Про владельца (никому и ничего не дам) фирмы, начитан. Он даже "профиля" назвал своим именем! Вот "прет" от себя любимого!

Видимо понимание вами того факта, что автор не знает русского языка и живет с другой стороны шарика притупляет вашу бдительность (совесть) и вы не замечаете,   как оскорбляете человека, творца того изделия, которое вы мечтаете повторить "дюйм в дюйм". "Прет", говорите?
Так пишут люди, которые никогда ничего не делали своего и не уважают чужой труд или еще очень молоды .
В действительности, путеводной звезде глубоко наплевать, руководствуются ли ею. Она просто светит.
Если читать бесстрастно, что я тут написал, то ничего оскорбительного в моих словах нет, не так ли?
Надо признать, что Дейл Крамер молодец, ведь повторить  конструкцию (удачно) можно только уважая автора.
Если это у вас получится, то может быть посотрудничаем. Чистые помыслы - залог успеха.
Удачи!
Перечитал все 14 ваших сообщений на этом форуме. Задумался...................
Советую Вам тоже перечитать и подумать................

Лично я думаю что уважительное отношение к собеседнику не повредит вашему здоровью!



БРАТЬЯ ПИЛОТЫ...................Ы! У меня вопрос все еще стоит!? :-?
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Ну что вы ноете то ? 100% правильно человек вам сказал. Любителей халявы и нежелающих САМОМУ разобраться при наличии 90% информации на форуме не очень любят.
Вот если бы вы начали чертить  и проектировать  "по мотивам"  пусть и с ошибками,тогда бы в  желающих помочь недостатка не было.
 
Любителей халявы на форуме не очень любят.
Забыл добавить- готов заплатить за чертежи.

  и нежелающих САМОМУ разобраться при наличии 90% информации на форуме не очень любят.
Будем считать что я ищу недостоющие 10%.
Вот если бы вы начали чертить  и проектировать  "по мотивам"  пусть и с ошибками,тогда бы в  желающих помочь недостатка не было.
А здесь в предложении "ХАЛЯВКА"  прослеживается ;D.   
Еще раз повторю, мне нужны рабочие чертежи на LAZAIR, не на "халяву", за деньги, если бы я начал проектировать по "мотивам" то назвал бы тему по другому,
например "ПРОЕКТИРУЮ САМОЛЕТ ПО МОТИВАМ LAZAIR".
Насчет 90% информации находящейся на форуме, возможно для Вас, обладающего огромным интилектом, это и очевидно, то для меня нет(видимо очень глуп).
Меня поражает отношение некоторых "форумчан", ПРОСИШ ПРОДАТЬ! ЧЕРТЕЖИ. а они начинают "умничать", "принижать" и "учить жизни"..........., я ведь не этого прошу!
Зачем злые такие,.........................а????
 

U_Sergio

Я люблю строить самолеты!
Да не злые...    Не серчай.   Чертежей на этот самолет нет (в сети, на руках и т.п.) Они есть только у автора. Вот у него вы вполне можете их купить. Все дело в цене.  Но мы не первые. Это его детище, им рожденное. Ну и в его воле поступать по своему разумению.
Вам тоже крепкого здоровья!
 
Вверх