Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский

леха (magnum)

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Жуковский
Решил отделить тему клуба от темы самолета.

Нам попал в руки самолет Марафон с Ротакс 912, сейчас будем собираться с силами, набирать команду и вперед, а то 5 человек на 2 самолета больно дорого и долго.

Условия участия простые и может позволить себе даже студент.
 

Вложения

леха (magnum)

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Жуковский
Самый большой + в этом самолете это двигатель Ротакс 912.

Сам самолет стоял на аэродроме 2 года под открытым небом, хозяин его уехал в штаты, как я понял, есле кто знает его отзовитесь. Нам же в клуб передал Его Желтов Сергей, т.к. сам не в состоянии его доделать, с условием для членов клуба безлимитных полетов.

Работа предстоит большая, предпологаю на год затянится.

Все кто будет ремонтировать, почти бесплатные полеты на Немане.
 

Вложения

intercom

От винта!
Ребята, где базируетесь в Жуковском? Давайте вас в Pilot TV покажем! Ответ можно в личку.
С уважением, Александр.
 

леха (magnum)

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Жуковский
Клуб в Жуковском, на ул. Туполева, где Игнатьев Сергей Владимирович базируется и нас курирует.

Летаем поодаль, но сейчас не сезон, ждем чтобы полоса высохла. Думаю тогда можно подъехать, за одно и Сигму-5 можете поснимать ;)
 

леха (magnum)

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Жуковский
Обратились сегодня ко мне по поводу неясности полетов.
Уточняю.
Предполагаю 2 дня в месяц полеты и 2 дня строим самолет.
Полеты на самолете Неман сейчас. Как поднимем самолет Марафон, то 4 дня в месяц полеты + надо будет катать следующую команду на новый самолет.

Работы или полеты в выходные на целый день с утра обычно и до вечера в субботу или воскресенье от погоды и желания зависит.

Расходы делим на всю команду, как при полетах, так и при покупке материалов на самолет. Но с Марафоном пока не всё до конца утрясено, непонятно при продаже самолета владельцем наши затраты как будут компенсироваться, если только ресурсом двигателя, короче еще не продумано пока, как команда наберется, внутри её уже будем решать.
Пока в команде Марафон 2 человека, надо еще 2..3 человека.
Сам я в команду не вхожу, только помогаю.
Я в команде Немана и Пилотажки, и только катаю, либо обучаю каманду с Марафона по 2 дня в месяц.

Крылья от Марафона в Люберцах в клубе, около проходной Камова, так что кому удобно можно туда приходить работать.

Есле есть вопросы пишите, а лучше заходите.
 

леха (magnum)

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Жуковский
Перегнали на выходных Цесну 172 на аэродром.
Переехали в помещение в Люблино (москва)
В Жуковском выгнали из сарайчика мотоциклисты успевшие бумаги все оформить.
Так что теперь в Жуковском нет Аэроклуба :mad:

Условия вступление в клуб такие же
день полетов(реально получается около 2..3-х полетов по 15..20мин)
день работы по строительству нового самолета.
К нам присоединился Олег Вахрушев,
Он будет заниматся летной подготовкой.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
А  я  что  то  заработался,  желание  приехать  к  Вам  в  силе,  надеюсь  примете.? 
 

partizan09

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
В Жуковском выгнали из сарайчика мотоциклисты успевшие бумаги все оформить.
Так что теперь в Жуковском нет Аэроклуба
Это откуда выгнали? Из  домика где Игнатьев  "Сигмы" делал?
:-[ :( :mad:
 

леха (magnum)

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Жуковский
Скажем так, что бы не разъяснять примерно выставляю условия участия в клубе.
В связи с переездом Олега Вахрушева в Москву.
Сейчас получилось объединение клубов.
Поэтому на сегодняшний день в объединенном клубе:
Самолеты:
1.Цесна-172

2.Неман

3.Аэропракт А-21 Solo



Оснастка:
Полный комплект оснастки на 2-х месный пилотажный самолет(фото).
Полный комплект оснастки на самолет Типа Fw-190

Полный комплект оснастки на самолет типа А-21 Solo
Оснастка на поплавки 700л

Так же есть незавершенный проект:
1. Аэропракт-А-27МН (фото) готовность 50%
2. Пилотажный 2-х местный самолет готовность 20%

Помещение клуба находится около станции метро Люблино в москве (смолу месить тут будем).
Второе помещение находится в НАМИ на ул. АВТОмоторная д.2. там занимаемся железяками и двигателями.

Клуб часный(в смысле не государственный), состоит из простых участников и совладельцев самолетов.
Простым учасникам надо отработать 1 день в клубе для того чтобы отлетать 1 день на самолете(примерно 2..3 полета по 15..20 минут получается).
При этом расходы на полеты(ГСМ, еда, мелочевка, стоянка самолета) делим поровну, на тех кто ездил на аэродром.
Обычно кто то покупает бензин, кто то еду, кто то мелочевку а потом делим на тех кто на аэродром приехал(это целая задача :) ).
Примерно около 1000 руб получается. Если студент и денег нет, то придется 2 дня работать за один день бесплатных полетов(Бензин ему оплачивает владелец самолета).
Рабочий день можно делить на части по 4 часа например.
Если работали на аэродроме, но не летали идет в счет одного дня работы.

За лето 2012 год налетали примерно 40часов

При этом делается самолет на котором вы же потом будете летать, а совладельцы этого самолета покупают
на него материалы, двигатель, приборы и инструменты и сами еще его делают.
Совладельцы могут летать на самолете сколько угодно(тот что постороят).
Но должны катать будут народ с клуба по 1 часу в неделю за ГСМ и еду.
Но продать самолет не имеют право без согласия всех совладельцев.
При выходе из совладения самолета совладелец ничего не получает,
может только передать ко му то свою часть, если остальные совладельцы будут не против.
Совладение может быть как деньгами, так и работой( у кого то много денег, а у кого то времени свободного).


Вступить в клуб можно как на правах совладельца, так и на правах простого участника.
При этом надо написать предварительный план как будете ходить в клуб работать на 3..4 месяца вперед
И точный план работы на 1 месяц, где кровь из носа в клубе надо быть в тот день в который сами сказали.


Можно стать и еденичным владельцем самолета, если сами его построите за свои деньги
Но придется потом народ катать по 1 часу в неделю за ГСМ.

Так же доктрина клуба. Постоянно летающий самолет.
И строющийся только один самолет.
Есле самолет ломается, то все силы переходят на летающий самолет со строющегося.
Нельзя строить два самолета одновременно.



За деньги не катаем, и не обучаем !
 

леха (magnum)

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Жуковский
Не совсем, в конечном итоге кому то платить за всё это приходится.
Просто на форуме много народу, который жалуется, что мол дорого летать.
 

YAM

Новичок на форуме
Откуда
МО, Пушкино
Я заинтересован в Вашем предложении. Прошу сбросить контактный телефон в личку
 
Вверх