• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.

леха (magnum)

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Жуковский
Начали подготовку к покраске крыла, на композитных деталях покраска долгий процесс..

Как видно на фото профиль будет ламинарный..
в общем такой же как на самолете ZLIN-42 кстати

Сначало надо шпаклевать смесью из клея к-153 микросферы и немного аэросила крупные неровности, потом автомобильная шпаклевка мелкие поры, затем идет грунт акриловый он же проявочный (выявляет мелкие поры) и затем шкурим ещё раз и снова акриловый грунт финишный, после него не должно остаться пор и ямок, потом краска акриловая.
 

Вложения

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
коломна
Да труды немалые, но  главное цель   иметь ещё один свой клубный самолет,  А-27 уже староват попривыкли  к нему.Как этот  встанет  на  крыло заживете по новому. :~)
 

леха (magnum)

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Жуковский
Да труды немалые, но  главное цель   иметь ещё один свой клубный самолет,  А-27 уже староват попривыкли  к нему.Как этот  встанет  на  крыло заживете по новому. :~)
Думаю сильно меняться ничего не будет, идет плавный рост клуба, что радует, тоже забеги в ширину не нужны сильно.

А-41 не сможет заменить А-27М, всё таки задняя опора, да и самолет очень чуткий.

Думаем о программе для новичков, всё таки сначало А-27 надо будет освоить, а затем только А-41. У нас в загашнике ещё один А-27есть сейчас на него ротакс ставить будем, но сначало А-41 доделаем.
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
коломна
Ну,  у Вас  по- любому естественный отбор  проходит  как правило в любом  сообществе,  утряску и  усушку никто не отменял. ;D Главное Ваш доблестный коллектив имеет  стойкий костяк настоящих  профи  в  строительстве самолетов и  больших фанатов неба,  а это  главное.Не многим  удается сохранять  такой баланс и его  уже  можно  заносить  в  методики  по  организации  частных  клубов.Берегите друг друга  и  у  Вас всё будет  как надо. ;)
 

леха (magnum)

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Жуковский
Приняли очередное пополнение новичков и не очень.
В общем +2 самостоятельных.

По второму а-41 работа идёт потихоньку, но слишком потихоньку.

https://m.facebook.com/story.php?st...ocessed&notif_id=1579997121533376&ref=m_notif

На А-27 начинаем маршруты летать, установили спутниковый трекер. Так же для маршрутов сделали льготную клубную себестоимость 3т.р. летный час.
https://youtu.be/NSF19p5mQ90

Так же начали потихоньку планер восстанавливать, стабилизатор заново придется делать, руль направления тоже заново, только металлические детали остаются...
Вот нервюру На РН сделали.
 

Вложения

леха (magnum)

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Жуковский
А что за модификация ФОКСА на фото? Видел с парящими законцовками, но с такими выгнутыми первый раз вижу. Если не секрет откуда фото?

Да, законцовки такие же (они съёмные).
Но они сильно пострадали, матрицу не снять, сделаем просто ровные (без загнутости). Надо компромисс искать трудоемкости ремонта и характеристикам иначе на долго всё затянется.
 

alex2016

Я люблю строить самолеты!
magnum380 сказал(а):
А что за модификация ФОКСА на фото? Видел с парящими законцовками, но с такими выгнутыми первый раз вижу. Если не секрет откуда фото?

Да, законцовки такие же (они съёмные).
Но они сильно пострадали, матрицу не снять, сделаем просто ровные (без загнутости). Надо компромисс искать трудоемкости ремонта и характеристикам иначе на долго всё затянется.


Да. помню про его надставки на крылья.Они по пол метра примерно. там одна попала под винт як55 при переруливании ))) а вторая была цела, до пожара по крайней мере. но форма у них была не такая и выгиб намного меньше.. по крайней мере мне так казалось)) не уверен что они вообще нужны. Классики говорили что он так себе паритель (Панафутин по моему на нем летал).
 

леха (magnum)

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Жуковский
Нам надо начать летать на планере, посмотрим.
Сейчас задача стоит сделать все элементы конструкции и нагрузить перегрузкой максимальной, что бы вопросов не было.

А потом можно и размах наростить(за счёт большей законцовки), планер Пилотажный запас большой, крыло очень прочное и тяжёлое...
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
коломна
Кстати Леш планер достаточно строгий в пилотировании,  нужно будет  Ивану съездить  поучиться на нём или  Александру. ;)
 

alex2016

Я люблю строить самолеты!
w890 сказал(а):
Кстати Леш планер достаточно строгий в пилотировании,  нужно будет  Ивану съездить  поучиться на нём или  Александру. ;)
В усмани сейчас есть фокс. там ребята контактные- можно договориться
 

alex2016

Я люблю строить самолеты!
Нам надо начать летать на планере, посмотрим.
Сейчас задача стоит сделать все элементы конструкции и нагрузить перегрузкой максимальной, что бы вопросов не было.

А потом можно и размах наростить(за счёт большей законцовки), планер Пилотажный запас большой, крыло очень прочное и тяжёлое...
А Вы планируете сделать его как был? Имею в виду геометрически.
 

alex2016

Я люблю строить самолеты!
Можно пообщаться со сборной. и объединить  их опыт и Ваши навыки в проектировании и постройке чтоб сделать аппарат с пилотажными характеристиками лучше чем у серийного фокуса))
 

леха (magnum)

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Жуковский
Нам надо начать летать на планере, посмотрим.
Сейчас задача стоит сделать все элементы конструкции и нагрузить перегрузкой максимальной, что бы вопросов не было.

А потом можно и размах наростить(за счёт большей законцовки), планер Пилотажный запас большой, крыло очень прочное и тяжёлое...
А Вы планируете сделать его как был? Имею в виду геометрически. 

Всё тоже самое, думали раньше стабилизатор взять от А-41, они по площади одинаковые, но что то не очень к фюзеляжу подходит переделок много, придется заново делать, проще выйдет, чем другие узлы проектировать.
 

леха (magnum)

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Жуковский
Можно пообщаться со сборной. и объединить  их опыт и Ваши навыки в проектировании и постройке чтоб сделать аппарат с пилотажными характеристиками лучше чем у серийного фокуса))
Вообще изначально хотели свой планер делать 2-х местный учебный, но тут подвернулся этот.
У нас в клубе формируется команда планеристов, будут заниматься потихоньку.

Вообще клуб Аэропракт в конце 70 начале 80-х сделал несколько планеров, одним и которых стал вполне себе неплохой планер Аэропракт А-10 Мирошника, ну и надо было продолжать хорошую традицию.

Задача спроектировать клубный 2-х местный планер осталась, но не сейчас. Надо наладить регулярные полеты с начало, а потом уже думать за проектирование планера.
 

Вложения

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
коломна
alex2016 ребята из Жуковского отличные мастера, но их возможности достаточно ограничены,  какая там сборная. Они большие молодцы ,  что  тянут  приличный клуб,  освоили  методу обучения + изготовление самолета. Если у них получится с планером восстановить то  вообще будет очень здорово. ;)
 

alex2016

Я люблю строить самолеты!
w890 сказал(а):
alex2016 ребята из Жуковского отличные мастера, но их возможности достаточно ограничены,  какая там сборная. Они большие молодцы ,  что  тянут  приличный клуб,  освоили  методу обучения + изготовление самолета. Если у них получится с планером восстановить то  вообще будет очень здорово. ;)
Да они одни из не многих кто что то делает !!! Я не в коем случае не пытаюсь троллить или еще чего. просто примерно понимаю что не хватает фоксу чтоб он летал по пилотажному уровню  ближе к свифту. Да и знаком хорошо с тренером команды по пилотажу на планерах Никитюком. И знаю что этот спорт сейчас не развивается потому что  нет планера который мог бы заменить свифт. Сделать из этого планера паритель на мой взгляд гораздо сложнее. Вообще единственный плюс фокса на сегодня- это то что он выпускается!!! По этому предлагаю : если есть желание из него сделать пилотажный планер - посоветоваться с пилотажниками , если есть желание сделать из него паритель- посоветоваться с парителями)))))) а то получится как А41- выглядит как спортснаряд, а летает по уровню между цесной акробат и рв9 (это субъективно мое  мнение исходя из видео полетов прошу не обижаться если задело)
 
Вверх