• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.

candid

Люблю самолёты!
В целом согласен с тем, что и планерная и пилотажная ниши у нас свободны и стоит двигаться в их направлении! Но ради справедливости, говоря про А41, нужно заметить, что если на нём штопор отработать, и довести до ума, может по 3-й лиге запросто выступать. И получше Цессны-акробата. Да и РВ может уделать))
Работать над ним надо!
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
коломна
На самом деле у них  наверняка и  целей таких нет, это  просто клуб собравший ребят ,  простых романтиков неба........
Что касается нового планера........честно это большая тема и для серьезных денег,  да и  много ещё чего.Такими вещами занимаются инвесторы заинтересованные в развитии этого вида спорта/за рубежом/,  ну и  соответственно продаж оного. У нас хорошо ,  что хоть кто то ещё дышит  в эту сторону,  но если поддержки не будет,  то и  это  вскоре всё встанет.Всё дальше политика..............
 

alex2016

Я люблю строить самолеты!
На самом деле у них  наверняка и  целей таких нет, это  просто клуб собравший ребят ,  простых романтиков неба........
Что касается нового планера........честно это большая тема и для серьезных денег,  да и  много ещё чего.Такими вещами занимаются инвесторы заинтересованные в развитии этого вида спорта/за рубежом/,  ну и  соответственно продаж оного. У нас хорошо ,  что хоть кто то ещё дышит  в эту сторону,  но если поддержки не будет,  то и  это  вскоре всё встанет.Всё дальше политика..............
Ну они же на МАКС выставлялись. Можно из этого сделать вывод что ищут потребителя? Или потребитель их собственный клуб? Если ищут- так может у потребителя и спросить что ему надо? Есть такая поговорка: без внятного Т.З. Результат Х.З.)))) Я повторюсь: очень рад что есть такие грамотные и активные  конструктора, молодци что в столь не простое время делают спмолеты и пытаются еще и планер!!! Но чтб построить акробатический самолет надо понимать суть акробатических полетов , какие тенденции в пилотаже, нужно ориентироваться на того кто сможет показать заложенные в самолет возможности и выявить потенциал! И по планеру то же самое. Понимания в планерном пилотаже нет- значит сделаем как было))) Если для внутриклубного использования по принципу " сделаем хоть что нибудь" тогда понятно что сами с усами и оценку деятельности будут давать те кто сможет в принципе сделать военный разворот и смертельную петлю)))))))))
 

леха (magnum)

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Жуковский
Ну они же на МАКС выставлялись. Можно из этого сделать вывод что ищут потребителя? Или потребитель их собственный клуб? Если ищут- так может у потребителя и спросить что ему надо? Есть такая поговорка: без внятного Т.З. Результат Х.З.)))) Я повторюсь: очень рад что есть такие грамотные и активные  конструктора, молодци что в столь не простое время делают спмолеты и пытаются еще и планер!!! Но чтб построить акробатический самолет надо понимать суть акробатических полетов , какие тенденции в пилотаже, нужно ориентироваться на того кто сможет показать заложенные в самолет возможности и выявить потенциал! И по планеру то же самое. Понимания в планерном пилотаже нет- значит сделаем как было))) Если для внутриклубного использования по принципу " сделаем хоть что нибудь" тогда понятно что сами с усами и оценку деятельности будут давать те кто сможет в принципе сделать военный разворот и смертельную петлю)))))))))
МАКС прошел очень удачно, пришло много новичков в клуб которые хотят строить и летать на самолетах, ну и с соседями хорошо поговорили, живьем общение много лучше чем на форумах.

Т.З. конечно нужно.
сейчас в общем то стало понятно, что пилотажный самолет то и не нужен ни кому, ну или единицам.
Поэтому на втором А-41 снизили перегрузку до +6/-4 (как на RV-8) и угловые скорости меньше сделали (как на rv-8), за счет этого увеличили площадь закрылка и снизили массу сильно.
В общем правильно вы сказали, будет делать военный разворот и смертельную петлю ))
И для обывателя этого достаточно я думаю и пообщавшись с членами клуба в общем то все единогласно сказали, что пилотаж и не нужен, так девчонок покатать.

Так же сильно надавили на технологичность, тоже за счет снижения перегрузки получилось очень простые и технологичные конструкции.
Самолет широкого потребления же. Вообще я думаю третий борт ещё быстрее сделаем, тот будет совсем "овощной" для клуба с передней опорой управляемой и на +4/-2 да, это запрос клуба, все хотят маршрутные полеты по 1000км с хорошей крейсерской.

С планером я уже писал, задача просто начать летать на планере.
Для того, что бы понять, что надо то для клуба и куда двигаться дальше.
Задачи рекордный пилотажный планер делать нету. Просто отремонтировать и просто летать регулярно как на А-27М.
 

candid

Люблю самолёты!
Ну они же на МАКС выставлялись. Можно из этого сделать вывод что ищут потребителя? Или потребитель их собственный клуб? Если ищут- так может у потребителя и спросить что ему надо? Есть такая поговорка: без внятного Т.З. Результат Х.З.)))) Я повторюсь: очень рад что есть такие грамотные и активные  конструктора, молодци что в столь не простое время делают спмолеты и пытаются еще и планер!!! Но чтб построить акробатический самолет надо понимать суть акробатических полетов , какие тенденции в пилотаже, нужно ориентироваться на того кто сможет показать заложенные в самолет возможности и выявить потенциал! И по планеру то же самое. Понимания в планерном пилотаже нет- значит сделаем как было))) Если для внутриклубного использования по принципу " сделаем хоть что нибудь" тогда понятно что сами с усами и оценку деятельности будут давать те кто сможет в принципе сделать военный разворот и смертельную петлю)))))))))
МАКС прошел очень удачно, пришло много новичков в клуб которые хотят строить и летать на самолетах, ну и с соседями хорошо поговорили, живьем общение много лучше чем на форумах.

Т.З. конечно нужно.
сейчас в общем то стало понятно, что пилотажный самолет то и не нужен ни кому, ну или единицам.
Поэтому на втором А-41 снизили перегрузку до +6/-4 (как на RV-8) и угловые скорости меньше сделали (как на rv-8), за счет этого увеличили площадь закрылка и снизили массу сильно.
В общем правильно вы сказали, будет делать военный разворот и смертельную петлю ))
И для обывателя этого достаточно я думаю и пообщавшись с членами клуба в общем то все единогласно сказали, что пилотаж и не нужен, так девчонок покатать.

Так же сильно надавили на технологичность, тоже за счет снижения перегрузки получилось очень простые и технологичные конструкции.
Самолет широкого потребления же. Вообще я думаю третий борт ещё быстрее сделаем, тот будет совсем "овощной" для клуба с передней опорой управляемой и на +4/-2 да, это запрос клуба, все хотят маршрутные полеты по 1000км с хорошей крейсерской.

С планером я уже писал, задача просто начать летать на планере.
Для того, что бы понять, что надо то для клуба и куда двигаться дальше.
Задачи рекордный пилотажный планер делать нету. Просто отремонтировать и просто летать регулярно как на А-27М.
Лукавите... слил всех в одну "овощную" яму))
 

КВА

Я люблю строить самолеты!

леха (magnum)

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Жуковский
пилотаж и не нужен
что надо то для клуба и куда двигаться дальше
и просто летать регулярно
Стареем и мудреем. Или по течению. Тоже задумался. 
Та не, просто не всё сразу, потихоньку идём к пилотажке нормальной, но блин один мотор 1,5 ляма б/у
Должна накопиться критическая масса.
А пока простой пилотаж бы научились делать, восьмёрки там, спирали восходящие, нисходящим горки.
Что бы все параметры в норме были.
Смысла кривые петли крутить не вижу, пока не освоен простой пилотаж...
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Алексей, извините, скопировал мысли Лехи, не посмотрев откуда. Наши страдания не про Вас.
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
И про пацанов. Площадка с ЮПШ недалеко организуется, попросили поучаствовать. Надо Кузнечик подчинить, вытащить, Мухой потаскать, показать, вспомнить молодость. Прикинуть еще планерок схематичный из труб титановых и дюралевых 60х1,5, 55х1,5, 40х1,5 охапка в хламе где-то завалялась, да дакрона рулончик. Все интереснее, а то ястребки, да амфибии, скучно.
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
коломна
candid я бы всё же стал  этот  коллектив называть пацанами,  это талантливые смелые люди ,  они настоящие....... ;)
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Т.З. конечно нужно.
сейчас в общем то стало понятно, что пилотажный самолет то и не нужен ни кому, ну или единицам.
Творчески ориентированный конструктор сам себе пишет Т.З. ;)
Ориентация на запросы отечественного потребителя непременно ведёт к деградации. Ему в целом нужен металлический самолёт типа американского 60-х гг. но с большими колёсами. ;D  Т.е. вроде "Тундры".
Если бы А.Головач так ориентировался, то не появился бы ЛА-50, а у Malisha, не появился бы PJ-II (жаль Шаповалов забросил своего "Интрудера", был бы ещё пример)!
Делайте лучший в своём классе пилотажник! Делают же бразильские студенты самолёт, для установления мирового рекорда. :)
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
коломна
KAA слава Богу, что  у них это то что есть живет и в какой то мере развивается.
Что касается самолета нужного любителю,  так их сейчас два, это  либо  за 20 лимонов и  весом от 3,5 тонн, либо маленькая букашка- мотылек,  что бы никто не трогал и было незаметно...... ;D
 

candid

Люблю самолёты!
Чтобы написать ТЗ на нечто специфическое, нужно эту специфику понимать. А если делать, как получится, то "лучшего в своём классе" никогда не выйдет.
А сводить интересы потребителей к одному классу - это и есть деградация!
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
Делают же бразильские студенты самолёт, для установления мирового рекорда. 
@ KAA
Можно глянуть по ссылке? Я бы не побеспокоил, если бы встречалось - что-то не нашёл по скупой информации "бразильские студенты самолёт, для установления мирового рекорда."
Благодарю  :)
 

леха (magnum)

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Жуковский
Т.З. конечно нужно.
сейчас в общем то стало понятно, что пилотажный самолет то и не нужен ни кому, ну или единицам.
Творчески ориентированный конструктор сам себе пишет Т.З. ;)
Ориентация на запросы отечественного потребителя непременно ведёт к деградации. Ему в целом нужен металлический самолёт типа американского 60-х гг. но с большими колёсами. ;D  Т.е. вроде "Тундры".
Если бы А.Головач так ориентировался, то не появился бы ЛА-50, а у Malisha, не появился бы PJ-II (жаль Шаповалов забросил своего "Интрудера", был бы ещё пример)!
Делайте лучший в своём классе пилотажник! Делают же бразильские студенты самолёт, для установления мирового рекорда. :)
 
Для реализации таких проектов нужы ресурсы, и как не вы знаете, что иначе проекты затягиваются на года.
ресурсы могут быть денежные, а могут быть в виде бесплатной рабочей силы и материалов подкинутых друзьями и не равнодушными к проекту.

т.к. спонсоров нету, то выбираем второй вариант.

Исходя из этого делаем вывод, что надо учитывать мнение членов клуба.
Но сопоставлять с возможностями, и не затеивать проекты, которые нельзя осуществить, т.к. народ разбегается и нужны регулярные полеты.

В общем планерная тематика для этого и задумана, что бы привлечь планристов, которые хотят ещё руками работать, а не только за ручку держаться.
 
Вверх