• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
коломна
Да ,планерный клуб в Подмосковье это круто.... однако наверно  стоит  все же ребят  Вам подумать и  о  115 килограммовом самолете и планере,  наверняка более влётанные пилоты  захотели бы летать  на нечто подобном ,  да и  с МТУ меньше заморотов.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Я когда это писал, исходил из того, что лётное обучение  у вас уже налажено и летать есть на чём. Конечно, тот вариант А-41, который вы сейчас делаете, будет полезен для клуба и востребован, но он не обеспечивает творческого развития. Наверное у вас есть некое творческое ядро клуба, наряду с прагматичной основной массой... Именно для него, нужно иметь амбициозные цели.
Чтобы написать ТЗ на нечто специфическое, нужно эту специфику понимать. А если делать, как получится, то "лучшего в своём классе" никогда не выйдет.
Консультации и тесное взаимодействие со специалистами-это само собой разумеющеется.
Я бы не побеспокоил, если бы встречалось - что-то не нашёл по скупой информации "бразильские студенты самолёт, для установления мирового рекорда."
Наверное надо это по-португальски набрать? ;D
Я не сохранял ссылок. Потребуется заниматься интернет-раскопками.  В ветке про "Шустрый сверхлёгкий одноместный..." он упоминался.
 

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
Помнится, бразильские студенты строили "утку" взлетной массой до 500 кг для установления мирового рекорда скороподъемности на 1000, 3000м. Давненько это было, не знаю чем закончилось...
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Помнится, бразильские студенты строили "утку" взлетной массой до 500 кг для установления мирового рекорда скороподъемности на 1000, 3000м. 
Я не о нём писал.
А об этом

Летает он уже. :)
https://www.facebook.com/AnequimProject/?hc_location=ufi
Там, где в лесах, много диких обезъян... ;)
 

леха (magnum)

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Жуковский
Потихоньку работы идут, ещё один человек самостоятельно вылетел,
так же теперь оба выходных начали летать т.к. появился человек который может потянуть на себе организацию (не хватало летного времени и светлого времени в сутках).

На планер начали собирать комплект приборов, закупили радио станцию и прочии элементы, разрабатывается зуммер для полетов на выпаривание.

На А-41 сбирка идет, установили РН, сейчас Руль высоты собирать и стабилизатор.

Так же начали работы по А-29, к сожалению не получилось оживить Лимбах, и сейчас устанавливаем на него 912 ротакс. а как получиться оживить лимбах, его установим.

Планируем совместить день открытых дверей с праздником 29 февраля на аэродроме Кудиново.
Можно будет пообщаться и посмотреть на А-27М.

https://aopa.ru/index.php?id=94

https://www.youtube.com/watch?v=Dhd-ZaHIHw4

https://www.youtube.com/watch?v=lp9pxAwhS0M
 

леха (magnum)

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Жуковский
Я не о нём писал.
А об этом

Летает он уже. :)
Там, где в лесах, много диких обезъян... ;)
Увы одноместный самолет так себе для клуба.
Сейчас сформировались требования примерно такие
1. скорость крейсерская 200км/ч
2. разбег/пробег 100м
3. передняя опора и при этом прочная, что бы без проблем мог с грунта летать неподготовленного дабы не допустить полного капота.
4. дальность 1000км
5. скорость отрыва 65...70км/ч что бы на неподготовленные полосы садиться/взлетать.
6. вместительный багажник.
7. широкая удобная кабина (в клубе бывают рослые люди до 2м и весом до 140кг)

под это дело подходит А-41 с большим крылом, сейчас вот определяем на сколько оно большое должно быть, а так всё выходит.
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
коломна
На фюзеляж А-41 придумать более тонкое планерное крыло с большим удлинением и всё учебка будет самое то.Единственно я бы посоветовал бы переднюю стойку. Крыло соответственно складное домиком или как На Сигме -5 назад, думаю Игнатьев Вам в этом поможет.
 

леха (magnum)

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Жуковский
Праздник прошел успешно, спасибо организаторам.
Вот тут фото отчёт блогера.

 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
коломна
Молодцы, главное желание. Ещё наверно нужно более освещать за ранее в общественных /не специальных/ источниках о таких мероприятиях общественности, думаю это возымело бы более лучший эффект по приобщению молодежи к нашим делам.
 

леха (magnum)

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Жуковский
Начали готовить комплект для третьего борта, вопрос по приборам на двигатель.
Есть электро такой, а есть аналоговый, подскажите кто летал.

 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
коломна
Ну, в принципе выигрыш при покупке данного прибора есть, многофункционален, легок и если собрать всё по отдельности выйдет так же, к тому же новый и сертифицирован.Но есть более дешёвое решение у Зеленина Глеба торговле посмотрите.
 

Ivan_V

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Самара
Задавали вопрос по колее поплавков на А-27. 2,2м по осям поплавков. длинна труб поперечных 2,58м
 
Вверх