КЛИМ ..... а откуда появилось такое ..ИЗЯЩЕСТВО..Glumer сказал(а):так делать можно?
...а не СТРАШНО ???Glumer сказал(а):помогите в химхомут засунуть ..ИЗЯЩЕСТВО..
Можно ... только нужно заменить сегмент фиксации ... что-бы фиксировалось в обе стороны и имелось 3 положения ...... максимальный выпуск флаперонов 15* ... и делишь на 3 ....... 0=7.5=15Glumer сказал(а):предлагаю ВАЗовский ручник..................
Абсолютно верно, и фиксация должна быть жесткая, чтобы при неудачном касании полосы(и др), закрылок не перескочил в другое положение. Использовать ручник- вполне, но у него фиксация только в одну сторону.ded.777 сказал(а):что-бы фиксировалось в обе стороны
Я, буду делать так:Glumer сказал(а):переключатель закрылок так сказать...............
положение первое по нулям, на втором летает оч оч медленно, в полете переставить положение даже не пытался...............
предлагаю ВАЗовский ручник..................
Glumer сказал(а):вскрыл седло водителя..........и плачу.........этот крафт не видел авиационных заклепок.................
чем чреваты такие клёпки?...........чем не клёпки?.........
сижу чищу, золотое напыление...........будет грунт и красочка.............в золоте это слишком гламурно..........
Предлагаю напрячь голову и руки. Получится раза в 3 легче!предлагаю ВАЗовский ручник..................
И это условие будет выполнено!ded.777 сказал(а):Можно ... только нужно заменить сегмент фиксации ... что-бы фиксировалось в обе стороны и имелось 3 положения ...... максимальный выпуск флаперонов 15* ... и делишь на 3 ....... 0=7.5=15
Можно поставить пружину от задней стойки Оки,обрезав один виток,с родными проложками,ну и конечно две фторопластовые втулки с квадратными фланцами на четырёх крепёжных М6 болтах,причём нижняя разборная из двух полумесяцев В посту#14 тормозной шланг проходит обшивку без защитной втулочки,когда нибудь протрётся...Киевский амортизатор ставил кто нибудь?
Или у всех на амортшнуре?
Эта резинка помимо основной функции,создаёт усилие возвращающее стойку в нейтральное положение. Блестящее инженерное решение для СЛА!Glumer сказал(а):амортизатор не лучше поставить? ничё не стукается, колебания гасятся, как у людей
Как в анекдоте: "ну придумай что-нибудь сама". Варианты: птица, ветки, НЛО - мало что-ли у нас в воздухе разного болтается? ;DGlumer сказал(а):(др) это что?..........
Подложи резиновую шайбу толщиной 3-5 мм, правда менять придется часто.Glumer сказал(а):как то не по механически "стукаться" и тем более не по авиационному ....................спаси и сохрани...............
Да она возвращает стойку в нейтральное положение. Но при этом нагрузка на педали огромная и точно управлять рулем направления почти невозможно. Усилие от резинки очень большое. Так что ничего блестящего здесь нет. У меня сначала так и было, пришлось делать опору на верхний узел, иначе было невозможно рулить в воздухе.KAA сказал(а):Эта резинка помимо основной функции,создаёт усилие возвращающее стойку в нейтральное положение. Блестящее инженерное решение для СЛА!
Может дело в нестандартных амортизаторах? Сначала ставят Субару,который тяжелее Ротакса 912 на 30 кг, под него подбирают амортизатор,в результате стойку повернуть невозможно. Изначально-то система разрабатывалась под самолёт с Ротаксом 503-582!Alexcomp сказал(а):Усилие от резинки очень большое. Так что ничего блестящего здесь нет.
верное замечание. Это вынуждает делать рычажную носовую стойку и пирамиду на основные опоры. А это:Alexcomp сказал(а):Боковые нагрузки не причем - применяйте правильную схему шасси.