Re: Дюраль для изготовления СЛА

pvppya сказал(а):
Уважаемые строители самолетов . Во у меня есть кое, что в запасниках в хозяйстве. Уголок+швеллер.  Уголок 10х10 мм. дюрал, марку не скажу. Швеллер, дюрал или нет точно тоже не понял, гнётся от усилий с небольшим пружинящим эффектом. Есть еще сидение от АН-2 , несколько листов 10 мм. дюраля плоского. Есть 15 летний опыт работы столяром- изготовление дверей, окон, мебели. Есть опыт работы с ДВС, ремонт, восстановление собственных автомобилей. Езжу на том , что сам ремонтирую. Пока не подводит. Теперь вопрос опытных строителей. Стоит ли затевать постройку СЛА. С одной стороны вопрос глупый ;D  и я это понимаю. Но с другой есть место гараж, мастерская, столярный станок универсальный с рейсмусом.  Смущает одно лет эдак 20 откинуть. Боюсь родственники если прознают про мои размышления, в дурдом точно посоветуют обратиться. Хотя я однажды общался с легендарным человеком, Людвигом Францевичем Маентяком в то время ему было уде за 70 если не ошибаюсь. Видел его самолёт "Николай Антонов" сидел в кабине. Он уже тогда сам в воздух не поднимался просил облётывать знакомых лётчиков, но очень увлечённый был человек. Во время войны летал на штурмовиках, а после ранения на бомбардировщиках, тело всё в шрамах. Сам видел, дело было летом. Но он эти увлекался всё сою жизнь, а меня на старости лет попёрло.  Вообщем хотелось бы сделать что-то стоящее и летающее, выскажитесь знатоки, стоит ли затевать. Мысль давняя, а тут недавно налетел на этот форум и опять "поехал", в смысле полетел,  вертуально, как сейчас принято выражаться.

И вы ещё сомневаетесь? Делать! Не спеша и аккуратно. Потому как то, что показано на фото, уверенности не вызывает.

/me
 
К знатокам не отношусь, но что Вас смущает? Возраст? У меня есть знакомый, в прошлом году закончил свой второй самостоятельно построенный самолет... А стукнуло ему в этом году 84 года - летает и дай Бог ему здоровья...
 
На фото металл дико корродирован! Пока не сдали родственники в дурдом,лучше отнести это в скупку... Если Вам по возрасту не под силу пройти все этапы строительства ЛА,а ,тем более,перенести все переживания,связанные с полётами на самоделке,то зачем душу бередить?
 
К знатокам не отношусь, но что Вас смущает? Возраст? У меня есть знакомый, в прошлом году закончил свой второй самостоятельно построенный самолет... А стукнуло ему в этом году 84 года - летает и дай Бог ему здоровья...

Фото в студию!
 
Отправил: Lev      Отправлено: Сегодня :: 20:14:39
К знатокам не отношусь, но что Вас смущает? Возраст? У меня есть знакомый, в прошлом году закончил свой второй самостоятельно построенный самолет... А стукнуло ему в этом году 84 года - летает и дай Бог ему здоровья...
84.....г.   ДА, удивили. Спасибо за комент... 🙂
 
Отправил: observant      Отправлено: Сегодня :: 20:21:36
На фото металл дико корродирован! Пока не сдали родственники в дурдом,лучше отнести это в скупку... Если Вам по возрасту не под силу пройти все этапы строительства ЛА,а ,тем более,перенести все переживания,связанные с полётами на самоделке,то зачем душу бередить?
Про металл Вы правы, уголок сильно корродирован, но швелер в нормальном на мой взгляд состоянии, хранился под крышей. Про остальное буду думать...
 
К знатокам не отношусь, но что Вас смущает? Возраст? У меня есть знакомый, в прошлом году закончил свой второй самостоятельно построенный самолет... А стукнуло ему в этом году 84 года - летает и дай Бог ему здоровья...

Фото в студию!
 Да пожалуйста... Неустроев Николай Леонидович, на фото - тот, что постарше рядом со своим самолетом собственной конструкции (предыдущей постройки) под названием Ариэль... Двигатель от мотоцикла Урал, сделан по технологии известного Арго, крейсер порядка ста километров, посадочная чуть больше пятидесяти... Тверской клуб "Авиатор"...
Профессионально Леонидыч с авиацией никогда связан не был, в войну на танке воевал...
 

Вложения

  • ariel1.jpg
    ariel1.jpg
    61,2 КБ · Просмотры: 205
Отправил: observant      Отправлено: Про металл Вы правы, уголок сильно корродирован, но швелер в нормальном на мой взгляд состоянии, хранился под крышей. Про остальное буду думать...


Хранятся аллюм.сплавы в смазке и отапливаемых помещениях,тогда коррозии несравненно меньше,но всёравно бывает,поэтому лучше не хранить,а сразу в изделие с последующими покрытиями по авиатехнологиям...
 
Назад
Вверх