Re: Есть кто с Новосибирска на ЧЕ-22

когда то была  у меня ЧЕ-25
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1241080060

в двух словах
из плюсов, бесконечно ремонтно пригодный самолет.
из минусов, тросики от крыла к фюзеляжу,  крыло и корпус живет своей отдельной жизнью
 
Разновидностей Чешек слишком много для обобщения(размеры,силовая,производитель итд.,),выставляй на  показ конкретный борт,будет полезная инф.

Если речь именно о Че-22 то смотрите Корвет(очень близкий родств.но с отличиями в лучш.сторону,да и возможно "свежее") он предпочтительней :IMHO
 

АЛЕКСАНДР ЕЖЕЛЬ

Я люблю строить самолеты!
ALBERD сказал(а):
Я только собрался покупать чешку,  она после аварийной посадки, и мне приведется,ее восстанавливать,пока не знаю, всех нюансов. Как придет в Новосиб, будет отчет. С уважением САНТИЛА.  
Что за бред? Как нужно не беречь себя и делать такие поступки? Будете потом жалеть! Очень! :'(
 

Alxandr

Я люблю летать
Что-то я не понял.

"Хочу приобрести Чешку?
Или уже приобрел аварийную и нуждаюсь в советах по ее восстановлению?"

Это принципиально разные задачи, уточните, пожалуйста, тогда можно и совет дать.

Я владелец и эксплуатант Корвета, можно поделиться плюсами и минусами.
Не бывает абсолютного добра или абсолютного зла.
Для чего вам такой самолет? Какими деньгами располагаете на покупку и эксплуатацию? Каков ваш опыт?
 

Су-15ТМ

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Самара
прошу прощения. Но Вы имеете опыт полётов с воды? Второй вопрос- самолётов Че-22 не делают с 1999 года. исходя из этого, самолёту уже более 12 лет. ??? Или Вам предлагают "Корвет" или вам предлагают что то типа Че-23, 24,215, 25М,27,29,30 иии и так далее. Если Это "Корвет" проще всего обратитесь в ООО Гиброплан попробуйте договроится о том что бы приехал их спец и осмотрел то что существует от самолёта. ... Просто в Новосибирске много хороших авиаторов ... но нет тех, кто много и качественно ремонтировал пластик на "Корветах" ...прежде чем начать ремонт с мечтой о полётах -проведите качественную "предполётную " подготовку ... :) удачи Вам
 
quote author=0E030D0A1D0B4F0 link=1358607529/8#8 date=1358929407]Уважаемые друзья, я человек небогатый, но есть дикое желание подняться в небо, опыта у меня нет, но я еще молод 35 лет и все еще  впереди, я надеюсь, что есть еще добрые люди, которые подскажут и научат летать. Купил    http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1347474655    и новые крылья,   буду потихонечку  восстанавливать, предпочтение именно к гидроплану, так как являюсь лютым рыбаком. Планирую уложится  в 500 000 р.  К сожалению, у нас  в западной Сибири очень тяжело с малой авиацией, а за Уралом наверное в каждом огороде стоит самолет. Но я оптимист и все у меня получится, фото отчет обещаю.       [/quote]

ЁПТ...
 

Alxandr

Я люблю летать
Да, топикстартер исчез бесследно. Митькой звали!

А тема живая, поддержу-ка и я ее.

     Почему Корвет? Это единственный самолет-амфибия, выпускавшийся серийно. И деньги разумные.
И настоящий СТОЛ – то есть короткий взлет-посадка. Я серьезно отношусь к безопасности и хорошо понимаю, что спроектировать можно и получше. Пример – все Че, начиная с 23 и дальше. Но все эти самолеты – единичные сырые экземпляры, сделанные в гараже талантливыми ребятами.
Не хочу никого обидеть и не рассматриваю большие амфибии под моторы Лайкоминг.

До покупки я Корвета я потратил время и деньги,  съездил в Самару, ознакомился с производством на Гидроплане и посмотрел, как его конкуренты собирают дальнейшие модификации Че. После этого однозначно остановился на прошедшем сертификацию Корвете.
По двигателям.
На прямой вопрос  технический директор Гидроплана однозначно сказал: Ротакс-582, поскольку именно под них он и был сертифицирован. То же самое подтвердил и заслуженный летчик-испытатель Геннадий Воронов.
Им все равно, они ставят и то и то.
Баланс оптимальный, не зря дистанция взлета у 2 х Ротакс-582  65лс точно такая же, как и у Джабиру 80лс. Реально – 90…100 метров. То есть с Ротаксами он летает лучше при меньшей мощности.
Плюсы двухтактного Ротакса  - простой надежный двигатель, широко распространен  у химиков МДП.  Его водный аналог – Бомбардье на водных мотоциклах эксплуатируется в любом месте. Многие детали взаимозаменяемы, за исключением коленвала. Перебрать его за день может любой грамотный механик. Запчасти – или через Авиагамму (очень адекватные ребята, всегда готовы помочь и проконсультировать), либо через водномоторников.
Минусы – ресурс 300 часов (при грамотной эксплуатации 450…600 часов).
Повышенный расход бензина, как и у любого двухтактника +20%. Бензин надо мешать с маслом, что некритично, но неудобно.
Сначала я размышлял насчет капотов,  потом те же гидроплановцы отговорили. Двигатель открыт, хорошо охлаждается и всегда на виду для осмотра.  Прилетел, закрыл чехлом – всего делов!
 
Повышенный расход бензина, как и у любого двухтактника +20%. -ТЕОРИЯ ?(не сдержался)

Реальный опыт сравн 2т-4т на разной технике всегда показывал минимум 1,5 кратную экономию (в особых до 2х)
Данные ЛТХ на сайте Гидроплана Джабиру -Ротакс тому потверждение.
При неполной загрузке и возд. скорости 120км.ч. Джабиру отказывается кушать более 9л.ч. :)

По теме: ТС выкладывай фото всего,что купил.
 

Alxandr

Я люблю летать
О чем спор?

Что четырехтактник расходует меньше?
Кто бы спорил.

На 20% при прочих равных.
А превышение?
А температура?
А капоты?
А размер колес шасси? (у меня от С-172, не на видео)
А загрузка?
А углы установки воздушных винтов (тяжелый-легкий)?

Возможно, 30%.
Полтора - надо очень постараться, что возможно при желании.

Вот реальное видео взлета с проселочной дороги:

http://www.youtube.com/watch?v=A-re5AYD-Kw

Два человека по 100 кг, полные баки плюс 30л канистра.
Превышение 350м, температура +38 С
Расход был 13л на 500м AGL на двигатель, индикаторная скорость 125...130км/ч
 

САНТИЛА

Я люблю строить самолеты!
Уважаемые друзья, я человек небогатый, но есть дикое желание подняться в небо, опыта у меня нет, но я еще молод 35лет и все еще  впереди, я надеюсь, что есть еще добрые люди, которые подскажут и научат летать. Купил    http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1347474655    и новые крылья,   буду потихонечку  восстанавливать, предпочтение именно к гидроплану, так как являюсь лютым рыбаком. К сожалению, у нас  в западной Сибири очень тяжело с малой авиацией, а за Уралом наверное в каждом огороде стоит самолет. Двигателями планирую заняться, в течении лето, «покупкой», рассматриваю ротаксы.   Но я оптимист и все у меня получится, фото отчет обещаю.      
 

elnat

Я люблю строить самолеты!
САНТИЛА  -  поясни текущий момент, черкани пару слов...
Как дела?
Не разочаровался???
 

САНТИЛА

Я люблю строить самолеты!
Пока нечего не могу рассказать, так как еще не пришел груз, разочароваться не собираюсь, это мой первый опыт, надеюсь все будет хорошо. В течении работы буду выкладывать фото.
 

граф

Я люблю строить самолеты!
Груз доставлен, наченаем востановление, работы как и ожидалось ОЧЕНЬ много, нужна хвостовая балка, фото будут позже.
 
Груз доставлен, наченаем востановление, работы как и ожидалось ОЧЕНЬ много, нужна хвостовая балка, фото будут позже.
Удачи,не найдёте б\у балку попробуйте связаться с Авиатексим-мом
Подумайте о возможности живьём осмотреть аналогичный тип (если не трогали крайне рекомендую,подозреваю большую пользу)
 

Слесарь из Сургута

Я люблю строить самолеты!
Добрый день!
Тоже вступаю в партию владельцев гидропланеров ЧЕ 22.
Приобрёл свой после множества переделок и усилений его съевшем на этом не одну собаку другого авиатора в Сургуте. У него же буду перенимать опыт полётов. Сам новичёк полный!!)) Прохожу сейчас обучение на СЛА. Будет интересно, как будете востанавливать. Буду мотать на ус. Многие наверно пошли по этому пути:  для начала взять самолёт по деньгам, чтоб научиться и понять, что такое полёты. У нас садится на твёрдое негде, зато воды много. Не знаю какой я сам рыбак или охотник, но вот выехать подальше от цивилизации, толкатни и прочего непрочь. На самолёте установлены Ротаксы 503. Самолёт облегчен отсутствием шасси и тем самым более грузоподъёмен. Передние сиденья отодвинуты назад, для более удобного расположения. Под ними сделан шпангоут усиления для возможности установки лыж либо колёс неубираемых. Третьего пасажира можно посадить позади, хоть и неудобно ему там будет при долгих перелётах.
С чем столкнулся сразу: получение СЛГ. Необходим радиомаяк. Стоимостью пугают до 70 000. Есть какие то варианты за рубежом. Сложностью прохождения самого осмотра и документальной процедуры получения СЛГ. Непонятная необходимость этого делать каждый год? Я его что - разбираю и превращаю во что то другое, чтоб доказать что он остался в тех же параметрах? Думал что в этом будет проще, как с тех осмотром. Ну об этом грустном можно целую ветку поднять..
А вообще поздравляю с покупкой и смелостью по сборке своего ЛА!
 

САНТИЛА

Я люблю строить самолеты!
Здравстуй Слесарь, мое личное мнение, что меньше ты мелькаеш в реестере, тем меньше суеты и проблем. У Вас, можно и полетать портизаном.
 
Вверх