Попробуйте посмотреть
http://e12n.narod.ru/simple.html
там есть координаты Евгения, я думаю он сможет Вам ответь на Ваши вопросы
http://e12n.narod.ru/simple.html
там есть координаты Евгения, я думаю он сможет Вам ответь на Ваши вопросы
HVP сказал(а):Летун, не ври!!! Е-16 летать не может!!! Это все сказки!!!
Ну это давно известно, аппараты Коваленко нуждаются в доделке - доводке. Хотите гарантировано летающий предмет - езжайте к нему, стойте над душой, требуйте облета при вас.delt@leg сказал(а):Вывод один производитель не добросовесный и это мягко сказанно!!!!
Трапеция может быть близко по двум причинам - либо слишком передняя центровка, либо неправильное соотношение передних-задних тросов. Важно распознать причину, а то начнете двигать кубик, загоните центровку в зад, и можете поймать потерю скорости.delt@leg сказал(а):трапеция была слишком близко
Все там прекрасно предсказуется. Не надо быть провидцем, чтоб предвидеть, что с половинойdima432 сказал(а):Потому и летные качества каждого конкретного аппарата абсолютно не предсказуемы.
Грамотно усиленное крыло парителя - хороший бюджетный вариант скомплектовать легкий одноместник. Не нравится? Так Коваленко никого силком не принуждает, заказывай или покупай специализированное моторное крыло для одноместника (только узнай сначала есть ли такие в природе, потому что все известные крылья, которые позиционируются как моторные крылья для одномесок, точно такие же усиленные парители) за сколько там, не знаю килобаксов, раз карман позволяет. В том, что Е-16 такой, какой он есть, виноват не Коваленко, а потребитель, ибо при всех его недостатках, вот уже больше 15 лет потребитель голосует за них рублем.dima432 сказал(а):Он комплектует аппараты наскоро усиленными под телегу свободными крыльями
Если речь идет о РМЗ-250, то на нем Коваленко ставит ручное управление углом опережения зажигания, и там действительно предусмотрен рычажок, который при запуске устанавливается максимально вверх, а после 5-7 минут работы вниз до упора. Вы, видимо, пытались лететь с максимально "поздним" зажиганием.Правда хозяин после сказал что там рычажок какойто не перевели из положения холодного запуска!!!
Нет, не путаю. Вы не поверите, но ручное управление УОЗ действительно присутствует на РМЗ-250. Я готов представить Вам доказательства в виде фото данного узла с моего аппарата , а также выдержки из инструкций Е. Коваленко.Вы путаете с рычажком пускового обогатителя, не верится, что Коваленко мог дойти до такого маразма, как ручное управление УОЗ.