Re: Интересуют отзывы эксплуатантов Е-16

HVP

Я люблю строить самолеты!
Ну почему все - только Коваленко и ты.
 
S

sun

jonny_51 сказал(а):
Вы не поверите, но ручное управление УОЗ действительно присутствует на РМЗ-250. 
Действительно странно.  Выходит изначальный РМЗ 250 - не рабочий двигатель...
 
sun сказал(а):
Действительно странно.  Выходит изначальный РМЗ 250 - не рабочий двигатель...
Коваленко аргументирует отсутствие штатного генератора и зажигания их ненадежностью и дороговизной. Насколько это верно, судить не могу.
В моем случаем, рычажок управления УОЗ пришлось доработать напильником (в буквальном смысле), только после этого двигатель стал нормально запускаться, что, к сожалению,наводит на подозрение, что производитель не проверял (не запускал) конкретно мой двигатель перед продажей.
 
Купите Е-16. Замените старое потрепаное крыло на новое. Выбросьте двигатель, собранный из хлама. Поставьте вместо него, хотябы, Буран. Не забудьте заменить винт! Заодно переделайте телегу под новый движок с заменой колес от садовой тачки на более надежные и естественно упрочните узлы телеги. Вот и придет к вам удача!!! Что осталось от купленного "аппарата"?  :'(. Так может сразу купить то что переделывать не нужно!? Ведь это барахло (Е-16) сегодня стоит, наверное, больше 150 т.р.
Лучше так:
Обговорите при заказе поставку нового крыла от Аэрос, не мелочитесь на отечественный двигатель, закажите Симонини  (или ему подобное). Вместо деревянного белорусского винта закажите что-нибудь покруче, не забудьте напомнить производителю про изготовление моторной плиты под выбранный Вами двигатель, оговорите установку колес не от садовой тачки, а от солидного производителя, рессору вместо подвески "от Коваленко"... Вот она, удача-то и пришла!!!! ....ой, а цена-то и действительно, больше 150 т.р. получилась...  намно-о-ого больше. зато все сразу и круто  :) :) :)

Уважаемые господа, чудес не бывает  :)

Хотя, не могу  не согласиться, что некоторые  "моменты", действительно, неприятно удивляют. Было бы очень неплохо со стороны Коваленко, например, предупреждать потенциальных покупателей о минусах РМЗ-250 в предлагаемой "комплектации".

ViVer сказал(а):
А заявленный Атлас-Т - это новое моторное крыло или переделка из старых запасов?
Это новое крыло
 

Ink

Пилот выходного дня. Только выходных мало...
Откуда
Самара
Sun, похоже ты в этом "кидалове" в доле.
Он тебе всё правильно объяснил, учись выслушивать чужие мнения и реагировать на них адекватно, без обвинений и оскорблений.

Ты хоть на сайт Коваленко заходил?

1. Мототележка без крыла и без двигателя (с узлом навески крыла
и моторамой под мотор заказчика)-------------------- 32тыс.руб

2. Любые комплектующие от колес до деталей редуктора мотора
(высылаем прайс-лист)

3. Крыло Атлас-Т для легких телег ------------------------ 82тыс.руб

4. Двигатель РМЗ-250, 25л.с. с редуктором, выхлопной ---- 65 тыс.руб

5.Мототележка с мотором РМЗ-250, 25л.с.,без крыла---------100тыс.руб.

6. Готовый к полетам мотодельтаплан с РМЗ-250 ----------185тыс.руб

7.Готовый к полетам с мотором Симонини-мини-2 (26л.с.)--- от 250тыс.руб
Люди получают ровно то что заказывают! В чём обман и кидалово? Закажи Атлас с Симонини, и горя знать не будешь!

У меня был Е-16, единственно, со срокам поставки задержка была, но и скидку за неё получил. В остальном особых нареканий нет, просто нужно понимать, что ультралайт это не Боинг, и технически всё сделано в угоду простоте и малому весу.
 
S

sun

Ink сказал(а):
Он тебе всё правильно объяснил, учись выслушивать чужие мнения и реагировать на них адекватно, без обвинений и оскорблений.
Щас и ты "в доле кидалова" окажешься :о)
 

Ink

Пилот выходного дня. Только выходных мало...
Откуда
Самара
Будем у Коваленко свой процент требовать  ;D

А  HVP жаль, не с того он форумную жизнь начал. Благо что похоже тут и закончил.
 

delt@leg

Люблю парить!!!
Ink вы ведь тоже торгуете аппаратами "патруль"!!! Вы облет перед отправкой делаете, доводите? Какая разница сколь стоит аппарат, жизнь покупающего этот аппарат на совести производителя!!!
 

Ink

Пилот выходного дня. Только выходных мало...
Откуда
Самара
Я ничем не торгую. Далеко не все в Самаре производством и продажей ЛА занимаются  ;)
Когда покупал Е-16 , не поленился приехал в Ульяновск и при мне дельталёт был облётан. После облёта я уехал, а Коваленко переслал Е-16 в разобранном виде ТК.
Собственно сейчас уже подробности забылись, надо форум лопатить и искать старые темы. Например: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1281945133
Жаль темы с продажей удаляются, фотки там были.
 

Ink

Пилот выходного дня. Только выходных мало...
Откуда
Самара
Авиаспект у нас именитый производитель дельталётов, очевидно к ним приписали! Они мне аппарат на поплавках собирали, и само собой облетали - всё очень грамотно и дотошно делают!
Не поленюсь ещё раз сказать прилюдное спасибо команде Авиаспектра за профессиональный подход!
 

delt@leg

Люблю парить!!!
Хозяин видео снимал правда не видать ни чего :https://yadi.sk/mail/?hash=BmawrWIhy7BS2TwJuRo34efbYWfXGr1Mtx%2BuocrMAsI%3D
Для увеличения высоты приходилось упираться в трапецию с усилием и это после установки кубика на 3см назад! По ощущению еще на столько же надо двигать если не больше!!!
 
А зачем автомобильный глушитель на РМЗ250 поставили? Коваленко же предлагает резонансную трубу под этот двигатель. С ней и мощность по выше будет.
 

Летун

Я летаю на дельталётах, а теперь и на самолётах!!!
Откуда
Хабаровск
HVP - кто ты такой, чтобы безосновательно обвинять меня во лжи?! Я летал, летаю и летать буду на Е16, потому, что это нормальный и доступный аппарат... я купил его в той комплектации, на которую у меня хватило денег, теперь, в силу финансовых возможностей провожу доработку, в рамках своих индивидуальных предпочтений....
Не смотря на мой вес 109 кг, я летал на е16, с крылом С5 и СУ РМЗ250 весьма не плохо (на 80 % руд) и, более того, сам облетывал аппарат, хотя налет у меня к тому моменту не вилик был... в том сезоне я обновил старый крыл с5 на такой же но новое (свежее), а в этом годе, к новому сезону прикупил новый двигатель mz34, что ни в коей мере не значит, что чтобы летать на е16 его необходимо постоянно дорабатывать... нет, я делаю так, как лично мне удобней, приятней и надежней...  :IMHO
Тем более, что е16 - это тележка, а не летательный  аппарат в целом и какие элементы аппарата Вы на него способны преобрести, зависит только от Вас, а не от Коваленко... 
HVP - ты сам то на чем летаешь, если честно?! Или производишь чаво?!

А вот полетына  Е16 с С5 и РМЗ250: https://youtu.be/6mIxerjXngg
 
S

sun

HVP - кто ты такой, чтобы безосновательно обвинять меня во лжи?! Я летал, летаю и летать буду на Е16, потому, что это нормальный и доступный аппарат...
Не парься. Чувак живет в своей реальности, где все, кто ему возражает - Коваленковские наймиты :о)
 
Сегодня мной было облетано крыло Атлас-Т с тележкой Е-16,
которые производит Евгений Коваленко (за что ему огромная Благодарность :)). двигатель Симонини мини 2 Эво.
После нескольких подлетов, ушел на круг, все отработало штатно как и положено. Причем ничего не пришлось регулировать. Крыло летучее, легкое в управлении. Скорость полета была чуть больше 60 км/ч, отрыв на 45 км/ч. посадка 37 км/ч. Кыло Атлас-Т модель 2014 года, сейчас уже есть обновленная современная версия этого крыла.
Рекомендую Всем :). (это не реклама ... :)а собственные очень положительные впечатления)
Фото и видео будет позже. ;)
 
Вверх