Хорошие новости из экспериментов с одноцилиндровым Лифаном 24л.с., редукция 1,7. Сегодня сподобились проверить тягу после обкатки в 5 часов.
Напомню, винт у нас 1,5м, шаг поставил на крейсерский полет 60-70км/ч ( далеко не парамоторный ). Температура воздуха минус 5 градусов, давление 768мм.рт.ст.
Погрели предварительно. Динамометр на 100кг. Тягу получили в 75кг. Обороты раскрутились до 3900. Повторили несколько раз, стабильно 75-76кг.
При этом ось тяги чуть в сторону ( 7-10 град), не хотелось, чтобы в авто- нашему якорю для троса динамометра-летели камни и пыль, это минус полкило тяги.
Если учесть усилие качения при трогании тележки с места, то оно 2-2,5кг. Таким образом реальная тяга была 77-78кг.
Глушитель пока стандартный и тяжелый ( 3кг), большое сопротивление выхлопу, знатоки говорят он съедает до 1л.с. Прямоток может прибавить +3-4кг тяги.
Не смотрел опережение зажигания, тут тоже можно получить дивиденды в виде нескольких кг.
Резерв есть и в карбюраторе, пока его не трогал, там электронная начинка, при пуске открывает автоматически заслонку, что-то еще делает и запуск всегда за две секунды после поворота ключа зажигания.
На переходах оборотов к максимуму, на холостых никакой тряски. С РМЗ поведение совсем не так, на холостых все РМЗ с винтом колбасит.
Что сказать по итогу. По моему это лучший мотор для легких трайков типа Е-16, паралетов, мотопарапланов. Мы собирали эти тележки с разными моторами ( более трех сотен за все время) , но никогда я не видел такой тяги в вариантах с Симонини-мини-2, -мини-3, -Ево.
Фото сегодняшнего дня ниже.