Re: Ищу фото ЯК-50 (2-й серийный вариант)

NIKOLAI

Строить и летать!
А он действительно был?Как то искал по нему информацию....вроде как дальше рисунка дело не пошло :-[
 
То есть модель сделана по чертежам,а "не от винта" ? Чертежом не поделитесь, 🙂 Очень интересно взглянуть! 🙂
 
Отсутствие фонаря и шасси в изменённом варианте.......Извиняюсь но не встречал ещё универсальных чертежей самолётов 🙂 Впрочем в жизни бывает всякое :🙂 🙂 Если делали модель не по чертежам оригинала а по рисунку,копией она считаться не может.Впрочем это моё личное мнение...не обессудьте..Удачи 🙂
 
Nataly сказал(а):
Я не пойму вашего вопроса.Ведь чертеж 50-го универсален, что вас в нем не устраивает? 
Насколько я понимаю - Вы ищите именно второй вариант. Самолёты с убирающимися основными стойками есть ещё в клубах и летают, а то, что ищите Вы я даже на картинках не видел. Нормальный Як-50 стоит и у нас в клубе с новой регитрацией и ждёт допуска к полётам.
 
Nataly сказал(а):
ЗЫ: ...кстати для участия в соревнованиях в соотв. классе, необязательно иметь фото. Можно и репродукцию + чертежи  😉
А помнится в 80-х их ещё масштабной линейкой мерили.....Впрочем судят всё таки судьи 🙂 Самоуверенных они любят ;D
 
Ну и ладно... не очень-то и хотелось...Як-50...Як-50."....дядя вам этот Студебеккер?" 🙂
 
Ладно...раз пошла такая пьянка...у нас тут есть на форуме Мелкий "Кермит" ....он ща работает в Яковлевском КБ.....и имеет хорошие отношения с КБшной библиотекой....я вам разумеется ничего не говорил....но телефон его вычислить можно....пардон муа за флуд разумеется... 😉
 
Win сказал(а):
Ладно...раз пошла такая пьянка...у нас тут есть на форуме Мелкий "Кермит" ....он ща работает в Яковлевском КБ.....и имеет хорошие отношения с КБшной библиотекой....я вам разумеется ничего не говорил....но телефон его вычислить можно....пардон муа за флуд разумеется... 😉
Точ-чно! Надо Яковлевцев тряхнуть! На каком были обтекатели,а на каком фонарь капля.И было ли это на одном самолёте в месте.По чертежам вроде как на разных....Интересно всё таки ! На картинки смотрится очень хорошо :🙂
 
Nataly сказал(а):
Тему можно закрывать...

Дык ить рановато... самолёт-то уж больно красивый....давайте ещо картинки...тут кункурентов-то нету. 🙂
 
Nataly сказал(а):
NIKOLAI, это вовсе не заносчивость, и я бы никогда в жизни не написала о медальках... просто в тему о судьях и самоуверенности. Потому, что авиамоделист должен разбираться в предмете лучше чем все судьи вместе взятые.   А  уверенным в себе надо быть всегда.   
:IMHO
Юмор ценю, шутить умею. Золото - шутка. На самом деле это не золото, а просто железки, а то бы вмиг в колечки и украшения переплавились! А так лежат, пыляться :🙂
"Небесных" людей люблю и уважаю. В большинстве своём это большие не взрослеющие дети.  🙂
557, за личку спасибо. Если сильно понадобиться, то... 😉

... Но  то что я искала, нашла. Делюсь мааааленьким кусочком. Остальное моё. Добытое кровью и потом   😎    :🙂
В любом случае рад был пообщаться с Настоящим Авиамоделистом! 😉 Всего вам наилучшего Nataly! Доделаете копию,сбросьте фото покрупнее,а лучше видео!!! [smiley=tekst-toppie.gif] Очень красивый самолёт! жалко не было серии....
 
Может тему, таки рано закрывать?
Хочется  разобраться. На чертежах В. Кондратьева (Крылья Родины) есть один вариант с каплевидным фонарём и стандартным убирающимся шасси, и второй вариант со стандартным фонарём и неубирающимся шасси в обтекателях. В своих статьях Кондратьев никаких пояснений по этим вариантам не даёт. Фирма Амодел пошла дальше и объеденила эти два варианта в один...  Но как же было всё на самом деле? Может здесь есть люди знакомые с Вячеславом Кондратьевым и можно его попросить прояснить этот вопрос?
И почему, например, на этих фото разные бортовые номера?

50ground.jpg
 
Назад
Вверх