Господа гусары, молчать!!!Вопрос - можно ли обезжиривать поверхности только проводя ветошью с ацетоном? А то когда все детали подогнаны не хотелось бы их еще шлифовать (обезжиривание от рук)
а кстати, хоть у них то есть гвозди 0,8мм? Российских уже давно нигде не нахожу...давайте и гвозди тогда буржуйские брать...
У них все есть!а кстати, хоть у них то есть гвозди 0,8мм? Российских уже давно нигде не нахожу...давайте и гвозди тогда буржуйские брать...
Поползли тараканы гадитьГоспода гусары, молчать!!!Вопрос - можно ли обезжиривать поверхности только проводя ветошью с ацетоном? А то когда все детали подогнаны не хотелось бы их еще шлифовать (обезжиривание от рук)
Таракан уже не нагадил, а просто насрал в соседней ветке! Думаете с Вами кто то будет общаться?Поползли тараканы гадитьГоспода гусары, молчать!!!Вопрос - можно ли обезжиривать поверхности только проводя ветошью с ацетоном? А то когда все детали подогнаны не хотелось бы их еще шлифовать (обезжиривание от рук)
Было бы замечательно, если каждый сделал пробники, подобные моим (и вроде ещё одного человека из этой ветки) с фото.... С разными клеящими составами. И тогда у нас будет хоть какая база данных при выборе. Понятно, что результаты по одному клею у разных людей могут сильно отличаться в силу разных нюансов, но хотябы видеть приблизительную картину. Слова, сообщения без фото - не дают никакого представления...Есть такой клей AW алифатический, промышленный стандарт для водоустойчивой фанеры и деталей для наружнего примения
Авиационная фанера ( и не только авиационная) клеится на бакелитовой пленке - между слоями шпона кладут этот лист пленки и закладывают в пресс, повышают температуру около 130 С , плёнка плавится и склеиваются листы шпона. Клеями просто так тонкий шпон не намажешь - пропитаются насквозь... По теме - про клей. Перед сборкой своего "аппарата" ещё хочу проверить казеиновый клей В-105 , рецептура есть, реактивы не сложно достать. Заманчивы его характеристики - срок жизни 4 часа, детали нужно плотно прижимать без зазоров (в отличии от эпоксидки), не воняет, токсичность только при контакте руками (из-за фтористого натрия) , легко удаляются излишки клея с детали. Можно и готовый купить но мешок мне не нужен да и хочется проконтролировать весь процесс самому... В итоге хочу определиться какой клей применять. Титибонд, пва и прочие не применялись в авиации официально , а этот с большим размахом использовался на авиапредприятияхСкоро буду пробовать - искать и клеить. Пока искал фанеру нашёл в маркировке какой клей для ее производства применяют. Вроде сейчас все за экологию, фенолы и формальдегиды стараются избегать в пром производстве, где возможно.