Re: Клон "КАЛИДУС-а" из Перми выставлен на продажу

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
На предлагаемом на продажу первом клоне двигатель ROTAX-912ULS на 100 л.с.. А на приведённом выше фото (на заднем плане на втором клоне) стоит итальянский MW B22R на 130 л.с.

Ротор - американский Dragon Wing. Поменяли недавно после первых же подлётов, так как первый ротор (из макарон RUS-а) оказался полным дерьмом - трясся нещадно и доводить его "до ума" самостоятельно не было ни желания, ни времени...   
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Alex_520 сказал(а):
Поменяли недавно после первых же подлётов, так как первый ротор (из макарон RUS-а) оказался полным дерьмом - трясся нещадно и доводить его "до ума" самостоятельно не было ни желания, ни времени... 
Видите и в этом вы соврали. Никогда ротора RUS не поставлялись в Пермь. Более того, ротора RUS это копия ротора SPORT COPTER, а этот тип ротора не может быть установлен на автожир весом менее 495 кг. Минимальный диаметр ротора RUS составляет 8м90 см. и применяется для трехместных автожиров весом более 600 кг.!
Вес ротора RUS более 36 кг. Вы не впишитесь ни в какие нормы СЛА!

Надо сказать правду, кто вам поставил такое дерьмо?
 

Вложения

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Дед!

А почему ты вдруг решил, что твои "макароны" покупали у тебя лично?  :eek:

Покупали готовый ротор из твоих "макарон" у человека, который делал из них уже собранный ротор. В твой карман платили не эти парни, а этот человек...
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
RUSO сказал(а):
Более того, ротора RUS это копия ротора SPORT COPTER
Вобще из ума выжил???? Твоим роторам даже и не снилось качество SportCopter! Не говоря уже о хорде и конструкции самой лопасти.  :mad: Все твои слова - наглая ложь!
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Gyro сказал(а):
RUSO сказал(а):
Более того, ротора RUS это копия ротора SPORT COPTER
Вобще из ума выжил???? Твоим роторам даже и не снилось качество SportCopter! Не говоря уже о хорде и конструкции самой лопасти.  :mad: Все твои слова - наглая ложь!
Мы единственные, кто производит ротора в России для автожиров, способных поднять 4 (четырех) пилотов. При замене ротора Sport Copter и скорость полета существенно подымается! Автожир американский Хавк, как показано, разгоняем до 204 км в час, а у него по тех.документам не более 160 указано! Очень жаль, что вы не следите за разработками Российский автожиростроителей https://youtu.be/gRe0v5rO73o  Вы еще докажите, что это фото монтаж!
 

Вложения

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Дед!

Тебе же сказали - ПОУЧИ русский язык: в множественном числе в русском языке пишется "роторЫ", а не роторА.

Брысь с моей ветки, не заливай её своими "околонаучными измышлениями"!

P.S.

Дополнительная информация для "калидусоводов": парни не только делают клоны "Калидусов", но и ремонтируют их после аварий (с этого всё и началось), а также делают почти все комплектующие для "Калидусов" и "Трикси" из стекло-углепластика (коконы, хвостовое оперение, колёсные обтекатели, сварные рамы и пр.). Фонари и роторы НЕ ДЕЛАЮТ пока что. Но - СОБИРАЮТСЯ делать и это...

С Днём Победы всех читателей этого форума!!!
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Alex_520 сказал(а):
Брысь с моей ветки, не заливай её своими "околонаучными измышлениями"!
Интересный вы человек, то специально пишите, чтобы высказал мнение, но как узнаешь правду, особенно, о закупке роторов RUS у мошенников, так выгоняешь.
А вот вы раньше спрашивали откуда я знаю о Пензенских. Так работаем и переписываемся, это же наша тематика и автожир "Желтохвост" в Перми обитал, вспомнил Теперь он в Московской области летает "старичек" а шустрый!
 

Вложения

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Дед!

"Жёлтенький" твой до Перми так и не добрался, он в Нефтекамске отстаивался до возврата его Тебе. От нас до Нефтекамска, как от вас до Тулы. Не в своём огороде стоял, короче говоря. А на показанном тобою выше фото от него только жёлтый хвост и остался. Не позорься, дед. Учи русский язык, как-никак на русском форуме пасёшься...

А Виталик "Спасатель" вслед за Скай-Вовой ("благодаря" твоему кидалову своих покупателей) пересел с автожира на самолёт. И сейчас учится летать на СП-30.

А парни наши (помимо автожиров) занялись также и вертолётами: сейчас полным ходом готовится оснастка для сборки в Перми двухместных вертолётов украинской разработки.
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Alex_520 сказал(а):
"Жёлтенький" твой до Перми так и не добрался,
Когда вы хотите что то продать на форуме, то не надо хотя бы врать! Форум великолепен и любой может нажать на имя хозяина,  в данном случае Spasatel-112  и получить его данные, в частности его место обитания  - это Пермь!
Ваш клон обычная подделка и фильма о полетах у вас до сих пор нет!

Spasatel-112    Senior Member
Вне Форума
Пол:       Мужской
Возраст:                 37 
Местоположение:               ПЕРМЬ
Вы врете без стыда и совести даже в простейших вопросах, а кому вы подсунете ваш Калидус? Вы действительно "кидала своих покупателей".
Вы соврали о роторе, и сознались, что не покупали у RUSа лопасти!
Вы соврали и в месте обитания хозяина "Желтохвостого" это Пермь, а не Нефтекамск!
Вы врете, что
он в Нефтекамске отстаивался до возврата его Тебе
Никто мне не возвращал этот автожир и находится у покупателя и летает в Подмосковье.
Люди каждый оплатил автожир и купил в исправном состоянии и он до сих пор летает, а вы врете, что кто то их кинул! http://www.youtube.com/watch?v=eHGI5BlY-dg
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Форум хорош и тем, что на нём есть личка. Через которую любой желающий может связаться с тем же Виталиком "Спасателем" и уточнить правду "из первых рук". И узнать от него и о том, что "желтохвостый" действительно до Перми так и не добрался.

Обо всём остальном я уже писал ранее и повторяться не буду.

Так что дед, не занимайся флудерастией на чужой ветке. Кто будет реально интересоваться клоном "Калидуса" - тот получит от меня через ту же личку видеоматериал об его полётах. Один человек уже получил, думает и деньги считает.

Исчезни с моей ветки и продолжай пИсать кипятком в "Курилке АЖ-раздела" - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1346411707/420

Здесь ветка не для споров с флудерастами, а для информации желающим получить качественный автожир по разумной ещё цене. Без обещаний "задёшево" получить трёхместный "бомбовоз" (пожиратель бензина), для взлёта которого нужно иметь взлётно-посадочную полосу в полкилометра длиной.

Так что этот предупреждающий знак (ниже) - именно для тебя.


Аминь!
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Alex_520 сказал(а):
выставлен на продажу и оригинальный "КАЛИДУС", с ремонта
Уважаемый, аварийный автожир и отремонтированный в гаражных условиях должен стоить  в 2 - 3 раза дешевле! Вы почему то не говорите и о роторе. Ротор DW имеет кубик высотой в 2 - 3 раза больше чем ротор оригинальный немецкий, спрашивается как вы тогда его смогли всунуть в головку оригинала (немецкую)? Вы никогда DW не всуните в головку немецкую! Какой же это оригинал - это подделка мало пригодная к полету. Нельзя кубик просто подрезать!
Сравните на фотках хабар немецкий и DW. Вы явно говорите вежливо скажем не правду (пишется отдельно).
На фото хабар DW видите какая высота кубика, а на втором немецкий!
 

Вложения

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Дед!
Отдыхай!

Тут твоих "супердешёвых" автожиров не предлагают: "Дешёвый сыр бывает только в мышеловке(С)", и твои покупатели эту пословицу на своей шкуре регулярно испытывают.

...аварийный автожир и отремонтированный в гаражных условиях должен стоить  в 2 - 3 раза дешевле!
Ты об этом напомни ВСЕМ владельцам "желтохвостого", начинай с Скай-Вовы и Спасателя...

"Гаражные условия" в твоей мастерской мы видели на этом форуме уже не раз (когда в кирзачах на лопастях ротора прыгают отдельные "кандидаты" в науку). А нашу мастерскую по производству клонов "Калидуса" и "Трикси" я уже выкладывал как-то. Так что люди в курсе, где гараж сельской МТС (моторно-тракторной станции), в котором по колено в грязи в кирзачах ходят, а где - мастерская, где люди в тапочки и халаты на входе в помещение переодеваются. 

Здесь всё честно: и автожир, и его ремонт, и его запчасти. Твоего "творчества" сейчас нет ни на клоне, ни на оригинале, которые сейчас предлагаются на продажу. Так что люди могут быть спокойны - их тут никто за лохов не держит и кидать не будет (как это в твоей конторе водится).

АП было, никто и не отрицает: по вине самого пилота, который решил разогнать автожир на взлёте над полосой "по-самолётному" и отдал РУС "от себя". Пилот жив, автожир восстановлен (по-взрослому, качественно), так что говорить о продаже хлама твоего за треть цены не приходится.

Пилот себе новую игрушку купить успел (пока эту ремонтировали), так что она ему сейчас не нужна. А ротор можешь ниже поглядеть, "специалист" наш неуважаемый. Здесь лохов не ищут (это - твой бизнес вообще-то)...

"Гуляй, Вася Сева!"
 

Вложения

rus

Я люблю строить автожиры!
Alex_520 сказал(а):
А нашу мастерскую по производству клонов "Калидуса" и "Трикси" я уже выкладывал как-то. Так что люди в курсе, где гараж , в котором по колено в грязи в кирзачах ходят.
Это ясно, что не можешь показать - грязно! А вот на фото опять подлог.
На концах хабара специальные вставки, в которые может войти только профиль 8Н12 (такой у немцев и у RUSа)! Такую подделку еще могут сделать и делают Ваши соседи, но ротора их трясутся. Кубик естественно у DW высокий более 120 мм и профиль отличается от 8Н12, а вы опять немецкий высотой 50 мм демонстрируете кубик. Ясно, что ваши клоны и ремонтные не летают! Вы американский ротор просто в придачу даете, он же не встанет в головку немецкую? Вы что музеи хотите создавать?
Вместо ответа можешь по фене выражаться вам на этом форуме позволено!
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
RUSO сказал(а):
Alex_520 сказал(а):
А нашу мастерскую по производству клонов "Калидуса" и "Трикси" я уже выкладывал как-то. Так что люди в курсе, где гараж , в котором по колено в грязи в кирзачах ходят.
Это ясно, что не можешь показать - грязно! А вот на фото опять подлог.
На концах хабара специальные вставки, в которые может войти только профиль 8Н12 (такой у немцев и у RUSа)! Такую подделку еще могут сделать и делают Ваши соседи, но ротора их трясутся. Кубик естественно у DW высокий более 120 мм и профиль отличается от 8Н12, а вы опять немецкий высотой 50 мм демонстрируете кубик. Ясно, что ваши клоны и ремонтные не летают! Вы американский ротор просто в придачу даете, он же не встанет в головку немецкую? Вы что музеи хотите создавать?
Вместо ответа можешь по фене выражаться вам на этом форуме позволено! 
Ты не летал на наших роторах , не вякай . Так можно и этой торговой площадки лишится , потому как заведомая ложь . Руслану снова пора менять твой трясущийся ротор , позаботься о клиенте .
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Ясно, что ваши клоны и ремонтные не летают!
Приезжай, прокатим на "нелетающих" автожирах из Перми! Бесплатно! Илья Годжек и прокатит, который в Перми главным автожирщиком сегодня числится.

:eek: ::) ;D

З.Ы.

И мастерскую заодно посмотришь - может чему полезному для себя и научишься. Например - снимать кирзачи при входе в свой "гараж". И одевать тапочки...
 

Вложения

Вверх