Re: Новая Версия Як-50, Як-52 - ОКБ "Интеравиа" г. Москва

kostiajiv

Я люблю строить самолеты!
Видимо , на новых самолетах Сергея Ивановича стоят новые двигатели Сергея Ивановича.


Сергей Иванович

Новичок

Вне Форума

Я люблю строить
самолеты!

Сообщений: 6

 Новая Версия двигателя АИ-14 Direct
17.06.08 :: 18:23:21     Этот двигатель предназначен для легких спортивных самолетов, предпочтительно для бипланов.
9 цилиндров, звездообразный
Вес - 180 кг.
Мощность - 260 л.с.
Топливо - Аи-80
расход - 25 л\ч., крейсерский режим
Обороты, - max 2400

Низкая цена, гарантия, Формуляр

По всем вопросам обращайтесь на:
biv85@mail.ru
тел. 8-926-136-47-97
 

Leonid

Специалист
Когда я вижу ЯК52 раскршенный  в камуфляжные цвета, мне вспоминаются 80-е годы, когда на капот жигулей было модно прикручивать мерседесовскую звезду.


так понимаю замена двигателя на более слабый- результат отсутствия М14П. Ну и конечно пришлось крыло удлиннять чтоб с меньшей мощьностью в воздуе держатся. Пришлось пожертвовать акробатикой конечно и перевести самолет в категорию учебных(взлет-посадка), транспортных( перевезти одно тело без чемоданов из точки А в точку Б), и показательных( блинчиком) полетов.




Сергей Ивнович, чего нового -то? :-/
 

Pavlin_

строю самолеты
Откуда
Питер
блин,  продайте мне ЯК-52, я из него Ла-7 сделаю, вот тогда и поговорим)))))
 
Все-таки спрошу, а что значит гладкая обшивка?. И есть ли более подробные ЛТХ?
На 50м, похоже, переделанное крыло, а на 52м тупо нарощенные законцовки, так что элерон посередине крыла оказался. Странная версия... :-?
А насчет камуфляжа несогласен. Окрас - вопрос предпочтения. В 90х годах была версия, имела индекс Як-54, 52й переделанный в штурмовичок. Для борьбы с чепенцами наверное :). Но по-моему, когда на собственной низкосброшенной бомбе подорвался, прикрыли это безобразие.

А отсутствие М14П, это что значит? Их как грязи. Но ему петроль какой нужен? По 100 рублей за литр. За цифру не поручусь, но думаю где-то так. А 80й бензинчик очень даже привлекателен.
 

kostiajiv

Я люблю строить самолеты!
Вообще-то М-14П официально допущен к использованию на 92 бензине. Пилотаж на нем только нельзя делать - не тянет. Длинные крылья - это как на разведчике U-2  , чтоб летать высоко ,где воздуха совсем мало и М-14 не работает. Известно, что крыло - источник подъемной силы, оно же  вызывает сопротивление движению. Увеличение размаха крыла приводит к увеличению грузоподъемности и к увеличению сопротивления , соответственно к увеличению расхода топлива и к увеличению нагрузок на узлы крепления крыльев. Реально такой самолет нужен только для увеличенной дальности полета, однако просидеть 5 часов в 52ом сможет только настоящий самурай.  
 

Leonid

Специалист
Все-таки спрошу, а что значит гладкая обшивка?. .
Где-то я читал что первые ЯК52 делались с гладкой обшивкой. Т.е клепались заклепками впотай. Потом румыны произвели усовершенствование,которое совсем несильно снизило скорость.Стали клепать обычными заклепками. Что конечно значительно проще.
 
Ездил, смотрел сегодня. Клёпан впотай. Старая версия, с неусиленным лонжероном.
Не знаю, что румыны нахимичили, а полукруглая заклёпка стала применяться из-за разрушений обшивки, которую потайная заклёпка ослабляла.
Про новый М14П ничего не говорил, но и эти Directы после капремонта. Кстати, М11 тоже могут восстановить, кому интересно.
Про 92й. Помнит кто-нить ограничения по наддуву и оборотам?
 
I

igor_b

як52и облегчен аж на 100кг. педали р.пов. удалены вперед.-это зоздает удобство.парашуты отсутствуют +.  .белый  мягкий кожаный салон  с подголовниками -ЛЮКС . GPS .музон- лети и отдыхай  хоть пять часов.
 
Вверх