Re: Новый самолёт из Кронштадта - Realtime!

Melkhi

Летать!
Откуда
М.-О.
Красиво! А есть дальнейшая сборка на фото? Выложите, пожалуйста!
 

andrey

ОКБ "Дельфин"
Долго ли, коротко ли... но самолет полетел. Конечно делать самолет почти 6 лет - это слишком долго. Были на то объективные причины и не очень. Первый полет состоялся 2 декабря прошлого года, на сегодня выполнено около десяти полетов, испытания продолжаются.
 

Вложения

airserg

мне нравиться этот форум ;-)
ээх стёклышко бы ещё, да небось дорого и тяжеловато будет ??
 

Вложения

Pavlin_

строю самолеты
Откуда
Питер
кстати, Андрей, у меня есть печь 2х1м , технологии уже отработаны на  десятке фонарей, можно сделать болван да выгнуть. Если есть желание, конечно.
 

andrey

ОКБ "Дельфин"
РВ цельноповоротный? Можно ТТХ обнародовать?Интересует диапазон скоростей,вес..
да, ЦПГО. ТТХ конечно обнародуем, позже. Пока рано говорить, испытания еще не закончены. Самолет летал только в варианте с одним пилотом, с двумя еще не летали, да и есть сомнения в правильности показаний приборной скорости.
По весу - немногим выше писал, вес пустого около 320 кг (плюс два пилота, плюс топливо 32 литра ~ 25 кг)
ээх стёклышко бы ещё, да небось дорого и тяжеловато будет ??
C дутым фонарем изначально не стали заморачиваться
кстати, Андрей, у меня есть печь 2х1м , технологии уже отработаны на  десятке фонарей, можно сделать болван да выгнуть. Если есть желание, конечно.
Кроме фонаря есть еще куча моментов требующих доработки, и фонарь в этом списке далеко не первый ))), но на будущее очень может быть, спасибо за предложение
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Вообще  отпад.  Самолетка  смотрится  очень  даже  неплохо.  Удачных  Вам  полетов. :~)
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Интересный  самолёт.  Авторов  хочу  поздравить.

Однако  хочу  ещё  прокомментировать  старое  утверждение  с  предидущей  страницы...

Всегда  забавно  читать -  когда  ктото авторитетно  подписывается  за  всю  мировую  практику...

При чём - его  утверждение - не  соответствует  действительности...

Собственно поэтому на Teenie Two педали со стойкой связаны через пружины.

/me  
Открою страшную тайну: они пружинами связаны на всех самолетах с управляемой носовой стойкой. И с хвостовой обычно тоже.
Но для самолетов с относительно высокими посадочными скоростями, к коим относятся кронштадтские, этого все равно мало и поэтому безопаснее делать переднюю стойку самориентирующейся.
Вопрос  -  а  как  быть  с  нетаинственным  фактом -  что  у  Зодиака ( протиражированного 100500  раз ) связь  между  педалями  и  управляемой  передней  стойкой -  жёсткими  тягами.  А  связь  педалей  с  рулём  направления  -  тросами...  В  общем  весь  контур  управления  по  направлению - практически  - имеет  жёсткую  связь...

И  никаих  особых  проблем  из  этого  не  проистекает...

Я  не  агитирую.  Каждый  сам  может  выбрать - жёсткую  схему  управления  применить  или  с  пружинами.  Или  вообще  с  самоустанавливающимся  колесом...

Каждый  вариант  имеет  свои  за  и  против...

Своих  любителей  и  ненавистников...

Но  при  чём  тут  утверждение  про  тотальную  победу  одной  из  возможных  схем  устройства  управления  носовым  колесом ?

Для  тех - кто  не  видел  чертежи  Зодиака -  подивитесь :
( для  увеличения - кликнуть картинку )





На  самолёте - построенном  по  мотивам  чертежей  Зодиака -  ( у моего  товарища )  -  управление  от  педалей  аналогичное.
Но  внизу  подвеска - как  от  скутера.
Применение  резиновых  жгутов - как  амортизаторов - не  вызвало  у  нас  энтузиазма...




На  закуску  -  тема  где  обсуждали  до  пены  изо  рта  -  преимущества  и  недостатки  разных  концепций  управления  шасси... И  вопроссы  про  шимми...

http://reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1337630837/0
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Классный самолет ! Еще немного облагородить-и в серию .
Я бы такой купил ! Тандемы рулят ! :)
 
Вверх