Re: Новый самолёт из Кронштадта - Realtime!

гера

Летаю, ремонтирую, строю!
Блин а отличный самолет! Мне нравится!!!
Записываюсь в потенциальные покупатели :)
Посему вопросы авторам.
1.Разместится ли в кабине пилот весом 118 кг и ростом 197 см?
2. Джабиру от бедности или Вы в него верите?
3. Можно ли дорабртать Вашу машину для пилотажных покатушек и обучения?
4 Да и какиая потеря высоты была при выходе из переворота? И какие прегрузки пробовали?
Спассистема будет?
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Самолет , что  надо,  но  не  для  высшего  пилотажа.  Сложный  ,  да.  Молодцы  ребята  .  Ваш  Карась  , это  в  некотором  смысле  просто  прорыв. :craZy
 

andrey

ОКБ "Дельфин"
1.Разместится ли в кабине пилот весом 118 кг и ростом 197 см?
2. Джабиру от бедности или Вы в него верите?
3. Можно ли дорабртать Вашу машину для пилотажных покатушек и обучения?
4 Да и какиая потеря высоты была при выходе из переворота? И какие прегрузки пробовали?
Спассистема будет?
попробую по пунктам
1. В кабине Карася побывали люди разной комплекции. Около 110 кг даже летали. Ростом под 2 метра тоже примерялись. Комбинацию 120 кг и ростом 2 метра, если честно не припомню, но думаю, что проблема решаемая.
2. Джабиру, так уж получилось, достался по случаю, но новый. Двигатель неплохой, нюансы конечно есть, главное эксплуатировать согласно документации. Верим, или не верим? Скажем так - свое мнение по поводу Джабиру я имею. Теоретически подойдет любой двигатель весом до 80 кг и от 100 лошадей. Лайкоминг стосильный уже будет тяжеловат. Наиболее подходящим двигателем  видится UL Power 260 и 350 серий, далее Джабиру 3300, ну и Ротакс 912. Может еще есть что-то более достойное?
3. Изначально для этого и предназначался.  Хотя я бы сформулировал так: учебно-тренировочный самолет, способный выполнять некоторые фигуры сложного пилотажа. Основное управление полностью дублированное, тормоза в том числе.   
4. Про потерю высоты не готов ничего сказать, уточню, перегрузка до 4,5.
Ну и про спассистему. Карася эксплуатируем с наспинными парашютами, установка спассистемы на нем возможна, но не желательна. На следующих самолетах место установки спассистемы обязательно будем предусматривать. А дальше на любителя - можно и спассистему и парашюты одновременно ))
но  не  для  высшего  пилотажа
ну в категории анлимитед мы и не собирались позиционироваться  :)
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Классный карасик..Спецшколам с первоначальной лётной подготовкой такие просто необходимы.. В прошлое лето,ЕМНИП, Ахтубинская спецшкола отлётывала на оставшихся ещё живыми Ан-2 в Средней Ахтубе на умирающем аэродроме , но и они тоже кончаются..Нужно к Шойгу ,он вопрос может решить кардинально.. Пригласить известного примелькавшегося на ТВ лётчика испытателя,дать прокатнуться ,получить замечания, и он потом эту хорошую идею протолкнёт до МО..Даже тех денег отобранных у ворюг в МО хватит на эту программу заглаза.. :craZy
 

andrey

ОКБ "Дельфин"
Хорошая  подсказка.
до недавнего времени не задумывался. да и профильные форумы в полном объеме читать нет возможности.
вопрос. в реалиях сегодняшнего дня, как грамотно сертифицировать самолет (ЕЭВС), способный летать к верху попой?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
вопрос. в реалиях сегодняшнего дня, как грамотно сертифицировать самолет (ЕЭВС), способный летать к верху попой?
Как не умеющий этого делать.И слава Богу:иначе сертификаторы съели бы Вас со всем содержимым.
Но не волнуйтесь:ни один Як-52 (подозреваю,что и Экстра),зарегистрированный в качестве ЕЭВС,не имеет официального допуска к высшему пилотажу - правила такой возможности не предусматривают,а искать себе приключений на свой зад СЦ вряд ли пожелает.
 
Вверх