Re: нужен винт под РМЗ-640

лукич

Я люблю строить самолеты!
мне тоже нужен, на дельту, правый ,1700. Желательно в Краснодарском крае
 
T

tehnoraz

А вот этот не подойдёт?
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1276192054
 

ветерок

Я люблю строить самолеты!
Есть 1640мм правые ВК-5 трехлопастные от Наиля 2шт налет три часа.
 

oleg51

Я люблю самолеты!
А во сколько обойдется 3-х лопастной на РМЗ-640,и какие у него преимущества,кроме уменьшения вибрации и внешнего вида?
 

zov

www.zovprop.ru
Преимущества есть:
- Если диаметр ограничен из конструктивных соображений трехлопастный даст большую тягу
- Возможна подстройка шага
Если лопасти пластиковые можно так же добавить
- меньший, по сравнению с моноблоком, момент инерции
Про преимущества - все. Про недостатки нужно?
 

oleg51

Я люблю самолеты!
Про недостатки тоже интересно,сравнить,стоит ли овчинка выделки....интересуюсь потому,что вычитал здесь где то на форуме,что человек поменял обратно пластиковый  на деревянный моноблок,вроде как тяга упала(по моему это был Алексей SPB)
 

zov

www.zovprop.ru
Смотрю,ничего нет.
Пока писал ответ для грома, ты успел вклиниться. "Смотри личку", это для грома.
По твоему вопросу:
Да, верно заметил, про Алексея. Но там вопрос стоял по-другому. При его двигателе и его редукторе нужен был винт больше 2м. Но он  тогда касался бы земли. Пришлось его укарачивать, но тогда он не снимал мощность, поэтому перешли к 3-х лопастному.
А при прочих равных условиях - чем больше лопастей - тем ниже КПД, сложнее балансировка, выше стоимость. А если винт пластиковый, добавь сюда ограниченный ресурс и неремонтопригодность. Вот такие недостатки.
P.S. А вообще, эти вопросы нужно поднимать на основном форуме, а не в торговле.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
А почему, по-вашему, у композитных винтов ограниченный ресурс и неремонтнопригодность?
А ограниченный ресурс это сколько часов эксплуатации?
Это  мнение мастера zovа.
Есть и другие,основанные на опыте эксплуатации стеклопластиковах винтов. "Правильный" стеклопластиковый винт эксплуатируется по состоянию,и практически никогда не "умирает" от старости.Обычно их ломают. Иногда после этого ремонтируют! ;)
 

zov

www.zovprop.ru
ограниченный ресурс и неремонтопригодность
А почему, по-вашему, у композитных винтов ограниченный ресурс и неремонтнопригодность?
А ограниченный ресурс это сколько часов эксплуатации?
Вот как раз по тому, что имеется назначенный ресурс. Разные производители дают разный. обычно 300-400 часов.
Именно этим и ограничивается. Кроме наработки, есть ограничение по сроку 3-5 лет.
Деревянный винт можно эксплуатировать по фактическому состоянию.  [smiley=wink.gif]
 

zov

www.zovprop.ru
[/quote]
Это  мнение мастера zovа.
Есть и другие,основанные на опыте эксплуатации стеклопластиковах винтов. "Правильный" стеклопластиковый винт эксплуатируется по состоянию,и практически никогда не "умирает" от старости.Обычно их ломают. Иногда после этого ремонтируют!
[/quote]
Спасибо,коллега, за уточнение. Но как же все таки с назначенным ресурсом быть?
А в случае расслоения пластика, изготовитель разрешит дальнейшую эксплуатацию винта?
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Ресурс можно назначить либо по результатам динамических испытаний на ресурс, что недоступно обычным производителям пластиковых винтов,либо на основании анализа статистики по эксплуатации некоторого  кол-ва винтов,что опять же непросто сделать маленькой фирме,не имеющей собственного парка ЛА. Возможно(!)такой анализ проводил КиевПроп или Helix (сделанных по "своей" технологии и имеющих определённую конструкцию), другие же просто пишут эти цифири с оглядкой на "старших". Я как-то распрашивал Наиля Исмагилова на сей счёт,он говорил, что сообщений о разрушений и повреждений его винтов от старости не было.
Но часто присылают на ремонт с "боевыми" повреждениями.
Я сам работал несколько лет  в фирме-эксплуатанте АОН,где использовали композитные ВВ разных производителей. На моей памяти,ни один винт не был снят с экплуатации из-за усталостных дефектов. Все были поломаны при ударах,либо от "ловли" камней.
В то же время я слышал мнение эксплуатантов об усталостых явлениях у ряда экземпляров известных и разрекламированных пластиковых винтов (не скажу каких), после очень незначительной наработки.
В общем,всяко бывает... Моё мнение-что пластиковые лопасти склееные из 2-х половинок нельзя считать надёжными и долговечными, они безусловно уступают деревянным. С "монолитными" (но пустотелыми) наоборот.
При расслоении пластикового винта,думаю производитель запретит его эксплуатацию. И ремонт такого винта может делать только он! :) 
 

oleg51

Я люблю самолеты!
Для zov:Изначально интересовался:"Во сколько обойдется 3-х лоп. для РМЗ"поэтому и пишу в "торговле"...а за разъяснение достоинств и недостатков-спасибо!
 
Вверх