Re: Помогите решить задачу

aleks-01

Я люблю строить самолеты!
Прошу помочь знающих решить проблему: ДВС 35л.с., 4000 об., винт 1.50 (угол 11 градусов) - с каким соотношением ставить редуктор для аэроглиссера? Спасибо.
 
Прошу помочь знающих решить проблему: ДВС 35л.с., 4000 об., винт 1.50 (угол 11 градусов) - с каким соотношением ставить редуктор для аэроглиссера? Спасибо.
Редуктор будет примерно 1.7 - 1.8, тяга получается где-то 90 кГс, но это на скорости 10м/сек.
Если на месте, то 1.8, тяга получается где-то 110 кГс
 
Спасибо огромное всем за помощь! А ведь меня знаток один уверял что мне никто в этом вопросе не поможет, что это не решаемо. Удачи вам!
 
Прошу помочь знающих решить проблему: ДВС 35л.с., 4000 об., винт 1.50 (угол 11 градусов) - с каким соотношением ставить редуктор для аэроглиссера? Спасибо.
Редуктор будет примерно 1.7 - 1.8, тяга получается где-то 90 кГс, но это на скорости 10м/сек.
Если на месте, то 1.8, тяга получается где-то 110 кГс
4000 разделите на Вашу редукцию - чего получится ? = 2200 (примерно) а винт всего 150 см, 150 см пропеллер работает на 2600- 2700 оборотах, на 2200 он в режим даже не войдет, венртилятор получится.

Есди максимальные обороты у Вас 4000 об.м. то редуктор должен быть 1.5

Максимальные обороты делите н акоэффициент редукции получите обороты пропеллера, край лопасти пропеллера болжен работать в предзвуковом режиме но не превышать скорость звука, только в этом случае винт отдаст максимальное КПД,
 
Прошу помочь знающих решить проблему: ДВС 35л.с., 4000 об., винт 1.50 (угол 11 градусов) - с каким соотношением ставить редуктор
А ведь меня знаток один уверял что мне никто в этом вопросе не поможет, что это не решаемо.
По программе Пропселектор получается необходимая редукция 1.44 для скорости 45 км/ч
Однако в зависимости от формы, профиля, крутки лопасти это значение может меняться в довольно широких пределах, поэтому Ваш знакомый в принципе прав.
 
По программе Пропселектор получается необходимая редукция 1.44 для скорости 45 км/ч
Однако в зависимости от формы, профиля, крутки лопасти это значение может меняться в довольно широких пределах, 
Вот по этому, у меня на тряпколёте стоит ВИШ.  ;D
 
Назад
Вверх