aleks-01
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- г.Сургут, Хмао-Югра
Прошу помочь знающих решить проблему: ДВС 35л.с., 4000 об., винт 1.50 (угол 11 градусов) - с каким соотношением ставить редуктор для аэроглиссера? Спасибо.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А условие задачи-то где?Тебе нужно еще книжки почитать,а потом глиссер строить.Не обижайся.Твою задачу врятли кто решит.
Редуктор будет примерно 1.7 - 1.8, тяга получается где-то 90 кГс, но это на скорости 10м/сек.Прошу помочь знающих решить проблему: ДВС 35л.с., 4000 об., винт 1.50 (угол 11 градусов) - с каким соотношением ставить редуктор для аэроглиссера? Спасибо.
4000 разделите на Вашу редукцию - чего получится ? = 2200 (примерно) а винт всего 150 см, 150 см пропеллер работает на 2600- 2700 оборотах, на 2200 он в режим даже не войдет, венртилятор получится.Редуктор будет примерно 1.7 - 1.8, тяга получается где-то 90 кГс, но это на скорости 10м/сек.Прошу помочь знающих решить проблему: ДВС 35л.с., 4000 об., винт 1.50 (угол 11 градусов) - с каким соотношением ставить редуктор для аэроглиссера? Спасибо.
Если на месте, то 1.8, тяга получается где-то 110 кГс
Прошу помочь знающих решить проблему: ДВС 35л.с., 4000 об., винт 1.50 (угол 11 градусов) - с каким соотношением ставить редуктор
По программе Пропселектор получается необходимая редукция 1.44 для скорости 45 км/чА ведь меня знаток один уверял что мне никто в этом вопросе не поможет, что это не решаемо.
Вот по этому, у меня на тряпколёте стоит ВИШ. ;DПо программе Пропселектор получается необходимая редукция 1.44 для скорости 45 км/ч
Однако в зависимости от формы, профиля, крутки лопасти это значение может меняться в довольно широких пределах,