Re: Про Авиатику

Всем здравия!Кто может конкретно рассказать(или показать) что хорошего у нее и что плохого..Только конкретно. Есть возможность недорого добыть А-890У и использовать на химии.Про ФЕРМЕРа, БЕКАСа, СП-30 и др. знаю. :STUPID
------------------------------------------
Добрый день всем.
Являюсь счастливым обладателем Авиатики 890. Двухместная, сделано отопление в кабине (реально проверено зимой). Сделаны управляемые заслонки обоих радиаторов (масло, вода). Ротакс 912-й. Родной винт двухлопостной деревянный. Висят химбаки, распылителей нет. Комплект лыжного и колёсного шасси. Планировали использовать в гидроварианте, но видимо погорячились. В гидроварианте полетит, но "низенько-низенько". С земли и снега - идеально. Хорош для полётов вблизи аэродрома и обучения.
Как туристический вариант - гавно полное. До этого был STOL CH-701 - не сравним по всем параметрам, кроме наверное качества исполнения. Всё же Авиатику на МИГе делали - по авиационному. Качество исполнения безспорно лучше, в лучших социалистических традициях.
Короче продаётся сам планер (150 р.). Полностью облётан. Общий налёт  планера 160 часов. 94-го года. Ни одного лётного проишествия.  До нас летал на химии часов 70 с 582-м ротаксом. Мы поставили 912-й. Перкаль в идеальном состоянии, хранилось в тёплом гараже. Всю навеску снимем на другой самолёт, который даст бог - поднимем к началу лета. Если есть интерес - милости просим. Да, самолёт в Новосибе.
 

Вложения

  • IMG_2759.jpg
    IMG_2759.jpg
    31,6 КБ · Просмотры: 105
mk@tstcargo.ru сказал(а):
Всем здравия!Кто может конкретно рассказать(или показать) что хорошего у нее и что плохого..Только конкретно. Есть возможность недорого добыть А-890У и использовать на химии.Про ФЕРМЕРа, БЕКАСа, СП-30 и др. знаю. :STUPID
------------------------------------------
Как туристический вариант - га#н о полное. До этого был STOL CH-701 - не сравним по всем параметрам, кроме наверное качества исполнения.
Не сравним в хорошем или плохом смысле?
 
В том смысле, что для полётов с воды, туризма и себя любимого STOL несравнимо лучше. Качество исполнения просто хуже
 
Что относите к навеске? И еще вопрос: Субару вместо Ротакса Авиатике пойдет?
 
Являюсь счастливым обладателем Авиатики 890. Двухместная, сделано отопление в кабине (реально проверено зимой). Сделаны управляемые заслонки обоих радиаторов (масло, вода). Ротакс 912-й. Родной винт двухлопостной деревянный. Висят химбаки, распылителей нет. Комплект лыжного и колёсного шасси. Планировали использовать в гидроварианте, но видимо погорячились. В гидроварианте полетит, но "низенько-низенько". С земли и снега - идеально. Хорош для полётов вблизи аэродрома и обучения.
Как туристический вариант - га#н о полное. До этого был STOL CH-701 - не сравним по всем параметрам, кроме наверное качества исполнения. Всё же Авиатику на МИГе делали - по авиационному. Качество исполнения безспорно лучше, в лучших социалистических традициях.
Короче продаётся сам планер (150 р.). Полностью облётан. Общий налёт  планера 160 часов. 94-го года. Ни одного лётного проишествия.  До нас летал на химии часов 70 с 582-м ротаксом. Мы поставили 912-й. Перкаль в идеальном состоянии, хранилось в тёплом гараже. Всю навеску снимем на другой самолёт, который даст бог - поднимем к началу лета. Если есть интерес - милости просим. Да, самолёт в Новосибе.
Оставьте свои координаты (е-майл, сотовые телефоны...)
 
Pilot1200 сказал(а):
Являюсь счастливым обладателем Авиатики 890. Двухместная, сделано отопление в кабине (реально проверено зимой). Сделаны управляемые заслонки обоих радиаторов (масло, вода). Ротакс 912-й. Родной винт двухлопостной деревянный. Висят химбаки, распылителей нет. Комплект лыжного и колёсного шасси. Планировали использовать в гидроварианте, но видимо погорячились. В гидроварианте полетит, но "низенько-низенько". С земли и снега - идеально. Хорош для полётов вблизи аэродрома и обучения.
Как туристический вариант - га#н о полное. До этого был STOL CH-701 - не сравним по всем параметрам, кроме наверное качества исполнения. Всё же Авиатику на МИГе делали - по авиационному. Качество исполнения безспорно лучше, в лучших социалистических традициях.
Короче продаётся сам планер (150 р.). Полностью облётан. Общий налёт  планера 160 часов. 94-го года. Ни одного лётного проишествия.  До нас летал на химии часов 70 с 582-м ротаксом. Мы поставили 912-й. Перкаль в идеальном состоянии, хранилось в тёплом гараже. Всю навеску снимем на другой самолёт, который даст бог - поднимем к началу лета. Если есть интерес - милости просим. Да, самолёт в Новосибе.
Оставьте свои координаты (е-майл, сотовые телефоны...)

мои координаты: 8 913 985 5476 (Новосибирск)
мыло: mk@tstcargo.ru
 
Назад
Вверх