Re: Продам ДВС. Субару.разные

skol

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Владивосток
Barkad сказал(а):
На Украину отправите?
На украину отправлял.
до граничного российского города, там вывозили на украину.
Какие нюансы не уточнял, но участниками  форума это делалось..
 

Barkad

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте! Я с Украины. Сузуки G10 и G13BA(В, ВВ) со всем навесным с доставкой в Белгород почем будут?
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
skol сказал(а):
opolev2010 сказал(а):
А движок  надо , хреновый будет ...не возму .
Влад !!!
Я знаю что обратившись к Гиро, и продав Хаммер вы осуществите свою мечту. Я договорюсь с Андреем он Вам продаст кит-набор Егеря! даже частями! Он даже Вас обучит!!!!
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1346593541
Я самолично отправлю ему Ваш двигатель!!!!
Более того обязательно прилечу на облет в Иркутск!!!!
Это будет пиком популярности,  вашей ветки на форуме!!!!!!!
Вам аппарат  рекламной разрисуют самые крупные спонсоры Формулы 1!!!!!!
(p.s  15% c рекламы Шелл и Мальборо мои.. почем хаммера отдаешь?)
Спасибо  Вы оказываетса БОГ  и знайте к чему я иду . Приятно .
 

Д.А.А.

Я люблю строить самолеты!
skol сказал(а):
Под заказ СУ на базе маздовского НОВОГО роторного двс 13В 
210-250 л.с.
Все вопросы в личку.
Женя что подразумевается под СУ, с каким минимальным пробегом могут быть дв-ля и сколько денег
 

tehnolog

Я люблю строить самолеты!
Саша, то что тебе как раз надо!Я тоже на него посматривал.
 

shival

Аккаунт взломан мошенником.
Заблокирован
Откуда
Карелия
Л 13 и Л 15 с 8 свечами можно фото, тех.данные( мощность, вес, карб. ) и пробег?
 

skol

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Владивосток
@ shival
Фото этих моделей  двигателей есть на этой ветке.
85 и 90 автомобильных лошадей.
82 кг л13ый
EFI
 

skol

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Владивосток
     R18A, коса. комп.
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.      140 (103) / 6300
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.      174 (18) / 4300
Тип двигателя      SOHC i-VTEC поперечно расположенный, однорядный, четырехцилиндровый, 16-клапанный
 

Вложения

Вверх