Re: Продается фюзеляж

PAN

Я люблю строить самолеты!
Без двигателя  и без крыльев одноместный фюзеляж с ХО , с приборами, готовый к полету . В пилоне имеется ниша под колесо для одностоечного шасии в варианте планера без двигателя со смешением крыла назад на 300 мм . Пилон из фанеры обклееный стеклотканью, подмоторная рама выполнена под установку двиг Вихрь25 с резонансной трубой имеющегося в наличие. (Планировалась установка крыла от БРО-11. ) Цена фюзеляжа 45000 р. тел 8 908 282 73 85. Смоленск. торг уместен при обмене части стоимости на трубы и профиля Д16Т.
 

Вложения

  • 0203_003.JPG
    0203_003.JPG
    92,6 КБ · Просмотры: 116
  • 4+_001.jpg
    4+_001.jpg
    33,5 КБ · Просмотры: 107
....без пилотессы... покупателю номер телефона пилотессы бесплатно, думаю договоритесь...
 
ошибаешься,  конструкция полностью деревянная, С Авиатикой дело не имел
 
парящему:
продам, а куда приспособить его хочешь?
 
Новогодняя скидка до 31 января 2009г.-- Продаю фюзеляж за 35 тыс. р., а без приборов и колес шасси отдам за 30 т. р., для тех у кого есть невостребованные приборы и колеса под ось 20 мм в диаметре.
 
Основа этого фюзеляжа - литовский "пионерский" планер ( к сожалению, не припомню название...)  В СССР-овские времена ими были завалены все ДОСААФ-овские склады.   Они выпускались серийно и поставлялись авиашколы в "промышленных" количествах. Аппарат этот, насколько я припоминаю, и в новом состоянии рассыпался на "дрова" при первой-же более-менее жесткрй посадке. Принимая во внимание возраст, различные усовершенствования в виде носового обтекателя, мотора и шасси...  Наверное, не нужно на этом подниматься в воздух... Извините - это субъективное мнение, но безопасность дороже.
 
Такой гордый ник и такую ерунду несете.Если это после контузии,извените.Присмотритесь лучше это не ЛАК-16 ,а совсем другой самолет.Ни родственных,ни комерческих связей с хозяином фю-за не имею.Просто обидно!
 
во время войны BF-109 -му достаточно было одного тыка в землю под углом 30-45 град чтоб тот отправили на лом. Да., у моего самолетика хвостовая ферма от БРО-11, отлетала эта брошка на буксире два сезона , повидала разные посадки, а гнулись лишь подкосы крыльев. В крайний день полетов усадили в кресло дельтопланериста, тот перепутал движение РУС-ом, дважды под углом 30-45 град вгонял броху в асфальт ВПП... лишь треснул лонжерон правого крыла в месте крепления к фюзеляжу, но полеты продолжили... упругости дерева надо отдать должное.
 
Что-то проглядывается от Авиатики. Или ошибаюсь?  
проглядывается что то от БРО - 11 😱
и очень явно прогладывается

Господа !!! откуда такая неуемная тяга к различным вариантам отделения своей головы от своего же туловища! мы ведь не в пору Братьев Райт живем, когда небо пытались покорить  на всем что только могло нарисовать больное и здоровое воображение...
Я худею порой от самоотверженности пилотов любителей (не редко это взрослые дяди с 1 -2 мя детьми) которые пытаются сделать жену вдовой и детей сиротами.
Остановитесь ребята!!!!! если уж и хотите снести себе роговой отсек - делайте это так, чтоб потом на вашу могилу не ходили писать и не рассказывали всей россии, что вот из за него нам летать не дают!

солидарен с "мессером" я б на энтом тож не рекомендовал летать

:IMHO... и еще - "тык" в землю с углом 30-45, на войне происходил как правило, в виду невозможности пилота выполнить  свою работу (обычно это: или повреждение мат части , или ранение , или смерть, в лучшем случае отсутствие последнего в кабине) НО не по причине того, что он пересел в мессер или як после ДЕЛЬТАЛЕТА БЛЯ!!!!!!!!!!!!!!! :STUPID
Или мало схоронили таких мастеров "тыка в землю"!!!!! :STUPID
 
ага..... летайте самолетами бывшего аэрофлота.... там всеж не так обидно одному тюкнуться...и на кой мы тогда самодельщики тут пасемся, если в своей технике не уверены, а если и бьемся, то из за русской авось, а не из-за того что из г...  конфетку сделали. И не былоб этого фюзеляжа, и летал бы может на своей первой МЕЧТЕ, еслиб 12 июня 1999г не взлетел на непрогретом моторе.
 

Вложения

  • 071206_Smolenskie_Novosti++.jpg
    071206_Smolenskie_Novosti++.jpg
    113,9 КБ · Просмотры: 84
Назад
Вверх