bomber 66
Я люблю Хонду и Профи!
- Откуда
- Белоруссия
Что бы не тянуть резинку(от трусов) до завтра скажи сколько денег хочешь?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Уважаемый! Зачем на весь мир говорить то,о чем Вы не имеете ни малейшего представления. Тем более Вы не знаете как работают оппозитные двухтактные двигатели, у них и должен быть рабочий ход в обеих цилиндрах, откуда у Вас данные, что болты на мотораме срезает? Зачем Вы врете? Да этот мотор сделан малой серией по заказу бывшего тогда Министерства авиационной промышленности, для легких самолетов и дельталетов(была когдато такая тема) Двигатель прошел государственные стендовые испытания и в ОКБ"ТАЙФУН" Минавиапрома начались его летные испытания.Я выполнил несколько полетов. К сожалению закончить летные испытания в полном обьеме не удалось по причине недостаточной мощности этого двигателя для самолета"ШМЕЛЬ" на котором он был установлен. Да, были замечания к этому мотору: одно из главных- отсутствие электростартера, сложно запустить двигатель обьемом 700см в ручную,особенно в прохладную погоду. Были вибрации на оборотах малого газа. А скажите на каком двухтактнике их нет на малом газу? Да из-за отсутствия глушителя был сильный шум. Собственно и всё по большому счету. К сожалению лихие девяностые не позволили продолжить работы с этим потенциально не плохим мотором, и то, что в нем 36-38 сил не его недостаток, такое ТЗ было на его разработку. И позвольте мне ,как старому авиатору, Вам посоветовать впредь не говорить того,чего Вы наверняка не знаете.Мёртворождённый ребёнок Воронежского мехзавода. 20 лет как их слепили,ни один аппарат не летал,только одни характеристики, если вру выложите фотки, и факты в студию.Это подобие на двигатель по схеме ( боксёр) рабочий ход одновремённо в обоих циль. от вибрации картера разваливались, и болты на мотораме срезает.